Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-02-2014 20:03
Это уже что-то. Хотелось бы понять как этот калибратор используется. А то я как обезьяна с гранатой - нипаняяааатна...

P.S. наконец-то я с ЛПм закончил: раздвинул моторчеги, да ровненько, примерял стоечки - ну почти хорошо. Плиточка БГ от Астры немного с изъяном по резьбе одной из стоек, посему хоть оно и вроде как сидит, но буду закидывать эпоксидку в резьбу, чтобы уж точно сидело. Отстроил по высоте стойки - вроде ничаво, но вот головы придётся поднимать, этак на 3-4мм. Но то такэ... тормоза оставил струнными - просто пересверлил отверстия крепления крюков, проверил плотность торможения и в свободном ходе, вроде претензий нет: металлическая катушка 22см, полная ленты, останавливается примерно на 3й секунде (вручную раскрутил как смог - ещё нет электроники внутри).
(Отредактировал 28-02-2014 в 20:11 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 28-02-2014 20:03

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS