Для любителей резисторов в цепи акустического кабеля.
Нет, конечно метода хороша, что бы не услышать басу
, я бы даже порекомендовал ее всем аудиофилам одного соседнего государства, но это будет очень жестоко с моей стороны "что бы вы ничего не услышали"
Поясню. В модели - усилитель (УМ), провод, АС, мы имеем два генератора. Один УМ, ведущий, второй АС ведомый, при чем отклик последнего прямо пропорционален сигналу от ведущего. Надеюсь это понятно.
А теперь мы взяли и поставили резистор
Сигнал с ведущего УМ плохо доходит до АС, ведомого, а ведомый также, вполне предсказуемо, откликается на то "что дошло"
, но закон отклика АС не будет соответствовать реальному сигналу с ведущего генератора, потому как все "умрет" на резисторе.
Это называется - "пусть АС себе порезвится" :
Конечно, при условии, что УМ не является генератором тока. Там совсем другая история и совсем другие динамики.
Все, просто все изготовители усилителей (за исключением вышеуказанного случая), любыми путями (о транзисторах даже умолчим), даже при отсутствии общей ООС, любыми путями, даже вводя лампы в немыслимые режимы, пытаются понизить выходное сопротивление, что бы донести к динамикам максимально достоверый сигнал, а АС и "сами все испортят".
Возможны конечно варианты с подбором ОООС но это дела усилителя, а не линии связи.
В случае же с системой ТС скорее поможет правильная расстановка и правильный подбор кабельной объвязки.
Не сочтите за флуд