Хорошо... хоть не побили
Много вопросов и есть уже правильные ответы, например от VNV73
Тут появляются как бы четыре аспекта - один коэффициент демпфирования, второй - свойства "кабельной продукции", третий, то же немаловажный - первая мода помещения, четвертый - акустические свойства АС.
Это объем книжки средней толщины, даже без формул. Терпеть их не могу, а приходится.
Но лучше в режиме ответов по порядку:
Об кабельной обвязке. На форуме есть немало профи, которые знают значительно больше меня, у них больше опыта и перечень обширней.
Из бедной своей практики только скажу, что я разделяю аудио кабеля на пять основных типов:
Многожильный, без изоляции жил.
Многожильный, с изоляцией жил.
Многожильный, с изоляцией и плетением.
Моножильный, круглый.
Моножильный, плоский.
Существует множество подвидов, а так же разных материалов проводника и изоляции. И любая комбинация имеет свое применение в зависимости от того, что нам надо улучшить в каждом, конкретном случае и вкусов обладателя.
То есть, каждый имеет свою единственную и неповторимую формулу.
Теперь по ТС, об КД.
Если внимательно прочитать педидущий мой пост, тему об транзисторных усилителях я обошел, потому как у ТС, именно ламповый усилитель.
Понятно, что он имеет немного меньший демпфингфактор, чем "АВ камень", но это совсем не говорит о том что трансформатор имеет внутри некое сопротивление. Сопротивление имеет лампа и только ее свойства и режим влияет на КД, при условии идеального трансформатора.
Так что, любое сопротивление, после трансформатора лампового усилителя
, просто нонсенс и резкое ухудшение качества трансформатора, а они, хорошие, стоят очень догоро.
И еще по поводу Пасса. Он не строит ламповые усилители
В этом плане, хотел бы заметить, что читал его статьи, как и статью Зуева, об токовом питании динамиков. Все бы хорошо, да делал эксперименты, в результате которых пришел к выводу, что под такой вид усиления, нужны специализированные и сверхклассные динамики, а мы тут боремся с "напряженческими"
И еще об мощности усилителя.
Динамический диапазон усилителя имеет граничное значение. Если не так, поспорьте.
Мы берем высокочувствительную головку, для которой достаточно максимум 2 Вт, и усилитель мощностью 300 Вт, в результате используем меньше одного процента его динамического диапазона. И откуда взяться звуку. Конечно, если поставить резистор... то вся микродинамика умрет в нем