Воздух, аналитичность, сухость и пр. описание услышаного
|
Автор |
Сообщение |
Тибетский Ламер
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Воздух, аналитичность, сухость и пр. описание услышаного / 14-01-2015 22:15
petr.solo1223, Петя, это тональный перекос. Вокал лишённый "грудной форманты" или бас гитара, звучащая как банджо, вполне могут иметь зажатый, грузный саунд.
Всё-таки считаю, что т.н. "воздух" в большой степени зависит от максимального качества не только основного тона инструмента/вокала, но и "послезвучий", гармонических хвостов, которые формируют не только тонально-тембральную "узнаваемость", но и пространственное выделение. Конечно, при условии правильной фазовой картины в месте прослушивания. И снова же, согласен с onv, что в этом заслуга
Цитата: нормальной микродинамики системы, имеющей реально большой динамический диапазон (хорошо играющей первый ватт, если угодно)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Воздух, аналитичность, сухость и пр. описание услышаного - Тибетский Ламер - 14-01-2015 22:15
|
Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)
|

|