(24-01-2015 18:29)nia_second писал(а): Ну допустим что нужная, тогда нужно сделать второй ход определить данные понятия "Воздух, аналитичность, сухость и пр. описание услышанного". Тогда будем разговаривать на равных.
На равных не получится: академик (зачастую) не понимает выпускника магистратуры, хотя образование вроде одинаковое. Есть ещё один момент. Когда неофит (не обременённый большим опытом) пытаясь что-то тестить объясняет сам себе просто: лучше/хуже. Это не есть хорошо. Лучше обрисовать звук (его качество, особенности, впечатления), т. с. "формализировать" услышанное "своими словами". От этого гораздо больше (ему) пользы (за конечный результат). Это мнение одного из гуру АудиоМагазина. Со временем "приходят" правильные понятия.
п.с. Академические определения этих понятий были изложены на страницах того же АудиоМагазина ещё в "приснопамятные" времена.