Орион Линквитца и с чем его едят
Автор Сообщение
Loudss Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 51
Репутация: 165
Орион Линквитца и с чем его едят / 28-01-2015 14:32
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
С раннего юношества заболел хорошим качественным звуком. Не знаю, возможно сказалась музыкальная школа и стремление что-либо собрать своими руками.
Долго складывая кирпичики своей системы решил поделиться содеянным. Система моя рождалась очень долго, длительно на фоне покупки/продажи разных компонентов. Начиная от акустики за 100 у.е Jamo – новой, винтажных AR 3a improved в оформлении Труба Войта с последующей переделкой в оригинал, различных простеньких сидючков и усилителей за пару сотен гривен.
И вот как-то раз я случайно увидел у знакомого акустику, которая поражает своей внешней и музыкальной красотой по сей день – Jamo Concert 11. И тут не выдержала душа поэта, купил я это произведение искусства.
Эта акустика создана на базе премиального сегмента динамиков компании Seas Excel. В свое время у меня была хорошая возможность переслушать и переСЧупать, в прямом и переносном смысле, много различной акустики разных производителей и моделей, от самых дешевых до ооочень дорогих. Так вот почерк этих головок нравится по сей день. Общаясь с моим хорошим товарищем, он мне обмолвился, что хочет собрать акустику открытого типа, а конкретнее – Orion Linkwitz. У меня появился сугубо спортивный интерес и я стал перелопачивать интернет в этом направлении. И здесь я увидел, что собрана эта акустика на моей любимой серии головок + басовики Peerless. На тот момент у меня лежал комплект сисовских екселей но мидбасс 18 а не 22, и пищаль такой как на концерте 11. Начал советоваться – можно ли использовать сие динамики в проэкте Линквитца. Даже лично с Зигфридом списывался на эту тему. Получив отрицательный ответ со всех сторон, решил закупить нужный комплект. Этот процесс длился долго т.к., сами понимаете, стоимость динамиков была немалой.
Пока скупал головки, мой коллега пронзился звуком и попросил ему создать
хорошую акустику, похожую на Джамо. В общем за этот период еще успелось собрать проект Troels TJL (двухполосные напольники с ФИ) на имеющихся сисах. Получилось прикольно☺ Звук очень красивый, сочный низ, без лишних призвуков, кристальные верха. Из недостатка – высокий порядок фильтрации – необходим мощный усь. По желанию, фото могу выложить.
И вот, комплект был собран, стал вопрос о сборе корпусов. Этот вопрос оказался немного проще, имея производство корпусной мебели у папы☺ Тоже через определенные тернии, совещания с конструктором и сборщиками – дали свой результат. Корпус был выполнен из МДФ 19мм, НЧ секция 38мм. Все это добро склеено, стянуто, зашпаклевано и выкрашено в матовый черный автомобильный перламутр. Сам конструктив был немного переработан и отличался от оригинального.
В то же время, а точнее намного ранее, болела голова по поводу – что же делать с корректоромHuh Много думая, перечитывая, переискивая в инете, решил, что такую работу нужно отдать в руки мастера. Благо дело в Запорожье есть такие умельцы. Полгода я с Александром проговаривал нюансы, он изучал схему, собирались комплектующие для Махарайки (так он ее назвал). Огромную благодарность в этом плане выношу нашим форумчанам, которые терпеливо помогли отобрать нужные деталюхи☺
И вот… Настал момент – приехали корпуса! Темными вечерами между пробежками к кроватке малыша, стал по не многу собирать сие чудо. Все бы хорошо, но вопросов становилось все больше: 1. Усиление – ведь здесь нужно 8 независимых каналов 2. Кабеля – межблоков нужно до х…. – аж 12 , да какой выбрать, да чтобы еще и немного денег вбухать 3. Акустический кабель – соответственно должно быть 8 жил. Можно было, конечно, плюнуть и купить недорогой кабель на радиорынке, но моя совесть не позволила совсем угробить вложенное в акустику и ее спутников на кабельной продукции. Поэтому выбор пал на проверенной до сего на Джамиках Supra Rondo Bi wire для акустического и, снова таки, по совету форумчанина – Fadel Art Okoshi – межблок. А так же пришлось включить в работу уже имеющийся Supra EFC – межблок.
Да, совсем забыл рассказать о своей подаче и усилении! С джамами у меня прекрасно трудились и трудяться CD Arcam Diva CD73, уислитель – трехблочный гибридник Actua, прекрасного мастера и нашего форумчанина Кулибина Корниенко Владимира Александровича. Данная связка уж очень хорошо себя зарекомендовала с концертами.
Но в случае с Орионом пришлось найти аппарат многоканальный. Выбор пал на попавшийся по хорошей цене 7-канальный оконечник NAD T973. Звучание данного аппарата меня порадовало – как и большинство нэдов – добротный 35 килограммовый монстр с классическим нэдовским звуком. А главное качает так, что тяжелую акустику – как листочек бумаги колышет☺
После долгих мучений, сборки акустики, корпусов и конечно же корректора – фильтра, пришел Судный День! Почему Судный? Да потому что делался проект ни разу не слышавши не то что его, а даже подобное. Единственное успокаивало, что головки классные и можно сделать что-то другое, боксированное☺
Ну вот, все свезено в одну кучу, собрано и готово к подключению. Правда пока это все запускалось через CD NAD, т.к. Arcam не доехал до места локации Орионов. Сч секция подключена была через гибридник, а все остальное через NAD.
Запуск! Что могу сказать. Первое впечатление было ооочень смазанным – ничего не понял. Затем успокоив себя стал разбираться. Там то там се, регулировка уровней по головкам, баланс. Вот! Вот он! Звук!
Как и описывают звук очень мелодичный, объемный, с четкой локализацией. НЧ, я очень переживал, что такое НЧ в открытом оформлении, как он будет с корректором? Ведь голова работает от 19Гц, какова глубина?
Нч меня очень удивили, четкая прорисовка, без гула, глубокий артикулированный бас. Ну и Сисы, как всегда на высоте! Единственное пока не приобрел тыловые пищалки – жаба давит 800 уе. На миллениумы в «зад». Поставил имеющиеся дешевенькие пищики и… Блин! Прикольно! Даже сними звук стал реалистичнее и объемнее. В будущем буду экспериментировать с усилением, вертушками. Хотя это не просто в данной конструкции.
Да, не судите строго за положение, размещение компонентов – это не их пристанище, когда все станет на свое место добавлю фото.

Вот такие сложились отношения у меня со звуком и творением г-на Линквитца. Спасибо всем, кто выдержал эту болтовню и еще раз СПАСИБО всем форумчанам, кто внес свою лепту в этот проект!

С ув. Дмитрий

                                       
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: serglobo , ozzman , polyhome , etlik , viruskin , Тибетский Ламер , overchilled , onv , Serpens , triumph76 , t.800 , Zvuk Lutsk , андрей-воробей , doom , surubi-85 , stolyar , vadimkanik63 , quadrokot , VAdios , Вадимыч , Edipp , FIL65 , VAK , FiLiN , u911 , LionArt , absorber , AntonZP , FilaBatya , Сергій , cosmos , Karp , Beaton , estet1978 , romera , akaVLadek , Lamudyan , ironman71 , oleg2566 , мишель , murenauskas , vokhotin , санчос , Rubner , axv , TarasVIP , Володя , Super.f88 , genko , shegini , apr.kobra , baby boy , The , Vic61


Сообщения в этой теме
Орион Линквитца и с чем его едят - Loudss - 28-01-2015 14:32

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS