(01-05-2015 13:38)Victor-Blues писал(а): Это амплитудный аспект СТЕРЕО.
Это фазовый аспект СТЕРЕО
Именно эти эти два принципа и лежат в основе формирования СТЕРЕО в студии и являются основными инструментами звукорежиссёра.
Здесь Вы приводите базу, азы. Если идти дальше придём к эшелонированию сцены и (даже) вертикальной локализации. На страницах "А.М." (давненько) попался тест АС с фонограммой из Пинк Флойд (альбом "Атом мама хеад"). Там воспроизводился (в стерео-системе!) лай собаки локализованный сбоку/сзади. Фронтально расположенные АС (таки) смогли воспроизвети ЭТО, т.е. тыловую локализацию. Верится с трудом; и всё же... Когда стерео выстроено правильно, сцена (имхо) практически "не шевелится" при перемещении слухача. Nekrozov, так он уже ни в чём не нуждается...