может в StockFisch Records и ряде контор не принято специально мастерить под винил, но это не значит что так везде.
как простой пример почитайте требования к фонограмме при изготовлении тиража.
минимальные требования - согласованность по фазе НЧ.
ибо резец и подвижку насиловать никому не охота, дорогой он, а новых хер да нихера.
вот и приходится прогонять фонограмму через полосовой корректор фазы.
а потом уровень цифрового нуля и поведение аналогового сигнала несколько разные, гуглите покойного Субботина, мир его праху.
так что волей неволей, окончательный вариант фонограммы придётся корёжить под требования нарезки будь то на студии или прямо в лаборатории где режется мастер-копия.
винил не умеет широкую стереопанораму и несинусоидальную форму сигнала из - за физического ограничения.
на КД может быть записан хоть меандр в противофазе.
зато винил может вполне отработать кратковременные уровни в + вплоть до 12 Дб.
на КД уровень жёстко ограничен - 0.5/-0.8 Дб
зато на КД уровень вниз может успешно болтаться в районе -85 ДБ, зависит от алгоритма дизеринга, в том время как на пластинке уже на -55 редко что слышно.
и так далее.