Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
AlexR2
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 655
Репутация: 96
|
RE: Клуб любителей SONY / 09-02-2016 10:29
(08-02-2016 22:09)Sonor писал(а): Вот в Тандберге 3014 по-моему ЛПМ именно с 3-мя ДД и 4-ый мотор на режим плей и стоп В Тандберге 3004\3014 были боковые движки через пассики, ВД-через пассик. Ни одного ДД там нет. 3хх\4хх-другое дело-боковые ДД, хотя и коллекторные.
(06-02-2016 22:44)Sonor писал(а): единственная модель у Сони с таким ЛПМ, Есть еще Sony TC-K88. Кинематика почти аналогичная, только подвод блока голов через программную шестерню.
(07-02-2016 12:14)Sonor писал(а): У всех этих Сони тоже по три мотора, но только у 666ЕС (по-моему 83-84 год) все три директные, у остальных Сони начала 90-ых, один двигатель на подмотку/перемотку через шестерню, второй ДД мотор на осн. тонвал и третий на подъём и опускание роликов с головами + он же на открывание и закрывание двери. Абсолютно не так. Пример-555ES. Один коллекторный движок-на подмотку\перемотку, второй(ДД) через пассик на ведущий тонвал. На тормоз-магнит, на подъем голов-магнит. Никаких "классических Сониевских" ДД там нет.
(07-02-2016 16:04)Аска писал(а): но кинематическая схема одна и та же - 3 двигателя, один директ, один перемотка-подмотка и один платформа блока головок. Вы бы СМ скачали, чтобы изучить вопрос. Не было бы такой..дезинформации.
(07-02-2016 16:47)Sonor писал(а): головы там по-моему те же, аморф производства Кэнон. Если речь про 333ES-то там головы такие же(даже по материалу сердечника), как в 81-й или 555ES.
(08-02-2016 04:52)Аска писал(а): Увы, тут не соглашусь, т.к. у ЛПМ ТСМ-200 коэфициент детонации меньше, чем у 3 ДД ТСМ-140. Использование электромагнитов для подвода блока головок - это нечто ужасное, особенно если вспомнить отечественный 3 ДД МПК "Вега-120". Именно из-за "грубости" электромагниты были повсеместно заменены либо на двигатели с программным полем, либо на дополнительную нагрузку на ведущий двигатель. Конечно, решение с тремя ДД изящное, но оптимально для катушечных аппаратов, где блок головок неподвижен. Это рез-т реальных измерений или эмпирические данные? У себя в 666-й я лично не заметил никаких проблем с использованием ЭМ при подводе каретки. Про "копию" в виде Веги-120-й-дело там совсем не в магнитах. Проблема была в реализации подтормаживания, где подающий двигатель не использовался совсем. После переделки-Кд был в районе 0,08%DIN. Это, на секунду-на одновальном аппарате. Все остальные тезисы даже не рассматриваю. ЛПМ как в 666-й-реально обращается с лентой(вплоть до 120-к) очень мягко и бережно. Мои данные подтверждены практикой использования 666-й.
(Отредактировал 09-02-2016 в 10:48 AlexR2.)
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей SONY - AlexR2 - 09-02-2016 10:29
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|