(31-03-2016 11:34)Гаруспик писал(а): Всё хорошо, только L = ~0. Ниже порога чувствительности банального тестера uni-t.
Этот прибор из-за топологии направления обмоток действительно может показать около нуля особенно вне магнитной системы.
Возможно легче будет вычислить реактивную составляющую просто подав от генератора и замерять на образцовом сопротивлении значение.
Если разница будет очень мала в случае с магнитной системой и без (а "без" топология дорожек подобна безиндуктивному сопротивлению), то это значит, что потокосцепление с магнитным материалом очень слабое в рабочем объеме. Что даже соседнее взаимодействие обмоток взаимогасится.
Интересно замерять в промышленном подобном изделии. А вдруг окажется что это конструкция вообще безиндуктивная по характеру и можно беспредельно наращивать длину L катушки, увеличивая КПД.
В обычных ГД - это не так.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.