Путь указанный А. Лихницким.
|
Автор |
Сообщение |
PnL
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
|
RE: Путь указанный А. Лихницким. / 16-02-2017 21:24
Пожалуй и я анекдотец вспомню:
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются у кассы на вокзале. Первой подходит очередь физиков, и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.
- Как же так? - удивляются физики. - Ведь в поезде контролёры, двоих из вас без билета ссадят!
- Не волнуйтесь! - бодро отвечают математики. - У нас есть МЕТОД.
Перед отправлением поезда физики располагаются в вагоне, но стараются проследить за применением загадочного "метода". Математики же втроём набиваются в один туалет. Когда контролёр подходит к туалету и стучит в дверь, оттуда высовывается рука с билетом. Контролёр забирает билет, и далее вся компания без проблем едет в пункт назначения.
После окончания конференции те же физики и математики вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевлённые примером математиков, покупают один билет. Математики же не берут ни одного.
- А что же вы покажете контролёру? - спрашивают физики.
- Не волнуйтесь, у нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики - в другой. Незадолго до отправления поезда один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Приоткрывается дверь, высовывается рука с билетом. Математик спокойно забирает билет и возвращается к коллегам.
Мораль: Нельзя использовать математические методы, не понимая их сущности!
(16-02-2017 20:57)Вадим Пузанов писал(а): Я здесь человек новый и мои мысли на эту тему несколько "не в русле" общего хора...
Не переживайте, тут бОльшая часть форума "не в русле".
По сути поста - все описывается достаточно просто - четные гармоники представляют консонанс (благозвучие) в музыке, т.е. при удвоении частоты получаем следующую октаву, а значит - существующую ноту, гармонирующую с основным звуком, нечетные - диссонанс, т.е. на слух - фальш. Т.е., если переводить на технику, в основном на УМЗЧ, то или делать искажения сверхнизкими или, если это невозможно, по спектру "приятными на слух", т.е. главное - вторая гармоника должна быть значительно заметнее третей.
Эка тайна!
(Отредактировал 16-02-2017 в 21:34 PnL.)
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Путь указанный А. Лихницким. - PnL - 16-02-2017 21:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|