Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vtc Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 3 244
Репутация: 210
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-03-2017 12:16
(12-03-2017 01:03)Andrastra писал(а):  Что управление? Хотел бы услышать от Вас суть вопроса вообще. Что Вы имели в виду?
Электрически, подключение этого двигателя не отличается от подключения штатного ДП-3 вообще ничем.
Насколько существующая схема подойдет без существенной переделки.
(12-03-2017 01:03)Andrastra писал(а):  Единственное, что придется повозиться с новым тормозным механизмом, но и здесь я не вижу каких либо больших проблем.
Ну шнурок видать придется поставить вместо стандартных тормозных лент. Олимповские подкатушечники и тормоза видать будет посложнее поставить. Т.к. сверлить отверстие в вале - грустно. Прийдется делать переходник, из валов убитых олимповских двигателей.
(12-03-2017 01:03)Andrastra писал(а):  Тут еще такая фигняУлыбка : большой процент Илетей/Ростовов/Союзов/Орбит упавших мордой вниз.
Такое добро на всех стоячих магнитофонах имеется....
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - vtc - 12-03-2017 12:16

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS