Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl
|
Автор |
Сообщение |
kritik
Ветеран
    
Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
|
Re: Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl / 30-05-2010 15:52
(30-05-2010 15:15)Скользящий link писал(а):[quote author=kritik link=topic=23938.msg430633#msg430633 date=1275040602]
Кстати такой вопрос - кто разбирал мотор на Гаррарде 401? Какой ключ для этого нужен? Накидные великоваты, - гайка утоплена в углубление. Торцевым тоже не подлезешь. Торцевой сокет из любого китайского базарного набора подходит, не стоит насиловать двигатель, это непрофессионально...
(29-05-2010 23:04)kritik link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=23938.msg431745#msg431745 date=1275161679]
Там смазки и не должно быть много,особенно если втулки из пористой бронзы-вал чуть жирноватый на ощупь-уже нормально.Течь и капать не должно.
ну чуть Литольчика не помешает 
Например у меня на Ленко после разборки и смазки двигатель стал работать тише.
[/quote]
Зачем литиевые смазки в подшипниках скольжения из пористой бронзы? Вот подшипник моторов Гарра 401 и Ашланда Д80КБУ, куда там запихивать Литол?
[/quote]
немного масла под втулки, немного литола под вал на глухой подшипник, немного литола на вал через верхний подшипник - результат - двигатель работает тише, при прокрутке вала рукой совершает несколько оборотов, а не пару - как до смазки, меньш нагрев
п.с. спасибо за совет по выкруткам
(Отредактировал 30-05-2010 в 16:01 kritik.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
Re: Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl - kritik - 30-05-2010 15:52
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|