Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри.
Автор Сообщение
ivan ivanov Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 20-02-2020 11:59
(20-02-2020 00:40)ДРЕГ1 писал(а):  На мой первый взгляд: при 500 об/мин диаметр подшипника рассчитан правильно - он работает как демпфер и следовательно при меньшем количестве полюсов на один оборот диска следует увеличить площадь рабочей поверхности подшипника.
Но вот в каком направлении это предпринять - выбрано неправильное решение. Почему так? мне не ясно.
Причем, следует заметить, что силушка мотора при уменьшении оборов падает, насколько я помню
по пунктам:
1.меньшем количестве полюсов
3000 об/мин-2 полюса,1500 об.-4 полюса,750об-8 полюсов,500 об-12(?)
то есть для более низкой скорости двигателя-большее,а не меньшее количество полюсов
2.диаметр подшипника рассчитан правильно - он работает как демпфер
На самом деле никто не знает.почему он выбран таким.В бродкастах делали толстый вал,очевидно,"для надежности", не более того.Большинство вертушек с синхронными движками не оборудованы никакими "демпферами" ,а в гаррардах-Торенсах 124-х-тормоз-это не более чем инструмент изменения скорости,и никакой не "демпфер"-в англоязычных источниках он называется "eddy current brake",то есть тормоз на вихревых токах.
При увеличении же диаметра вала-растет линейная скорость трущейся поверхности этого вала-что приводит к более быстрому износу.Что мы и наблюдаем.
3.силушка мотора при уменьшении оборов падает
Так и есть!Поэтому-для компенсации -в Гейтсе стоит мотор довольно гигантский,больше раза в полтора,чем.например,Бодин в Расско-Спартах.Зато моторы со скоростью в 750 и ниже не издают акустического шума вообще,в отличие от 1500-оборотных

(20-02-2020 11:59)Walterwalter писал(а):  Большой плюс Гаррарда-двигатель подвешен на пружинах,это дает лучшую изоляцию вибраций,чем резиновые изоляторы Гейтса. Хотя основной путь передачи вибраций движка на диск- это ролик.
Да, на диск как минимум 50% вибраций идет через ролик. Беда в том, что головка гораздо чувствительнее (ра эдак в 10) к тем вибрациям, которые поступают через основание тонарма (это довольно подробно описано покойным Лихницким). Но это в том случае, когда тонарм имеет гравитационный противовес (а это 99,9999% тонармов).
Головка одинаково чувствительна и к тому,и к другому.Я потратил с полгода ,чтобы полностью избавится от слышимого в колонках шума двигателя(гудения пластин его статора,уточню).При том,что ролик у меня не соприкасался с движком.Только пружинная подвеска двигателя дала полную развязку.Ни про каких "в 10 раз" речь не идет,готов допустить 1,5 раза,но вам от этого будет не легче-на больших колонках на немой канавке -движок будет слышно через ролик.

   
(Отредактировал 20-02-2020 в 12:14 ivan ivanov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. - ivan ivanov - 20-02-2020 11:59

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 34 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS