Меня спросили косвенно, отвечаю: не считаю даже родные V-блоки хорошим узлом в тонарме Ленко. Эти блоки изготовлены из композитного резиноподобного эластомера, для того, чтобы:
а) служить горизонтальной опорой для ножей траверсы тонарма (трубки).
б) упруго развязать траверсу от шасси вертушки, так-как тонарм не развязан от шасси и принимает на себя вибрации мотора. А тут...хоть как-то выйти из положения такой развязкой.
С использованием даже родных V-блоков звучание Ленко завуалированное.
Лучшие результаты дают V-блоки изготовленные из бронзы, латуни. Звучание Ленко становится "точным". Но такая замена тянет за собой возможную развязку тонарма от шасси в области основания тонарма. И так же -желательную переделку плинта вертушки на более основательную конструкцию.