(22-06-2023 01:58)Boostaddict писал(а): Рум-коррекция тоже должна быть правильная. Я использовал пару - ARC, Dirac, но они и рядом не валяются с тем, что делает Lyngdorf.
А если идти дальше-глубже ( в Steinway ), то это уже какие-то космические результаты.
Lyngdorf успешно заменяет кучу всякого хлама в виде традиционных поглотителей/рассеивателей/бас ловушек и прочего...Он выстраивает звук в любой комнате , не вмешиваясь в её дизайн. Понятно, что аксакалам это сложно понять и принять , но таковы реалии сегодняшнего дня. Одна коробочка даёт лучший саунд , чем три за в столько же раз дороже. Я уже не говорю про стоимость кабелей, виброразвязок и прочего.
А по обвязке так вообще - то ли дело купить один классный сетевик и получить приход, то ли эту же сумму разбить на несколько дивайсов. Взять классные акустические для одной коробочки...или эту же сумму поделить на одну/две пары межблоков, акустические и цифровик.
Технологии победили.
Это вот такое? Года 3 назад уже была подобная волна супер ноу хау девайсов, назывались они Devialet- в Харькове есть несколько штук -народ клюнул на все это и купили эти довольно дорогие девайсы, проводов не надо, ничего не надо, супер рум коррекция и все такое, и что в итоге?
Двоих знаю лично и был дома- и сейчас как итог, владельцы этого супер пупер оборудования перестали вообще слушать музыку, один в машине слушает, второй кино только смотрит через них, а шо ж трапилось? Супер рум коррекция, супер ровная ачх не помогли и быстро надоели? Все это как ни назови модными новыми терминами, а сути это особо не меняет, в аv ресиверах современных тоже рум коррекция продвинутая стоит всякая и что? Не существует ничего идеального, все имеет как свои плюсы так и минусы, а все эти сказки про какой то космический звук это просто маркетинговый свист!