Цитата: на каком уровне громкости записана МУЗЫКА,а не околомузыка- долботня,для чего оставлено "место под крышей"?
DR-23.
Там интегрированной 30 LUFS.
В современной музыке такое будет считаться браком.
Просто потому, что адекватно такое может воспроизвести пару десятков систем.
А слушать так как это задумано сможет 1,5 землекопа БЕЗ СОСЕДЕЙ И ЖЕН
И мест, где можно так далеко от источника прилично записывать тоже далеко не сотнями площадок на весь глобус.
Цитата: для чего оставляют-это "место под потолком"(?) для того чтоб возможно одному барабану выделить место под этим потолком и вжарить на всi грошi,
Не столько для этого. Сколько для запаса на искажения при конвертации цифра-аналог и при конвертации в потерьные форматы.
Барабан можно записывать из конца зала - он никогда не будет клипповать так, но будет восприниматься субъективно маленьким при прослушивании.
Что достоверно, но скучно.
А можно перед самими литаврами и позже уменьшить его уровень при сведении (если многомикрофонная запись).
Что НЕдостоверно, зато интереснее и чаще нравится людям.
Если рассматривать двухмикрофонное стерео с максимально высоким ДД как аналогию съемки на широкоугольный объектив - все становится намного понятнее.
Помещается в кадр весь оркестр, зато все элементы маленькие, приходится вглядываться, чтобы уловить детали. Хорошо выглядит на больших ТВ и проекторах. Т.е. способно оценить те самые 1,5 землекопа. Остальные владельцы телефонов/планшетов/ноутбуков хмыкнут и ничего не поймут - потому что там это неинтересно.
А можно снять крупно. Мы не увидим остальных, зато уловим эмоции, момент, настрой.