Вот ещё пара скринов из описаний событий на фирме Мелодия того времени:
Статья довольно большая, это только кусочек.
Теперь к сути вопроса.
Не пойму, зачем для такого тестирования нужно было выбрать пластинку " Зодиак"?Пластинку с записью электронных (не натуральных, не "живых") музякальных инструментов. Ну, первое- нравится сам жанр, второе- было некоторое количество релизов от разных заводов..... . Третье- если сравнивать таки звучание на пластинках, то никакой, даже самый образованный музыковед, или "слухач" не сможет с определённостью сказать: а как на самом деле должны звучать электронные инструменты. И на какой из пластинок действительно "правильный звук". В оригинале статьи показаны оцифровки пластинок от разных заводов, но на самом деле- ведь эти оцифровки такое же электронно-графическое изображение звука на экране, как и создание звуковой палитры электронными инструментами. Всё- таки, основной инструмент определения качества звучания и натуральности является человеческое ухо ! Да, пластинка "знаковая", тираж её ,наверное, миллионы копий от всех заводов, но для такой работы по исследованию различия звучания одного и того же релиза (исполнителя и музыкального произведения) сделанного на разных заводах Мелодии, возможно нужно было выбрать другой материал, где используются не электронные, а натуральные инструменты и в записи присутствовал человеческий голос. Лучше большой симфонический оркестр, ...... да даже небольшой состав трио, или квартет явился бы тем мерилом, разницу в воспроизведении которого от различных производителей ( разных пятаков на пластинках) заметило бы ухо человека и подтвердил бы экран монитора при оцифровке.
Например, Сятослав Рихтер "картинки с выставки" Модеста Мусоргского было выпущено в разные годы на разных лейблах и разными заводами столько.....
Или подобрать другой материал, которого Мелодией выпущено в избытке.
Спасибо. Но, это только мои мысли вслух.