Выбор кассетной деки
Автор Сообщение
AlexR2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 868
Репутация: 96
RE: Выбор кассетной деки / 19-09-2024 22:06
(19-09-2024 20:42)VeschiiOleg писал(а):  И каков выигрыш? Т.е интересно сравнение "было/стало".
Я же говорил. На пассиках я получил и на ВДД, и на ВД+пассик почти одинаковые значения. От 0,017 до 0,024% прим. Но это синглдрайв. На двухвале значения были попроще. Прим. 0,024-0,0027%. Но на механике с ВДД. Почему на двухвале хуже? Ну, если сделать вообще всё комплексно-то может смог бы поднять до 0,020. Наверное.

Но на самом деле задача была иной.
1. Сделать стабильное, ровное, без малейшей дискретности подтормаживание. Легко регулируемое. В данном случае-просто многооборотник подстроил, и всё. У меня есть вариант с прямым приводом подкассетников, но там довольно специфично.
2. Тоже самое-с подмоткой. Кого-то устраивает подмоточный узел в Санкио-меня нет.
3. Решение с пассиками-дополнительный демпфер, снижающий колебания и дергания от точности изготовления подкассетников, моторов и т.п.
Это для подкассетных узлов. Во всяком случае, я попробовал аж три разных реализации( ну, почти четыре, но там пока ещё...)-и склоняюсь к пассикам. Самое пока для меня оптимальное. Не могу сказать, что сам Кд прямо-таки сильно лучше( заметно), но стал. И в комплексе-уже заметно лучше оригинального решения на перекидном идлере или шестерне. Сейчас фактор того, что я напрочь перестал волноваться о надёжности подтормаживания, и стабильности долговременной системы-также важен. Вернее-критичен.
С ВД-там иное. Первое-мне надоел и перестал представлять икону мотор директ-драйва из Санкио. Хоть синглдрайв, хоть блок с маховиком\тонвалом. Тут два пути( для себя)-или кастомный мотор ДД( для начала трёхфазный), или допиливать связку мотор+пассик. Ес-но, что я оба пути попробовал. Если не загонятся в снобизм и надуманность-то пассик вполне конкурентноспособен. Что я и выяснил для себя. Вот и всё.

А если говорить про механику Санкио в частности( ну, просто потому, что я хочу вообще поголовье аппаратов сократить радикально, а оставшиеся\йся будет как раз с ней)-то я себе получил в итоге такой список переделок:
1.Подкассетные узлы. Несколько вариантов.
2. Прижимной ролик. Самоизготовленный, на шарикоподшипниках. Я себе делаю из полиуретана.
3. Рычаг. От прижимного ролика. Пока только тест-образец. Но предполагается, что ролик будет "плавающим", самофиксирующимся.
4. Каретка для блока голов. Переделать на другие направляющие, как в сд-роме.
5. Мотор ВВ. Или кастомный директ-драйв, или пассиковый привод.
6. Втулку для ВВ. Хочу поставить прецизионный шарикоподшипник.
Кроме п.3 и 6-остальное уже есть в железе-надо только выбрать...
Конечно, химера о необходимости( якобы, за каким ...)двух валов не совсем покинула мозг, что очень мешает. Поэтому все тесты и прототипы обкатываются как на двух валах, так и одном. Но я надеюсь, что здравый смысл победит, и всё будет для одновала. А ленты будут не достаточно уставшими, чтобы это играло хоть какую роль.
(Отредактировал 19-09-2024 в 23:11 AlexR2.)

Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Выбор кассетной деки - AlexR2 - 19-09-2024 22:06

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 21 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS