Кстати, пусть лежит, вполне познавательно и по теме, для предотвращения спекуляций. Наглядный пример огромного динамического диапазона цифрового аудио, на примере РСМ 16/44100. Уровень громкости фонограммы понижен до -80 дб в пике, что соответствует разрядности записи 3 бита. Как видим, даже на вступительной части фонограммы, пик которой приходится на 16 дб ниже от максимального пикового уровня всей фонограммы, слышно звучание, которое идентифицируется и узнается, как голос принадлежащий тому или иному инструменту. Без дизеринга там попросту тишина, поскольку уровень громкости соответствует разрешению в 0 бит!!!
И еще нюанс. Звук в кадре записан с экранки, с низким качеством. Лень было еще писать параллельно вавку для вклеивания ее в кадр. Где-то валяются сохраненные аудиофайлы, показанные в данном видео, могу поискать, если конечно это кому-то будет нужно: