Говорю же, читай ветку! Станет ясно, что да как.
РСМ, в контексте данной ветки, это компакт диск - рсм 16/44,1. Ранний рсм - вся фонотека записанная в эпоху транкейта и цап/ацп мультибит. Как работает технология дизеринг знаешь? Не знаешь. Писать много букв надоело. Вот познавательные фильмы, на примере показан результат работы дизеринга/нойзшейпинга и транкейта:
Уровень громкости фонограммы понижен до -80 дб в пике, что соответствует разрядности записи 3 бита.
До сих пор есть люди, которые с пеной у рта и до потери пульса отстаивают тезис, что компакт дис имеет дд в 37 дб, некоторые готовы даже смириться на значении в 60 дб.
Как видим, даже на вступительной части фонограммы, пик которой приходится на 16 дб ниже от максимального пикового уровня всей фонограммы, слышно звучание, которое идентифицируется и узнается, как голос принадлежащий тому или иному инструменту. Без дизеринга там попросту тишина, поскольку уровень громкости соответствует разрешению в 0 бит!!!
И еще нюанс. Звук в кадре записан с экранки, с низким качеством. Лень было еще писать параллельно вавку для вклеивания ее в кадр. https://youtu.be/MGNgqUWAyqU?si=9VVGjlYcov8q-U7o
ПКД Kenwood dpf-r6030 с цифровым фильтром 20 бит D.R.I.V.E., верхний в линейке на момент производства. Воспроизведение тонов 1к с уровнем -6дб, 1к с переменным уровнем от -100 до -60 дб и скользящий тон с уровнем -80 дб. https://youtu.be/Xg3K6H6Y0w4?si=ucgHDHNKTaI9tMGg