(12-02-2025 19:18)skown писал(а): очень маленькая доля слушателей
В этом же и весь вопрос - какая доля слушателей имеет высокие требования к качеству звука. Какая из них имеет возможность это качество оценить благодаря классу своей техники.
Я прослушал как-то беседу о переиздании на Дойче Грамофоне старых записей с мастерлент. Специально для такой задачи изготовили миксер аналоговый, модифицировали Студер, и выжимали максимум из чистого аналога. Я понимаю, что кастет скажет что они ничего не понимают в звуке и не умеют измерять, но не совсем готов с этим согласиться. Что интересно в этом разговоре производителей и потребителей - так это вопрос, а на какой технике это слушать? И девушка - инженер нарезки без лишних реверансов отвечает - конечно не на ортофоне м2 ред.
Ещё там интересно, каким образом Караян с старыми звукачами создавал реверберацию - они писали в церкви, в комплекс которой входила башня с лестницей, которую использовали как эхо-камеру. А на Дойче Граммофоне этот опыт применили с помощью своего чёрного хода. Чтобы случайно никто в это время на протоптался по леснице, делали это ночами Это к вопросу о уникальных свойствах залов, которые так ценят любители высокого звука.