Цитата: Большая проблема обсуждений на форуме в том что сообщения не передают звучание и под одними терминами мы можем подразумевать самые разные вещи.
Это вообще в шапку тем крупными буквами нужно.
А то в сообщении #1300 весьма точно сказано про НЕмониторность Динаудио, но криворожское рагулино потужно спорит, что никакого тёплого звука у них нет, тут же умудряясь противоречить самому себе заявляя про ! космические послезвучия.
Цитата: но нужен микрофон специальный, если кто-то даст на пару дней буду признателен.
Цитата: Общая стоимость системы ну точно больше 200 тысяч долларов. Или 300.
Это всё сказки тётушки Совы, играет то по итогу как ?
Цитата: просто потому что АЧХ в точке прослушивания имеет не слишком много общего с качеством звучания системы.
Ну а когда руцями корректируют, навешивая панелей по стенам и таскают колонки по комнате, что изменяется ? АЧХ неизменна ?
Румкоррекция это попытка коммерчески доступно сделать то же самое для ленивых жёппок диафилоф. Только без таскания по комнате и панелей. Шоб жена не заругала, нажал кнопку и все счастливы.
Проблема не в факте покочевряжить АЧХ, а в реализации, как всегда.
- слишком крутые/отвесные фильтры звук не озонируют, тем более, если таких пиков коррекции много
- зависимость звучания от типов фильтров, а это всё ещё зависит от мощности железа
(мощное железо стОит больше чем остальная усилительная часть), Trinnov вообще не церемонится и танцует вокруг ПК в Hi Fi корпусе
- современные фонограммы ужаты вкакашку под 0 dBFs. Выше ничего нет. Коррекция в цифре. Что нужно сделать, чтобы иметь запас на коррекцию ? Правильно, снизить уровень. На величину коррекции+выброс межсемпловых пиков.
Что будет с фонограммой, фишкой мастеринга которой есть упор на окрас у пользователя, когда уже срёт искажениями сам ЦАП (красота на графиках и линейность в ЦАПах не при -1/-0,1 dBFs берётся) и каскады за ним, включая усиление, фильтры, динамики, неспособные играть меандры ?
Правильно, тухляк будет. Динамика уже убита, а окрас мы и тот забираем. Потом это всё сверху пытаемся крутить фильтрами коррекции.
Вкакашку жмёццо всё современное, особенно тяжеляк, и большинство ремастеров. Так что либо не слушать такое, либо не использовать коррекцию в цифре.
* если шО, первый картинко = условный современный трек, второй по середине =то, что должна сделать система коррекции перед коррекцией такой шляпы, последний справа=то, на чём снижение уровня не страшно/не так заметно