Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем.
|
Автор |
Сообщение |
Sound-YP
Ветеран
    
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:12
(06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а): (06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а): (06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а): Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным? ... То, что хорошо для классики не хорошо для рока. Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы 
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Sound-YP - 07-03-2011 00:12
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|