(13-11-2011 12:41)UncleStas123 писал(а): (13-11-2011 04:05)Тарас Григорович OSE LE KIS писал(а): Цифровая, дигитальная, технология апеллирует к цифровому эквиваленту сигнала, разложению звука на совокупность количественных атомарных элементов. Общее выражение сводится к разделению на 1 и 0. Поскольку любую величину можно представить как сочетание 1 и 0, то путем многократных усложнений двоичного кода легко получить всю полноту количественного выражения определенного сигнала.
Что такое "количественный элемент"?! Что за "разделение на 0 и 1" ?! Что за "многократные усложнения дыоичного кода"?! Какя такая "вся полнота количественного выражения" ?!
Не могу понять, или Вы надо мной прикалываетесь ... или у меня лыжи не едут ...
Вся информация, которая хранится на Вашем компакт-диске записана в цифровом двоичном коде (это чередующийся набор 1 и 0. Приблизительно это выглядит : 1010 1100 1001 0011 и т.д.).
Операция оцифровки звука осуществляется с помощью электронного устройства, называемого аналогово-цифровым преобразователем (АЦП). Оцифровка звука осуществляется в три этапа: дискретизация, квантование и двоичное кодирование.
Другими словами исходный аналоговый материал (голос певца, звук музыкальных инструментов и т.п.) преобразуется с помощью АЦП в двоичный код (из 1 и 0) и который заносится определённой технологией на ваш компакт-диск.
"Что такое "количественный элемент"?" - это частота дискретизации (для компакт-диска она 44.1 кГц). В процессе дискретизации аналоговый звуковой сигнал делится на десятки тысяч элементов, количество которых определяется частотой дискретизации и измеряется в килогерцах (кГц). Например, частота дискретизации 48 кГц означает, что каждая секунда аналогового сигнала разделена на 48 тысяч элементов. Обычно при звукозаписи частота дискретизации может изменяться в пределах от 5 до 192 кГц. Очевидно, чем больше частота дискретизации, тем точнее будет преобразован исходный аналоговый сигнал и тем выше будет качество оцифрованного звука.
Итак мы получили готовый компакт-диск.
Теперь для того чтобы его услышать требуется лазерное считвающее устройство Вашего компакт-проигрывателя (чтобы считать цифровой двоичный код), цифро-аналоговый преобразаватель (ЦАП) вашего компакт проигрывателя (что бы обратно преобразовать двоичный код в голос певца, звук музыкальных инструментов и т.п.), цифровой фильтр и небольшой каскад предварительного усиления.
Вот таков, приблизительно длинный путь от записи музыкального произведения в студии - до усиления его Вашей аудио системой.
Самое страшное во всём этом процессе, это преобразование звука в цифровой код - и обратно, именно это я и хотел сообщить в самом первом своём сообщении, приведя более жизненный пример.
Допустим, кусок мяса - это исходный аналоговый материал, мясорубка - это аналогово-цифровой преобразователь, ваше кулинарное мастерство - это цифро-аналоговый преобразователь, фильтр, а оборудование вашей кухни - Ваша стереосистема.
Так вот, каким бы Вы крутым кулинаром не были, даже при наличии самого современного оборудования, и самой крутой мясорубки (ЦАП) - Вы никогда из преобразованого в фарш мяса не испекёте стейк!!!
У Вас получатся другие блюда, и возможно именно для Вас они будут даже более вкусные ...
Но если говорить о том, что хотел выразить в своей композиции Исполнитель ...
то в процессе множественных преобразований просто невозможно сохранить то первоначальное содержание .... :ass:
Конечно посредсвом добавления различных приправ можно сделать вкуснее или наоборот, но добиться первоначального вкуса практически невозможно ...