Активные кроссоверы. За и Против
|
Автор |
Сообщение |
Artmaster
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 2 256
Репутация: 249
|
RE: Активные кроссоверы. За и Против / 16-12-2011 16:17
(16-12-2011 16:03)Kladimir писал(а): Это интересный момент так, как у фильтров выше 3-го порядка заметные фазовые искажения, а я собираюсь использовать кроссовер 4-го порядка. Все, что нашел только 24дБ/октава. т.е. у фильтра первого порядка ФЧХ линейная что ли? а почему вы выбрали 4го? цифра понравилась? а если 4го, то какого типа? Баттерворта-Бесселя, Линквица-Райли, Чебышева...., для скольки полосной системы? чем пассивный не угодил?
наверно вы сами понимаете, что все, что здесь в ветке написано - не правильно. предлагаю разобраться пошагово всем вместе.
1. задача. цель.
2. наличие компонент
3. возможности по приобретению и предпочтения.
и только 4. свои идеи, убеждения, опыт.
Юрий
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Активные кроссоверы. За и Против - Artmaster - 16-12-2011 16:17
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|