Самый большой выигрыш такой схемы (би...три-ампинг) уменьшение всех видов искажений, повышение кпд и максимального не искажённого звукового давления.
Проигрыш - невозможное точное фазовое согласование без приборов, то есть снизу мычат коровы сверху щебечут птички а когда то это было чьим то человеческим голосом.
К примеру студийные мониторы имеют отдельные схемы задержки сч - вч звена.
Плюс большая вероятность спалить пищалку без схемы защиты.
На одинаковых динамиках активная схема будет предпочтительнее пассивной учитывая вышесказанное но только если речь идёт максимально приближённом к натуральному звуку что звучал в студии при сведении, а не о тёплом холодном или кому какой звук больше нравится.
п.с. C парой студийных мониторов за $2.5тыс. могут поспорить только представители hi-end рынка в5 раз дороже например mark levinson и thiel, а если на их компонентах реализовать активную фильтрацию имхо равных будут единицы но опять же в 5-10 раз дороже.