Великие люди в... вашей системе?
Автор Сообщение
Листобой Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 19:03
(09-10-2009 18:55)palpal link писал(а):А еще вспомни \"Доктора Живаго\" Sad Бунина...
А Евровидение по годам...
А Грэмми....
А детские мультики как развиваются...Вешаться ?
Палыч, одна поправочка.
А детские мультики как "развиваются"...Вешаться ?
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 19:04
,Бунина...
так нормально ? Улыбка
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 19:43
Да ладно Вам.. BiggrinЯ еще не вспомнил "Тихий Дон" неизвестного автора Biggrin
Найти все сообщения
 
Glib Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 19:38
(09-10-2009 19:04)palpal link писал(а):,Бунина...
так нормально ? Улыбка
Да, я ведь начал в себе сомневаться. Мало чего неопубликованного выходило.
Найти все сообщения
 
Glib Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:12
(09-10-2009 15:24)Михайло link писал(а):1965 Михаил Александрович Шолохов «За художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время». Уровень!
К своему стыду, раньше был уверен, что премию Шолохов получил за "Судьбу человека".
(09-10-2009 15:24)Михайло link писал(а):Большинство нобелевских лауреатов я не читал, так что воздержусь от дальнейших оценок. Но колоссальная разница на мой взгляд налицо.
В общем то, согласен с тему комментами, которые обвиняют авторов формулировок, а не авторов произведений.

На мой скромный вкус, Кутзее достоин быть рядом с Достоевским и Хэмингуеем. Нет, он мне не нравится больше, но он великий писатель.

(09-10-2009 15:24)Михайло link писал(а):Элинек я читал, согласиться с автором цитаты полностью не могу, но...
Элинек - очень сильная писательница, не её беда в том, что пишет она на темы нам с тобой неинтересные.

А вот Орхан Памук - это гений. Это талант, соизмеримый с Маркесом, когда читаю его, рядом всплывают "100 лет одиночества", такое же магическое, влюбленное описание жизни.

Когда Э. Хэмингуей получал свою Нобелевскую премию, он сказал гениальные слова:
http://nobelprize.org/nobel_prizes/liter...peech.html
"For a true writer each book should be a new beginning where he tries again for something that is beyond attainment. He should always try for something that has never been done or that others have tried and failed. Then sometimes, with great luck, he will succeed.

How simple the writing of literature would be if it were only necessary to write in another way what has been well written. It is because we have had such great writers in the past that a writer is driven far out past where he can go, out to where no one can help him."

"Для настоящего писателя каждая книга - это начало пути туда, где еще никого не было. Он всегда должен стремиться к тому, что до него никогда не делали. Либо начинали и потерпели поражение. И тогда, при сопутствующей удаче, его ждет успех.

Как просто было бы заниматься литературой, если бы нужно было всего лишь писать другими словами о том, что было удачно сказано до тебя. Так как в прошлом творили великие писатели, теперь современника уносит очень далеко, туда, где не от кого ждать помощи."

Перевод мой, постарался передать смысл. Со всеми замечаниями, что я не Хэмингуей готов согласиться Улыбка
Найти все сообщения
 
Листобой Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:15
(09-10-2009 20:12)Glib link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=14484.msg271247#msg271247 date=1255091052]
1965 Михаил Александрович Шолохов «За художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время». Уровень!
К своему стыду, раньше был уверен, что премию Шолохов получил за "Судьбу человека".
(09-10-2009 15:24)Михайло link писал(а):Большинство нобелевских лауреатов я не читал, так что воздержусь от дальнейших оценок. Но колоссальная разница на мой взгляд налицо.
В общем то, согласен с тему комментами, которые обвиняют авторов формулировок, а не авторов произведений.

На мой скромный вкус, Кутзее достоин быть рядом с Достоевским и Хэмингуеем. Нет, он мне не нравится больше, но он великий писатель.

(09-10-2009 15:24)Михайло link писал(а):Элинек я читал, согласиться с автором цитаты полностью не могу, но...
Элинек - очень сильная писательница, не её беда в том, что пишет она на темы нам с тобой неинтересные.

А вот Орхан Памук - это гений. Это талант, соизмеримый с Маркесом, когда читаю его, рядом всплывают "100 лет одиночества", такое же магическое, влюбленное описание жизни.

Когда Э. Хэмингуей получал свою Нобелевскую премию, он сказал гениальные слова:
http://nobelprize.org/nobel_prizes/liter...peech.html
"For a true writer each book should be a new beginning where he tries again for something that is beyond attainment. He should always try for something that has never been done or that others have tried and failed. Then sometimes, with great luck, he will succeed.

How simple the writing of literature would be if it were only necessary to write in another way what has been well written. It is because we have had such great writers in the past that a writer is driven far out past where he can go, out to where no one can help him."

"Для настоящего писателя каждая книга - это начало пути туда, где еще никого не было. Он всегда должен стремиться к тому, что до него никогда не делали. Либо начинали и потерпели поражение. И тогда, при сопутствующей удаче, его ждет успех.

Как просто было бы заниматься литературой, если бы нужно было всего лишь писать другими словами о том, что было удачно сказано до тебя. Так как в прошлом творили великие писатели, теперь современника уносит очень далеко, туда, где не от кого ждать помощи."

Перевод мой, постарался передать смысл. Со всеми замечаниями, что я не Хэмингуей готов согласиться Улыбка
[/quote]

Нормально перевёл. На 4 с плюсом.
Найти все сообщения
 
Glib Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:17
Я к чему этот кусок привел - ссылка на авторитет дает вес и моим словам.

Ни к чему сейчас повторять Льва Толстого и Бернарда Шоу, лучше их уже не скажешь. Если тебе есть о чем новом поведать миру, то литература ждет тебя. Кутзее, Элинек, Памук - именно такие писатели. И они вызывают у меня глубокое уважение, я не считаю их мелкими.

К слову, это ведь и про музыку можно сказать, и про живопись, и про любой вид искусства.
Хард рок не умер, хард рок уже спет.
Найти все сообщения
 
Листобой Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:22
Что-то ветка зарулила совсем в пограничную область.

По поводу писательства:
существуют алгоритмы написания бестселлеров. С алгоритмами написания шедевров немного сложнее.

Писать нужно тогда, когда не можешь не писать! Не помню, кто сказал.
Найти все сообщения
 
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:24
все фигня. как вам Обама?
"премия выдана авансом" - или я сошел с ума, или таки да?
Найти все сообщения
 
Huboy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 193
Репутация: 56
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 20:58
А почему бы и нет. Мне иногда ползарплаты выдают авансом. Biggrin

- Не надо лишать кузена Бенедикта невинных удовольствий, столь естественных в его возрасте...
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 21:08
""Для настоящего писателя каждая книга - это начало пути туда, где еще никого не было. Он всегда должен стремиться к тому, что до него никогда не делали. Либо начинали и потерпели поражение. И тогда, при сопутствующей удаче, его ждет успех."
Никогда не знаешь в какой компании окажешся... Вот цитата Хэма,я писал истории в Химию и Жизнь,пытался делать сюжетные фото,писал рассказы в Зеленый портфель,Сазонову...И нашел себя в стойках,.....,причем подход,что завещал великий Хэм он один и есть... Только где успех ? Biggrin
А Хэма люблю до сих пор,Фиеста одна чего стоит ... Happy0144
Найти все сообщения
 
Glib Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 21:51
(09-10-2009 21:08)palpal link писал(а):причем подход,что завещал великий Хэм он один и есть... Только где успех ? Biggrin
Успех приходит, когда его не ждешь. Все еще будет, Пал Палыч! Happy0144
(09-10-2009 21:08)palpal link писал(а):А Хэма люблю до сих пор,Фиеста одна чего стоит ... Happy0144
Недавно спорил со знакомой девушкой о "Фиесте". Она убеждена, что книга про скучающих импотентов-алкоголиков, никакой романтики. Но над "Снегами Килиманджаро" она прорыдала ночь напролет. Великий Хэм показывал мужчин очень честно, а мы все больше просты и примитивны. Но если простота настоящая, то этот образ можно раскрывать снова и снова, в отличии от наигранной сложности персонажей многих других писателей.

(09-10-2009 20:22)Листобой link писал(а):Писать нужно тогда, когда не можешь не писать! Не помню, кто сказал.
Это Чехов Улыбка
"Можешь не писать - не пиши" (с)
Наверное, о том же, другими словами
Найти все сообщения
 
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Великие люди в... вашей системе? / 09-10-2009 22:12
а мне больше всего нравится "млаенький праздник, который всегда с тобой..."
у Дэна Симмонса замечательный "Колокол по Хэму".

Глеб, ты меня про Элинек не понял, я как раз с автором цитаты не согласен Улыбка
Пианистку в свое время просто проглотил.
Найти все сообщения
 
Glib Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 00:02
(09-10-2009 22:12)Михайло link писал(а):а мне больше всего нравится \"млаенький праздник, который всегда с тобой...\"
О, нужно будет перечитать. Эту книгу читал в 14 лет, запомнилось только сравнение детородных органов Фитцжеральда с античными статуями в Лувре и общая атмосфера расслабленности культурной богемы. Что еще меня могло интересовать в том возрасте?
(09-10-2009 22:12)Михайло link писал(а):Глеб, ты меня про Элинек не понял, я как раз с автором цитаты не согласен Улыбка
Пианистку в свое время просто проглотил.
А я "Пианистку" не читал, в руки попалась "Алчность" - маме очень понравилось, но я как то не прозрел.

"Пианистка" была отлично экранизирована Ханеке, очень тяжелый фильм про 3.14здострадалицу с больной на голову мамашей, но впечатляет.
Найти все сообщения
 
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 00:12
Ханеке - Happy0144
Funny Games пересмотрел раз сто, наверное
Найти все сообщения
 
Александр Карелин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 00:56
ну и в моей системе без величин не обошлось... например Карл Марчисотто

Acarian Systems LTD

Alon — торговая марка американской компании Acarian Systems LTD., возглавляемой Карлом Марчисотто (Carl Marchisotto). Он основал ее в 1991-м и сейчас совмещает две должности — президента и главного конструктора. Фирма специализируется на акустических системах, и в ее ассортименте модели от 600 до 126000 долларов за пару.
Марчисотто хорошо известен в аудиокругах как крупный теоретик и опытный инженер, придерживающийся собственных принципов.

-------------------------------------------------------------------------
Вопрос:
Существует множество динамических АС, построенных примерно по одним и тем же канонам. Исходя из этого, почему в принципе какой-либо другой производитель не может взять те же самые серийно выпускаемые динамики, применяемые в ваших моделях, и вставить их в похожий корпус? По-вашему, такие АС отличались бы от ваших по звуку, и если да, то насколько?

Карл Марчисотто:
Важна не столько база комплектующих изделий (будь то динамики, элементы фильтров, корпус), сколько то, что вы со всем этим сделаете. Преемственность традиций компании, ее "почерк" - это как рука художника, которая способна создать из стандартных красок уникальное произведение. Например, в наших новых акустических системах Grand Reference нам удалось добиться в звуке того, о чем даже не могли мечтать несколько лет назад. Приобретенный опыт, без которого при наличии прежних комплектующих мы никогда не получили бы такого звука, мы постарались использовать при создании новых моделей. Конечно, существует и маркетинговый аспект, когда вы говорите, что ваша относительно дешевая модель является отпрыском "самых лучших колонок в мире", но в то же самое время ничто не заменит опыта достижения звука, который не смог получить никто до тебя. И, используя эти знания, попытаться, уменьшив себестоимость, создать системы, гораздо более доступные.
Вы упомянули динамики. Никто не может знать свойств используемых нами динамиков лучше, чем мы сами. Если кто-то заявит, что это не так, он скорее всего слукавит. Конечно, нельзя превысить индивидуальные параметры динамиков, но заставить систему звучать лучше, чем ее отдельные компоненты, это задача реальная, и скорее находящаяся на грани искусства, чем в чисто технической сфере. Для нас улучшение продукта редко связано с заменой одного динамика на другой, скажем, более качественный басовик или "пищалку". Чаще достигается органичная интеграция отдельных элементов в единое целое: оптимизация фильтров, улучшение демпфирования, снятие резонансов. В этом наш подход отличается от подхода так называемых Mid-Fi-компаний, которые постоянно меняют модели, часто не улучшая, а ухудшая их, но при этом выпуская под новым названием. В отличие от этого существующим моделям High End`ных компаний свойственна медленная эволюция с постоянным улучшением.

Вопрос:
Говоря об эволюции, как она протекала в компании Acarian?

Карл Марчисотто:
Сейчас мы выпускаем третье поколение наших акустических систем. Десять лет назад мы начали производить системы по новой для того времени технологии: на отдельной басовой секции монтировалась полностью независимая конструкция из "пищалки" и среднечастотного динамика, работающих как диполи. Через пять лет мы улучшили характеристики АС настолько, что смогли обтянуть колонки грилем со всех сторон, не испортив показателей по отношению к "открытым" моделям. Откровенно говоря, удачный и легко узнаваемый дизайн наших АС мы принесли в жертву удобству и моде, за что нас многие критиковали. Но наша акустика серии Lotus Elite третьего поколения вернет Alon`у его знаменитую внешность. Колонки вновь будут иметь отделку из ценных пород дерева. При разработке третьего поколения АС мы воспользовались тем опытом, о котором я говорил в начале, и создали беспрецедентные по качеству звука колонки, претендующие на абсолют - Acarian Grand Reference (которые демонстрировались на предыдущей выставке в Нью-Йорке год назад). Эти модели олицетворяют наши последние технологические достижения в рамках идеологии, которой мы всегда следовали - это излучатели без акустического оформления. Серия Lotus включает три модели, от 2750 до 8500 долларов за пару.

Вопрос:
Сохранились ли в этих моделях особенности, свойственные Alon, в частности используются ли ваши "закрытые ящики"?

Карл Марчисотто:
Да, Lotus Elite и Lotus Elite Signature имеют по две изолированные камеры в каждой колонке. А Lotus Espirit - одну.

Вопрос:
Все-таки возвращаясь к "семейственности" Alon, по другому сказать породистости, в чем, как вы думаете, их отличие от других похожих систем и с чем это связано?

Карл Марчисотто:
Одно из наших (кивая на жену Мэрилин, работающей в компании директором по продажам) преимуществ - это то, что мы выросли в музыкальных семьях. Я играю на рояле, Мэрилин - певица. Поэтому звук живой, не усиленной, музыки нам более чем знаком. И для меня задачей номер один всегда было по возможности близко ее воспроизвести. Что, поверьте, далеко не тривиально. Я бы даже сказал, невозможно. Однако мы пытаемся максимально к этому приблизиться. Кстати, я убежден, что для качественного воспроизведения звука домашнего кинотеатра требуется решение тех же задач, что и в стерео. Проецирование наших достижений в воспроизведении музыки на домашний кинотеатр означает лучшую разборчивость диалогов, более тонкую атмосферу, может быть, не самые громкие взрывы, но без сомнения гораздо лучшее воссоздание настроения, сопровождающего происходящее на экране. Своим оппонентам могу заметить, что нет противоречия между качественным воспроизведением музыки и "озвучиванием" кино. И в том, и в другом случае стоит задача вовлечения аудитории. Мы говорим о тех же самых динамике, низких искажениях, высоком разрешении, малой степени окрашивания звука. Параметры, определяющие качество воспроизведения живой музыки, играют аналогичную роль в домашнем кинотеатре. Единственная разница в том, что во втором случае нужны дополнительные колонки и качественный мощный сабвуфер для спец-эффектов. То же самое я мог бы сказать и о поп-музыке, звучащей настолько хорошо, насколько точно воспроизводится сигнал с источника. Многие специалисты в нашей индустрии думают так же, здесь, в общем-то, спорить не о чем. Но если большинство компаний применяют всевозможные компьютерные технологии для разработки колонок, мы в основном делаем ставку на наши уши. Конечно, полностью отказаться от компьютеров мы не можем, но и не используем их для настройки наших систем. Образно говоря, компьютеры хороши для оценки количества, но не качества. Скажем, при подборе динамиков или предварительной оценке их параметров, но отнюдь не для окончательной шлифовки звука системы. В данном случае можно сказать следующее: технический прогресс не всегда настолько прямолинеен, что новые методы разработки АС могут гарантировать успех.

Вопрос:
Существуют ли основополагающие принципы конструкции акустических систем Alon, от которых невозможно отказаться, такие, например, как открытое акустическое оформление средне-высокочастотного звена и "закрытый ящик" для басовых динамиков? Если все же попытаться выбрать другой путь, можно ли получить аналогичные результаты?

Карл Марчисотто:
Ни в коем случае. Причина выбора открытой конструкции в необходимости избавиться от окраски звука, привносимого любым корпусом, каким бы качественным он ни был: с исчезновением корпуса исчезает среда, аккумулирующая энергию. Помните, что если система звучит с громкостью 100 дБ снаружи, то это означает, что внутри тоже 100 дБ. Поэтому не существует средств поглотить всю эту энергию внутри корпуса колонок. Соответственно 90% энергии, не будучи поглощенной, взаимодействует с полезным излучением, "смазывая" его со сдвигом во времени, и с этим ничего не поделаешь. Внутри корпуса существуют всевозможные резонансы самих корпусов, резонансы воздушных потоков - в общем и целом, "механический кошмар", особенно на высоких частотах. Поэтому логично было отказаться от корпуса как такового, особенно когда в комнате есть условия поставить колонки на некотором расстоянии от задних стен. Таким образом, излучаемую назад волну вы уже не слышите, она в значительной степени поглощается средой и поверхностями, что гораздо лучше, чем отражения внутри корпусов вблизи динамиков. В случае басовых динамиков мы, к сожалению, не можем отказаться от корпусов в силу законов физики. Тогда мы используем динамики особой конструкции, находящиеся в закрытых корпусах, и особую конфигурацию фильтров. Наши динамики обладают сверх-широкополосностью: диапазон эффективно воспроизводимых частот у них составляет 20 Гц - 500 Гц. В сабвуферах мы все же используем фазоинверторы с целью уменьшить искажения при большой мощности, однако только при весьма ограниченной полосе пропускания (это все же лучше, чем столь популярные пассивные радиаторы, которые реагируют на звуковое давление с временным сдвигом по отношению к активному динамику). Также мы не применяем серво-системы, т.к. они начинают корректировать искажения тогда, когда делать это уже поздно. Звучат подобные системы внушительно, но ненатурально. Таким образом, в наших сабвуферах отсутствует петля обратной связи. Если попытаться подытожить, то мы, конечно, не прячемся от внешнего мира, отслеживая происходящие в нашей отрасли события. Но каждый раз убеждаемся в том, что закрытое акустическое оформление для басового динамика и открытая конструкция для среднечастотного и высокочастотного динамиков - правильный выбор, ставший неотъемлемой частью нашего стиля.

Вопрос:
Но ведь все это существовало и 50 лет назад, на заре аудиотехники. Так что же все-таки нам дал научно-технический прогресс?

Карл Марчисотто:
По этому поводу могу сказать одно: все новое - это хорошо забытое старое. Если мы возьмем типичную систему, сделанную в 1956 году: катушечный магнитофон, усилитель и колонки того времени, мы получим, безусловно, убедительную звуковую картину. Но не получим свойственного современным системам эффекта присутствия, прозрачности, разрешения, мы не получим звуковых образов и передачи пространства. Это как раз и есть те улучшения, о которых можно говорить. Если вернуться назад во времени и послушать старые системы, в них есть, чему поучиться. Однако мы там не услышим открытости (по динамике) и трехмерности пространства. Жаль, что в ходе развития технологий вместе с водой был выплеснут ребенок: многим из того, что было хорошего в тех системах, пренебрегли. Например, сейчас есть системы, передающие настоящий трехмерный звук, но при этом настолько безжизненный, что их неприятно слушать. К слову сказать, современные стандарты записи и воспроизведения при всей безупречности технических характеристик все еще далеки от живого звука. То же самое можно сказать про транзисторные усилители, которые благодаря более "красивым" техническим характеристикам вытеснили ламповые. Только уши могут нам сказать то, о чем не говорят компьютеры. Так же, как компьютеры ничего не могут сказать о качестве вина: его надо попробовать на вкус. Почему же мы безоговорочно доверяем неодушевленным предметам при разработке звуковых систем?! Только сам человек может определить, хорошо или плохо звучит система. Компьютеру это пока не по силам. Поэтому, говоря о системах 1956 года, можно напомнить, что они выполнялись по технологиям, ставшим сейчас стали запредельно дорогими (такими, как навесной монтаж). И при этом в то время были недорогие качественные компоненты, некоторые их них можно было приобрести со скидкой за какие-нибудь полтораста долларов. Недавно мы принесли такой усилитель на тестирование в журнал The Absolute Sound, и современный усилитель за 30000$ потерпел полное поражение перед этим "чудом техники" (мы его использовали на средне-высокочастотных панелях системы Grand Exotica Reference). Конечно, мы говорим всего о трех Ваттах, но все же сравнение по звучанию не в пользу современного усилителя достаточно красноречиво. Из подобных сравнений можно сделать вывод: многие приписываемые современному техническому прогрессу в аудиотехнике сенсационные инновации на самом деле придуманы специалистами по рекламе, и работают они не в интересах потребителей, а в интересах торговых компаний, стремящихся к росту продаж. В нашей фирме мы стараемся полагаться на реальный прогресс, стараемся получить реальную отдачу от вложенных средств. Подтверждением этого служит отсутствие колонок Alon на рынке Second Hand. С одной стороны для нас это плохо, т.к. мы хотим продолжать продавать нашу продукцию и в ее "второй" жизни (а также новые динамики и различные апгрейды), с другой - это подтверждение качества акустических систем Alon.

С Карлом Марчизотто беседовал Михаил Кучеренко. (Лас-Вегас, июнь 2002)
-------------------------------------------------------------------

"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 14:05
Добавлю еще двоих в наш Пантеон :
1.Амар Боуз – создатель и основной идеолог американской корпорации BOSE –вошел в число выдающихся изобретателей 2008 года в Зале славы Национальных Изобретателей в США.


Каждый год зал Славы Национальных изобретателей выбирает лучших ученых, чья деятельность не только принесла славу своим корпорациям, но и изменила общество и качество жизни. Работа таких людей, их творческий подход и видение мира привели к созданию новых, мощных технологий для улучшения жизни людей вокруг.

Наряду с доктором Боуз в число выдающихся изобретателей 2008 года вошли: Ник Холоньяк – изобретатель первого индикатора LED; Кэлвин Фуллер, Джеральд Пирсон и Дэрил Чэпин – создатели первой солнечной батарейки, преобразующей солнечную энергию в электрическую.
«В этом году мы нашли группу изобретателей, чьи инновационные изобретения заслуживают уважения и сейчас, спустя многие годы», - сказал Фред Ален, Вице Президент отборочного комитета Национального зала славы изобретателей.

Номинация кандидатов происходит в том случае, если их изобретения запатентованы в США, служат на благо общества и способствуют прогрессу науки.

В различные времена деятели абсолютно разных направлений удостаивались чести быть номинированными в Зал славы Национальных Изобретателей. Среди них есть такие великие люди как Альфред Нобель, Генри Форд и Уолт Дисней. Каждый из этих людей оставил незабываемый след в истории своего народа и отчасти улучшил условия жизни многих людей.

Амар Боуз был одним из первых, кто подошел к вопросу профессионального воспроизведения с позиции слушателя. Он понял, что существующие технологии не могут дать того звучания, которое необходимо большинству любителей музыки.

В течение 12 лет доктор Боуз изучал технологии воспроизведения звука и проводил психоакустические исследования (восприятие звука человеком). Полученные данные позволили сформулировать совершенно новые критерии оценки качества громкоговорителей и создать проекты акустических систем совершенно другого класса.

2Хуан Рамон Хименес (исп. Juan RamГіn Jim.nez, 24 декабря 1881, Могер, Испания — 29 мая 1958, Сантурсе, Пуэрто-Рико) — испанский поэт, один из лучших лириков своего языка. Лауреат Нобелевской премии по литературе 1956 года «За лирическую поэзию, образец высокого духа и художественной чистоты в испанской поэзии
Найти все сообщения
 
Александр Карелин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 14:22
еще о присутствующей в моей системе величине - Роджер Скофф

С двадцати лет Роджер Скофф активно увлекался аудиотехникой, в частности, вопросами передачи и воспроизведения сигнала. В свободное от своей профессиональной карьеры время он занимался различными экспериментами дома. Также он совмещал свою основную профессиональную деятельность с работой звукорежиссера, ведущего на радио, а также писал рецензии на аудиоаппаратуру в журнал Sounds Like... Впоследствии он оставил бизнес-аналитику и стал работать редактором отдела новостей этого журнала.

Мистер Скофф стал непосредственно заниматься кабельным дизайном в 1986 году. Сначала это были исключительно математические и физические расчеты по созданию оптимальной линии передачи музыкального сигнала. Эти эпизодические теоретические выкладки вскоре переросли в практические эксперименты, и в 1988 году на свет появился первый кабель, сделанный лично Роджером Скоффом. Он известен как XLO Electric Type 1. Вскоре последовали другие, улучшенные версии этого кабеля. Основной целью тогда было создать кабели для референсной аудиосистемы, которые бы облегчили тестирование аудиокомпонентов в журнале Sounds Like... По этическим причинам — так как Роджер Скофф сам являлся аудиорецензентом — он ничего не писал о своих кабелях, и даже его коллеги не подозревали о том, что за кабели стоят в домашней системе Скоффа. На самих кабелях стояли только кодовые номера.

Однако несколько самых близких друзей Скоффа не только знали о его увлечении, но и настояли на том, чтобы попробовать кабели в своих собственных аудиосистемах. Начиная с этого момента мир High-End Audio в Соединенных Штатах начал полниться слухами о «таинственных» кабелях, неизвестно где и как сделанных и недоступных для продажи.

В конце концов правда вышла наружу. Это произошло в ноябре 1990 года на встрече «Общества Аудиофилов Вестшестерского округа», в Нью-Йорке, где и были впервые продемонстрированы кабели. Роджер Скофф за несколько недель получил более ста телефонных звонков от восхищённых аудиофилов, которые хотели их купить.

Далее — уже история. В декабре 1990 года Роджер Скофф оставил журналистскую деятельность, чтобы подготовить несколько образцов кабелей для демонстрации на WCES (Winter Consumer Electronic Show) в январе 1991 года. Результаты выставки были ошеломляющие — дилеры Соединенных Штатов и дистрибьюторы других стран немедленно захотели покупать эти кабели. В марте 1991 года Роджер Скофф зарегистрировал компанию XLO Electric, Inc.



и статья из старого журнала

http://www.component.ru/library/view.php3?id=47

"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Найти все сообщения
 
Командор Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 339
Репутация: 9
Re: Великие люди в... вашей системе? / 10-10-2009 14:38
интересная ссылка: 100 лучших продуктов за 40-летнюю историю техники от Stereophile
http://www.hifinews.ru/article/details/8498.htm там есть многие имена и бренды

в моей системе работает усилитель мощности Hafler xl-280 производства компании, принадлежащей Дэвиду Хафлеру, основателю компании Dynaco, разработчику ламповых и транзисторных усилителей. Стереофайл о Дэвиде Хафлере: http://www.stereophile.com/news/11661/

на русскоязычных сайтах мало что нашел о Дэвиде Хафлере.
разве что вот:
Ultra-linear — режим работы пентода, который сочетает в себе высокую выходную мощность пентодного и малые нелинейные искажения триодного включения. Был изобретен Дэвидом Хафлером и Гербертом Керосом в 1951 году.

вот интересная выдержка из одного интервью с Энтони Майклсоном (Musical Fidelity):
Вопрос:... У меня остался только один вопрос: скажите, кто среди разработчиков звуковой техники и акустики является для вас самым большим авторитетом?
Ответ: Питер Волкер из компании Quad... Вообще, почти весь ранний Quad просто поражает воображение! Еще? Дэвид Хафлер - инженер, который делал очень большие серьезные усилители, действительно оправдывавшие свою цену. Трудно назвать сразу еще какие-то имена... Знаешь, есть масса аудиотехники, глядя на которую, мне остается лишь воскликнуть: как жаль, что не я это создал! Из акустических систем, я, пожалуй, выделил бы ту, которая наиболее близка к нам по идеологии: английские "электростаты" Quad. Но привлекают внимание и американские - Snell, Thiel... И еще Vandersteen. Да, да! Пусть они и есть те самые разукрашенные проститутки, но звучат потрясающе!
http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=287&template=3
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS