Би-вайринг vs моно-вайринг
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 464
Репутация: 1315
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Би-вайринг vs моно-вайринг / 14-12-2013 21:43
(14-12-2013 20:02)Александр Ю. писал(а): Я не берусь утверждать это как истину, но мне кажется, что проблема именно во взаимодействии НЧ и СЧ, а в духполоске проблема не так ярко выражена.
Тоже не берусь утверждать, но полагаю что акустическая связь между головами несопоставимо больше нежили электрическая.
На СЧ полюбому влияние будет большим, но тут надо рассматривать каждый конкретный случай в отдельности, топология и порядки кроссоверов, частоты раздела полос, площади излучающих поверхностей, добротности, импедансы, расстояние между головами, АО и пр и пр. И во всех этой кипе разнообразных факторов параметров и характеристик отвечающих за взаимовлияние голов между собой одно из самых последних, ежели не последнее, место занимает способ коммутации усилка с АС Это как блоха на фоне стада слонов, и сказать что не влияет нельзя, но и с другой стороны это влияние на два три порядка меньше чем влияние того же кроссовера
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|