Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании / 22-12-2013 19:12
(22-12-2013 11:36)WSAUDIO писал(а): Серг.0603 Вы читаете о чем пишите. ? Местоположение музыкантов и инструментов , кирпичная кладка, из текста следует что -это все "спец эффекты высокого разрешения " Честно первый раз читаю подобное определение. Для примера для вас лично. Динаудио Аудиенс 5 ритейл в прошлом в районе 600$ легко нарисуют без "спец .эффектов" местоположение всех исполнителей вместе с инструментами. Вот только не прорисуют воздуха помещения и пространства между инструментами,а потому на высокое разрешение претендовать не могут,увы...
Хороший,добротный уровень,но без изыска...
Да и сами инструменты,словно висящие в ваккме5.никак не способствует восприятию реалистичности поданной аудиокартины.
Основное,что подавал Cap Morgan-у каждого свое восприятие и своя привычка восприятия.
Лазер был им вроде бы как оценен в плане разрешения,но как он отметил-не мое... И это его право.
Мне лично недостаточно комфортно при достаточно низком разрешении,у меня пропадает эффект вовлеченности "виртуально живым действом музыкантов"
Как говорил,высокое разрешение не означает,что нужно выслушивать состояние гланд вокалиста или кладку кирпичную за его спиной.Но когда пропадает эффект прорисовки пространства между инструментами,пространства самого помещения студии,для меня лично уходит эффект высокой реалистичности.Ну мозги у каждого из нас по разному откалиброваны...
И VictorV очень верно отметил тембральную разборчивость инструментов,частично работающих в одном диапазоне.
Если так уж хочется свести к рассмотрению БСО,то... на многих двухмикрофонніх записях пректрасноо слышно не только порой количество вступивших одновременно одноименных инструментов,но и их расположение относительно микрофона,а значит и относительно конечного слушателя.И они не сваливаются в общую кашу.
Это все и обеспечивает высокое разрешение.
А вот относительно прогресса в записи...Увы,что то последнее время хоршоих в действительности записей все меньше и меньше,не смотря на повышающийся якобы уровень звукозаписывающего оборудования.
Если говорить именно о воссоздаваемой аудиокартине,наиболее близко напоминающей реалистичное живое исполнение... Набор же инструментов поданный словно под микроскопом,но совершенно не составляющий общей гармоничной подачи музыки... Набор пазлов.где каждый из сегментов-произведение искусства,но общая картина хаос безжизненный.
(Отредактировал 22-12-2013 в 19:23 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании / 22-12-2013 19:31
(22-12-2013 19:12)muztank писал(а): на многих двухмикрофонніх записях пректрасноо слышно не только порой количество вступивших одновременно одноименных инструментов,но и их расположение относительно микрофона,а значит и относительно конечного слушателя.И они не сваливаются в общую кашу.
Это все и обеспечивает высокое разрешение.
А звукорежиссер-то старался, чтобы они все слились в едином порыве в единый слитный аккорд некоего несуществующего в природе, но прекрасного инструмента, и для этого даже удалил из них ту скрипку, что хотя и звучала ярче всех, но нарушала слитность, выбиваясь из общего звучания, рассыпая его на индивидуальные, слабые, хотя и звучащие одновременно звуки.... И эти долгие часы репетиций, целью которых было одновременное вступление, одновременная синхронная игра, чтобы даже сами музыканты не чувствовали себя отдельным исполнителем каждый, а лишь частью общего единого организма, с множеством рук, смычков и скрипок....
А вы... эх, да что говорить....
(Отредактировал 22-12-2013 в 19:33 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Cap Morgan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 705
Репутация: 259
|
RE: Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании / 22-12-2013 19:34
(22-12-2013 19:12)muztank писал(а): Мне лично недостаточно комфортно при достаточно низком разрешении,у меня пропадает эффект вовлеченности "виртуально живым действом музыкантов"
Игорь, я не призываю надевать мешки на колонки и соединять приборы
проводом от настольной лампы. Нет!
Я протестую против такого саксофона, который нам демонстрировали на последней у Вас встрече,
на одной из комбинаций.
Живой саксофон так не играет. Это один из примеров.
Как Ваше здоровье?
Не пора ли торжественно открывать новый клуб?
Ведь репетиция уже была
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании / 22-12-2013 19:38
(22-12-2013 19:31)orthodox писал(а): А звукорежиссер-то старался, чтобы они все слились в едином порыве в единый слитный аккорд некоего несуществующего в природе, но прекрасного инструмента, и для этого даже удалил из них ту скрипку, что хотя и звучала ярче всех, но нарушала слитность, выбиваясь из общего звучания, рассыпая его на индивидуальные, слабые, хотя и звучащие одновременно звуки....
А вы... эх, да что говорить.... что-то вы напутали. в БСО этим занимается не звукорежиссер, а дирижер. задача же звукорежиссера найти оптимальное размещение микрофонов для соблюдения правильного баланса, правильной пропорции прямого и отраженного звука и для правильной общей картинки.
а одновременное слитное звучание такого большого количества инструментов не превращает их в одну большую скрипку или другой какой инструмент. это не верный взгляд.
ИМХО.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Тембры, воздух и т.д. против вовлеченности и комфорта при прослушивании / 22-12-2013 22:48
(16-12-2013 22:44)vermak писал(а): Просто скажем так, КАБЕЛИ, - они начинаются от 1700 за межблок и 1100 за сетевик...
Усиление - винтаж, от 1200, а еще надо источник (1000) и акустику хотя бы за 1300.
Это по минимуму, от самых КАЧЕСТВЕННЫХ И НЕ ДОРОГИХ БРЕНДОВ, мотлох не берем, который и за 3000 не играет - это все надо услышать в подобранном виде, чтобы понять какой ЗВУК может быть....
А если слушать все что подешевле....
К сожалению оно так же далеко от звука.... Как и заплаченная за него цена, от той что играет качественно...
Слушая "мотлох" за "не дорого"... просто сложно представить как может играть к примеру хороший транзисторный усилитель.... с хорошими кабелями...
Вот и все, чудес не бывает... Вот это поток бреда!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 645
Репутация: 426
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 645
Репутация: 426
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|