Влияние на звук расположения акустического кабеля.
Автор Сообщение
Александр Ю. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 17:21
(31-12-2013 17:08)doom писал(а):  
(31-12-2013 17:04)Александр Ю. писал(а):  
(31-12-2013 15:47)Дмитрий Медведев писал(а):  
(31-12-2013 15:33)Александр Ю. писал(а):  Вижу по фотке, бивайринговое включение, по классике. Попробуйте иначе, все разъемы одного кабеля подключите только на плюс (и на колонке, и на усилителе), а другого только на минус.Wink
Там байампинг.
Не важно, с биампингом можно точно так же подключить кабели, если интересно, конечно.
Саша,я так когда то пробовал,когда по биампу работали два стерео мощника.С моноблоками не пробовалMad0228
Просто получается что один плюс от одного моноблока,а другой с другогоShocked В чём смысл брат(с)Shocked
Сильно снижается взаимная индуктивность прямого и обратного проводов, снижается взаимное влияние магнитных полей, носители более равномерно заполняют проводники, устраняется "сила Ампера", отсутствует связанная с этими явлениями взаимная модуляция прямого и обратного тока... ну и много чего еще, на выходе звук можно услышать гораздо интересней.Wink
А на стерео мощниках как было интересней?
(Отредактировал 31-12-2013 в 17:23 Александр Ю..)

...что и не снилось нашим мудрецам.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: doom
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 458
Репутация: 1315
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 17:26
Было чуть больше детальности,но при этом пострадала музыкальность.Звук не много утомлял.Если бы не слушал ,как раньше,то наверняка оставил быBiggrin

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
Александр Ю. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 17:29
(31-12-2013 17:26)doom писал(а):  Было чуть больше детальности,но при этом пострадала музыкальность.Звук не много утомлял.Если бы не слушал ,как раньше,то наверняка оставил быBiggrin
С другими мощниками может быть по другому.

...что и не снилось нашим мудрецам.
Найти все сообщения
 
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 17:29
(31-12-2013 17:01)doom писал(а):  Ясень очень сложен в первичной обработке.Дерево невероятно напряжённое.Стволы после тачковки в торец забивают скобами,что бы бревно само себя не разорвало.У меня много раз ясеневое бревно лопалось,во время распила,и рвало пилу.
Клён очень сложен в сушке!!Если процесс построен неправильно,то как правило древесина получится колкая.
Дуб-самый простой для меня и благодарный материал.Biggrin
Костян, я имел ввиду возможность изготовить музыкальный инструмент. Первичная обработка это одно, а вот изготовление деки для муз. инструмента это другое. Из клёна можно гнуть что угодно, расслоить ясень попроще дуба, поэтому из дуба очень тяжело сделать гитару или скрипку.

(31-12-2013 17:21)alex23 писал(а):  Рояль сделан из дерева, а чугунная в нем дека, а не рама для натяжения. Тем рояль и пианино от арфы и отличаются.
Чугунная рама фортепиано — это цельная чугунная отливка сложного решётчатого строения с продольными и поперечными связями, укреплённая внутри деревянного корпуса инструмента и предназначенная для того, чтобы принимать на себя совокупное натяжение струн. В передней части рама имеет порожки или особые винты — аграфы, служащие для ограничения длины звучащих участков струн. В задней части рамы вбиты стальные колки, или задние штифты, за которые струны зацепляются ушками или петлями. (Википедия)
(Отредактировал 31-12-2013 в 17:35 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: doom , Дмитрий Медведев
turner Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Харьков
Сообщений: 224
Репутация: 409
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 17:56
Твёрдость + вязкость = прочность, (барабан. палочки клён - не дуб)Biggrin
(Отредактировал 31-12-2013 в 17:57 turner.)
Найти все сообщения
 
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 458
Репутация: 1315
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 18:48
(31-12-2013 17:56)turner писал(а):  Твёрдость + вязкость = прочность, (барабан. палочки клён - не дуб)Biggrin
Про граб забыли.Biggrin

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: turner
turner Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Харьков
Сообщений: 224
Репутация: 409
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:02
Граб - брат берёзы Sad
(Отредактировал 31-12-2013 в 19:05 turner.)
Найти все сообщения
 
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 458
Репутация: 1315
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:07
(31-12-2013 19:02)turner писал(а):  Граб брат бука - хрупкие Wink
Не пишите бред!!Из граба делают ручки для инструмента,а также основное предназначение в ткацком производстве-это расчалки и бегунки.CryCry

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
turner Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Харьков
Сообщений: 224
Репутация: 409
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:09
И двоюродный бука(википедия - букоцветные) BiggrinBiggrin
Найти все сообщения
 
Odessit67 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 4 290
Репутация: 1015
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:14
(31-12-2013 16:46)afh писал(а):  
(31-12-2013 16:43)DVAR писал(а):  Я готов уважать чужую точку зрения по вопросам аудиотехники, если она основана хоть на каком-нибудь минимальном опыте. А у вас его нетУ!
afh, вы это не нам здесь что-то доказываете, а скорее самому себе.

Крамаров с гармошкой! Happy0144
Я свой жизненный опыт начал получать еще со школьной скамьи, а кто-то в это время дули тыкал воробьям. От того и недопонимания. Happy0144
Да хватит уже дешевых понтов! В звуке и музыке Вы дилетант и бездарь. Системы у Вас достойной никогда не было, а ту которую Вы в своих постах описали, то просто хлам и мусор, ничего общего со звуком не имеющая. На ней только электрические пробки можно проверять (вылетят-не вылетят). А Ваш жизненный опыт -это на чем лучше Стаса Михайлова послушать, на ДВД или компе? Happy0196Happy0196Happy0196
(Отредактировал 01-01-2014 в 11:49 Odessit67.)

Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: VictorV , doom , aqvadim , Дмитрий Медведев , FiLiN , Audiodoom , vermak
Nick Cave Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 826
Репутация: 174
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:18
Точно знаю, что из граба делали ткацкие челноки, ещё из самшита и акации. Довольно твёрдая штука, я вам скажу Happy0144
(Отредактировал 31-12-2013 в 19:18 Nick Cave.)

Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: turner
alex23 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 31-12-2013 19:19
(31-12-2013 17:29)Mr.Michael писал(а):  
(31-12-2013 17:01)doom писал(а):  Ясень очень сложен в первичной обработке.Дерево невероятно напряжённое.Стволы после тачковки в торец забивают скобами,что бы бревно само себя не разорвало.У меня много раз ясеневое бревно лопалось,во время распила,и рвало пилу.
Клён очень сложен в сушке!!Если процесс построен неправильно,то как правило древесина получится колкая.
Дуб-самый простой для меня и благодарный материал.Biggrin
Костян, я имел ввиду возможность изготовить музыкальный инструмент. Первичная обработка это одно, а вот изготовление деки для муз. инструмента это другое. Из клёна можно гнуть что угодно, расслоить ясень попроще дуба, поэтому из дуба очень тяжело сделать гитару или скрипку.

(31-12-2013 17:21)alex23 писал(а):  Рояль сделан из дерева, а чугунная в нем дека, а не рама для натяжения. Тем рояль и пианино от арфы и отличаются.
Чугунная рама фортепиано — это цельная чугунная отливка сложного решётчатого строения с продольными и поперечными связями, укреплённая внутри деревянного корпуса инструмента и предназначенная для того, чтобы принимать на себя совокупное натяжение струн. В передней части рама имеет порожки или особые винты — аграфы, служащие для ограничения длины звучащих участков струн. В задней части рамы вбиты стальные колки, или задние штифты, за которые струны зацепляются ушками или петлями. (Википедия)
Ну нет рамы в фортепиано и нет никакого чугунного каркаса, а есть чугунная дека, которая заменила деревянную в 19 веке, и крепится она к деревянному корпусу рояля, как и в пианино, отличие только горизонтально, а не вертикально. Вы цитируете безграмотный перевод, если он вообще таковой есть.
Найти все сообщения
 
oleg-ivanov-62 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ялта
Сообщений: 931
Репутация: 84
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 01-01-2014 23:45
А если в подвесе, зачем подставки?. Неужели лучше будет?..Unsure.
Найти все сообщения
 
Quasipop Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 02-01-2014 09:27
Цитата:По поводу акустической развязки. Считаю, что использование шипов/конусов, виброразвязку не осуществляет, поскольку твёрдый элемент не может устранить вибрацию, в принципе.
Именно по этой причине под проф. мониторы повсеместно используются не шипы, а вибропоглощающие маты или панели. Но они выглядят удручающе, аудиофилам не понравятся.

Цитата:тангентальное-так для распила правильно.Ещё надо знать о том,что есть кольцесосудистые и расеяннососудистые породы древесины.
Это если нужен акустически активный элемент (как в акустических инструментах). А если речь о вибропоглощении - то изобретены и используются другие материалы акустически нейтральные, в основном - синтетика (типа Perspex) и композит.
(Отредактировал 02-01-2014 в 09:32 Quasipop.)
Найти все сообщения
 
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 02-01-2014 15:15
(31-12-2013 19:19)alex23 писал(а):  Ну нет рамы в фортепиано и нет никакого чугунного каркаса, а есть чугунная дека, которая заменила деревянную в 19 веке, и крепится она к деревянному корпусу рояля, как и в пианино, отличие только горизонтально, а не вертикально. Вы цитируете безграмотный перевод, если он вообще таковой есть.
Я вижу вы в плохом расположении духа и так хотите доказать свою правоту, что не удосуживаетесь подумать, какой деревянный корпус выдержит натяжение струн (230 штук !!!)совокупная сила которых колеблется от 18 до 21 тонны!
Прошу прощения у всех присутствующих и администрации за такой длинный копипаст, но вынужден выложить статью целиком для человека, который к сожалению лопнет, но не признает свою неосведомлённость.
Корпус рояля покоится обычно на трех, реже па большем числе резных или точеных ножек. Они ввинчиваются в прикрепленные к корпусу рояля толстые доски, или вставляются в специальные гнезда и прикрепляются особыми металлическими винтами. Для облегчения перемещения рояля по полу нижние концы ножек снабжаются роликами или катками. Под передней частью рояля, посередине, между двумя передними ножками, прикреплена не доходящая до пола на 2-3 см "лира" с ножными рычагами - "педалями". Они приводят в действие вспомогательные механизмы, регулирующие продолжительность и силу звука инструмента.

Передняя часть верхней крышки рояля делается откидной на петлях; под ней, в салазках, помещен выдвижной пюпитр для нот. Сзади него имеется подпорка.

Изогнутая крышка, вращающаяся в боковых подпятниках в передней части корпуса, называется клапаном и служит Для прикрывания клавиатуры рояля, когда на нем не играют.

Источником звука рояля являются стальные струны, натянутые на массивную чугунную раму, укрепленную внутри Деревянного корпуса инструмента. В передней части рама скрепляется с так называемым вирбельбанком, или колковой Доской. Вирбельбанк - это толстая многослойная доска из прочного, вязкого дерева (бука или клена), в которую вбиты стальные колки, натягивающие струны до получения звуков необходимых высот (частот колебаний).

В передней части рама имеет порожки, или особые винты с массивными просверленными головками (аграфы), служащие для ограничения длины звучащих участков струн. В задней части рамы вбиты стальные колышки, или задние штифты, за которые струны зацепляются ушками или петлями.

Важнейшей акустический частью рояля является резонансная дека, лежащая под струнами и рамой, вклеенная краями в корпус инструмента. Это- щит, склеенный из нескольких досок, отборного прямослойного елового дерева, средней толщины около 1 ом. Некоторые фабрики делают толщину резонансной деки неравномерной: иногда она в басовой части имеет среднюю толщину около 7-9 мм, а в дискантовой-около 9-11 мм; фабрика Стейнвей делает деки своих инструментов наиболее толстыми в середине (до 10-12 мм), постепенно уменьшая толщину к краям, примерно до 6,5-7 мм; таким образом, дека получает до некоторой степени чечевицеобразную форму.

Основное назначение резонансной деки - усиливать звук струн инструмента. Колебания струн самих по себе из-за малой массы и поверхности не в состоянии привести в сколько-нибудь значительные по амплитуде колебания окружающие их массы воздуха. Звук, слышимый непосредственно от струн, настолько слаб, что перестает восприниматься ухом уже на очень небольшом 'расстоянии (3-5 м). Поэтому требуется создание таких условий, при которых энергия колеблющейся струны передавалась бы большим массам воздуха. Свойство деревянных пластинок усиливать звуки натянутых над ними струн было подмечено весьма давно. Почти у всех струнных музыкальных инструментов существуют резонансные деки в тех или иных формах. Резонансная дека рояля, воспринимая энергию колебаний струн, распространяет их на большую площадь и передает их затем значительным массам окружающего деку воздуха. Вследствие этого звук фортепьяно во много раз усиливается. Кроме того, воспринимая и усиливая множество разнообразных частот (высот звуков), дека, одновременно с общим усилением звуков фортепьяно, способствует также обогащению и улучшению его тембра (окраски).

Колебательная энергия струн передается деке через наклеенные на нее массивные бруски из клена или бука, называемые мостиками или штегами. Через них проходят струны, идущие к задним колышкам. Направление волокон дерева деки большей частью совпадает с общим направлением большого наклеенного на нее штега. На оборотной стороне деки, приблизительно перпендикулярно к волокнам дерева, наклеены бруски из высококачественной ели, называемые ребрами или рипками. Назначение рипок троякое: во-первых, они механически связывают между собой отдельные доски, из которых склеена дека, и придают ей механическую прочность; во-вторых, что самое главное, они способствуют более или менее равномерному распространению энергии колебаний на максимальную часть площади деки; в-третьих, буду-чи несколько дугообразными по форме, бруски рипок при на-клейкс на деку сообщают ей некоторую кривизну, выпуклость по направлению к струнам и дополнительное внутреннее напряжение, которое способствует большей отзывчивости деки к восприятию колебаний самых разнообразных частот.

Современные рояли с перекрестными струнами имеют обычно два штега: большой, принимающий давление струн дискантового и среднего регистров, и малый, принимающий колебания басовых обвитых струн. Для получения плотного, хорошего механического соединения задних концов колеблющихся участков струн со штегами по краям их верхних плоскостей вбиваются стальные штифты с некоторым уклоном (вправо - по одному краю штега, и влево - по другому его краю), мимо которых, несколько их огибая, проходят струны.

Верхние плоскости штегов находятся несколько выше прямой линии, соединяющей передние концы действующих участков струн с задними точками их прикрепления к раме. Благодаря этому струны при переходе через штаги получают более или менее выраженный "перелом" в вертикальной плоскости, лучше прижимаются к штегам и оказывают через них дополнительное давление на деку, полезное для увеличения ее отзывчивости к восприятию и излучению колебаний высоких частот.

Чугунная рама рояля представляет собой цельную отливку сложного решетчатого строения, с продольными и поперечными связями. Ее назначение-принимать на себя всю совокупность сил натяжения струн, которая доходит у современных роялей до 18-21 тонны. Передняя часть рамы имеет ряд четырехугольных окон для крепления отдельных участков вирбельбанка. У роялей новейших конструкций она состоит из широкой поперечной пластины с высверленными отверстиями для пропуска колков (так называемая "панцирная" конструкция рамы). Нередко в чугунных рамах некоторых конструкций в дискантовом и других регистрах имеется отлитое в одно целое с рамой массивное поперечное ребро с несколько закругленной нижней гранью, опущенное немного ниже плоскости струн. Это ребро, называемое каподастром, является порогом, под которым проходят, с некоторым пере-гибом вверх, передние концы струп. Все остальные струны обычно проходят через отверстия в головках аграфов.

На чугунную раму рояля натянуты многочисленные стальные струны (225-230 штук), которые в дискантовом и среднем регистрах состоят из гладкой стальной проволоки, а в басовом регистре из стальной проволочной основы (кер-на), обвитой чаще всего проволокой из мягкой красной меди (канителью), увеличивающей их массу и инерцию. В дискантовом и среднем (регистрах, на протяжении приблизительно пяти октав, па каждую клавишу приходится по три струны, образующие так называемый "хор". Струны хора натянуты рядом на одном уровне, настроены в унисон и ударяются молоточком одновременно.

Струны басового регистра, издающие более сильные звуки, натягиваются на каждый звук либо по одной - в самом низком регистре, либо по две в хоре - в группе, промежуточной между крайними одиночными басовыми струнами и тройными хорами струн нижней части среднего регистра. Группа басовых обвитых струн в роялях новых систем натягивается несколько выше плоскости остальных гладких струн и идет не параллельно левой длинной прямой стенке корпуса, а отклоняется задними концами вправо, проходя над отклоняющимися несколько влево задними концами струн нижнего участка среднего регистра. Такое расположение струн, называемое перекрестным, позволяет полностью использовать пространство внутри корпуса рояля и натянуть струны на максимальную длину. Кроме того, в этой конструкции штеги на деке могут быть расположены достаточно далеко от ее краев, что увеличивает отзывчивость деки на колебания струн, а следовательно улучшает и обогащает качество звука инструмента.

Передние и задние участки струн, во избежание появления нежелательных призвуков, переплетаются полосками сукна или кладутся на суконные подкладки (близ колков). Однако у инструментов некоторых фабрик используются для звучания и эти участки струн. Они не заглушаются полосками сукна. что дает им возможность резонировать на колебания основных частей струн и обогащать тембр их звука. В таких случаях у вирбельбанка и на задней пластине чугунной рамы ставятся добавочные порожки, отделяющие для отзвука отрезки струн, приблизительно кратные их основной звучащей длине.



Одной из самых существенных частей рояля является его игровой механизм, помещенный в передней части корпуса. Этот механизм и клавиатура, будучи связаны между собой функционально, представляют одно конструктивное целое и укреплены на общей деревянной раме, которая может выдвигаться из корпуса рояля со всеми укрепленными на ней деталями после снятия клапана, бакенклёцев и передней нижней планки. Назначение игрового механизма - передача струнам удара пианиста по клавишам. В зависимости от силы удара и степени нажима па клавиши меняется скорость движения молотков по направлению к струнам, и вследствие этого--амплитуда колебаний струн и громкость получаемых звуков. Точные исследования и измерения показывают, что изменение громкости фортепьянного звука, ощущаемое слухом, получается тогда, когда скорость молотка в момент соприкосновения со струной меняется примерно на 35%. Сложное устройство промежуточной системы рычагов, находящейся между клавишей и молотком, обеспечивает быстрое и бесшумное движение механизма, с наиболее полной передачей энергии удара пианиста от клавиши к струне. В этом отношении совершенствование механизма шло все время вслед за возрастающими требованиями пианистов и за увеличивающейся сложностью сочинений для фортепьяно.

Функционально тесно связанной с клавиатурой и механизмом, но конструктивно независимой от них является система глушителей, или демпферов. Эта система расположена в глубине передней коробки рояля. Назначение демпферов-заглушать звуки струн (то есть прекращать их колебания) после того как нажим на клавишу прекратился и механизм пришел в состояние покоя. Преобладающее распространение получила ирландская система демпферов, лежащих на струнах над молотками и соединенных проволочными стержнями с нижними рычагами, приводящими их в движение от задних концов клавиш (контрклавиатурой). Демпферы имеются на всех струнах басового, среднего и отчасти верхнего регистров; их нет только на струнах высших 1,5 - 2 октав, так как колебания коротких струн этого регистра быстро затухают и в добавочном заглушении практически не нуждаются. Кроме того, эти струны вследствие резонанса дают добавочные призвуки, обогащающие и улучшающие качество звука (силу и тембр) остальных струн басового и среднего регистров.
Также функционально связаны с игровым механизмом рояля и педали -ножные рычаги, помещенные в так называемой "лире", привинченной к корпусу между двумя передними ножками.

Современные рояли имеют две, реже три педали. Правая педаль соединена посредством промежуточных передач и рычагов с поперечной планкой, качающейся на Шарнирах под контрклавиатурой. При нажатии педали эта планка приподнимает все рычаги контрклавнатуры вместе с демпферами, освобождая все струны для свободного, одновременного звучания. При игре с правой педалью звуки ударяемых струн заметно усиливаются и обогащаются по тембру. Поэтому правую педаль иногда называют "форте-педалью".

Левая педаль при помощи промежуточного угольника сдвигает клавиатурную раму вместе с механизмом несколько вправо, так что молотки начинают ударять не по всем струнам тройных хоров, а только по двум правым струнам или же по одной правой струне (на участке двойных басовых струн). Сила звука рояля три этом уменьшается одновременно с некоторым изменением тембра. Левую педаль поэтому иногда называют "пиано - педалью".

Третья, средняя, педаль действует подобно правой, но лишь на те демпферы, которые перед тем были подняты нажатием соответствующих клавиш. На прочие же не поднятые демпферы она не действует. Нажимом средней педали получают специальные звуковые эффекты (например, "органный пункт" и т. п.), иногда необходимые при исполнении некоторых сложных классических и современных сочинений.
(Отредактировал 02-01-2014 в 15:18 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
alex23 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 02-01-2014 15:34
Зачем вы все это мне копируете и подменяете понятия. У меня жена пианист, концертмейстер, дома стоит инструмент. Надо понимать, то что у вас названо рамой называется декой. Еще во времена Бетховена она была деревянной, затем чугунной, на ней и крепятся струны.
А Дека уже крепится в корпусе рояля(лежит) на массивных деревянных балках, расположенных по периметру и поперек.
Будь все чугунным, по вашей сути, ни один рояль бы не играл а звенел. Меньше читайте непонятные описания с левым переводом, а возьмите чертежи и наглядно все увидите.
Найти все сообщения
 
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 02-01-2014 15:52
(02-01-2014 15:34)alex23 писал(а):  Зачем вы все это мне копируете и подменяете понятия. У меня жена пианист, концертмейстер, дома стоит инструмент. Надо понимать, то что у вас названо рамой называется декой. Еще во времена Бетховена она была деревянной, затем чугунной, на ней и крепятся струны.
А Дека уже крепится в корпусе рояля(лежит) на массивных деревянных балках, расположенных по периметру и поперек.
Будь все чугунным, по вашей сути, ни один рояль бы не играл а звенел. Меньше читайте непонятные описания с левым переводом, а возьмите чертежи и наглядно все увидите.
http://pianola.ru/royal.aspx Почитайте здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=xFMBc8LlL...1564#t=266 Посмотрите здесь.
(Отредактировал 02-01-2014 в 16:00 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
alex23 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 02-01-2014 16:18
Ok. З Новим Роком! Найкращого.
Лучше про кабели, их противопоказаниях валяния на полу и плинтусовых пролежнях неизвестной современной науке и тем более учебникам по физике. Фомы(не апостолы) всех стран объединяйтесь. Только пожалуйста без мигавой гевалюции.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: aqvadim
radist08 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 05-01-2014 18:31
Самое смешное - это когда эзотерику пытаются объяснять физикой!

Ребята - это выглядит, и читается с юмором.
Если Есть эзотерическая версия - так ее и нужно объяснять эзотерическими терминами.
Не нужно цифр или физики лучше использовать психологию.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: groove , robot rock , Victor-Blues , pleven , Серый(71) , afh , roziskulov
onv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
RE: Влияние на звук расположения акустического кабеля. / 06-01-2014 20:37
petr.solo.1223
Подъем над полом - 35 - 110 см. Элементарное крепление вверху любой деревянной опоры ( желоба ) для кабелей с любым наклоном в 2-х плоскостях, либо любой виброгасящей прокладки. Цена вопроса - 125грн.
   
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: robot rock , petr.solo1223


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS