Источник - ПК, ЗК - асус хонар Д1, музыка Лослесс либо аудиодиск (лицензия).
Слушал я, наслаждался и чёрт меня потянул подключить старенький ДВД (свен) к усилителю, хотел заценить уровень громкости ПК и Проигрывателя, всё грешил, что с пк звук слабей идет.
Подключил я ДВД, воткнул диск и ощутил изменения в звуке более, чем на 50%, как громче, так и детальней в сторону этого никчемного ДВД.
В чем причина то? Неужели столь убогий звук идет с ПК?
Хочу отметить, что при переходе на звуковую карту Асус Хонар Д1 - звук значительно улучшился в сравнении с интегрированной.
Вот теперь меня терзают сомнения. Что же делать дальше? Переходить на прослушку с ДВД или подобного плеера или чёт с компом творить надо? И откуда такой прирост взялся у бюджетного двд?
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
(31-12-2013 06:21)VictorV писал(а): как раз мы сейчас здесь обсуждаем подставки (стойки) и плиты под акустику.
А Вы название темы читали?
Я русским по белому написал - подставки.
Если бы я написал стойки, тогда бы и делали выводы.
Научитесь читать весь текст, а не только между строк, чтобы не возникало непонимания.
(31-12-2013 14:31)doom писал(а): тангентальное-так для распила правильно.Ещё надо знать о том,что есть кольцесосудистые и расеяннососудистые породы древесины.
Предновогодний удар по колобкам.
У меня оно вот так.Типа этажерка.
Вижу по фотке, бивайринговое включение, по классике. Попробуйте иначе, все разъемы одного кабеля подключите только на плюс (и на колонке, и на усилителе), а другого только на минус.
(31-12-2013 11:45)afh писал(а): А Вы название темы читали?
Я русским по белому написал - подставки.
чем больше вы оправдываетесь, тем сильнее видна ваша неправота и несостоятельность.
вообще удивляет ваша активность в темах, в которых вы как заяц в электронике. это попытка таким образом выделиться, заявить о себе, привлечь таких же как вы в свои сторонники? ведь у вас вообще нет никакого опыта в приличном аудио.
читайте, слушайте, вникайте, спрашивайте. глядишь, что-то и откроется...
вынужден поставить вам минус...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(31-12-2013 15:33)Александр Ю. писал(а): Вижу по фотке, бивайринговое включение, по классике. Попробуйте иначе, все разъемы одного кабеля подключите только на плюс (и на колонке, и на усилителе), а другого только на минус.
Там байампинг.
(31-12-2013 15:38)VictorV писал(а): вынужден поставить вам минус...
Ой, а как я был вынужден!!! "И это после всего того, что между нами было" (С)
(31-12-2013 15:38)VictorV писал(а): чем больше вы оправдываетесь, тем сильнее видна ваша неправота и несостоятельность.
вообще удивляет ваша активность в темах, в которых вы как заяц в электронике. это попытка таким образом выделиться, заявить о себе, привлечь таких же как вы в свои сторонники? ведь у вас вообще нет никакого опыта в приличном аудио.
читайте, слушайте, вникайте, спрашивайте. глядишь, что-то и откроется...
вынужден поставить вам минус...
Научитесь читать и уважать чужую точку зрения. Тем более, когда она аргументирована, а не построена на догадках и осязании. Копайте глубже, а не черпайте все из уст людей, далеких от радиоэлектроиники и радиофизики.
Отвечу взаимностью.
С наступающим
(30-12-2013 20:48)sergos писал(а): Вообще-то ясень и клён лучше, именно из этих пород дерева изготавливались музыкальные инструменты, а чтоб из дуба, я не слышал. Поскольку резонансы в тракте убрать невозможно в принципе, то их лучше грамотно перераспределить: негативные ослабить, а позитивные усилить. Для этих целей ясень и клён подойдут лучше всего, подчеркнув музыкальность материала, придав звуку некое ощущение, натуральности, телесности.
Вообще-то ясень и клен легче обрабатывать в первую очередь и кроме всего прочего дуб не стабилен и претерпевает серьёзные изменения в процессе эксплуатации. Дуб чаще используют как шпон, а вот дека для гитары из него получится довольно условная, так как такая гитара врядли когда-нибудь будет строить. При любых изменениях влажности и давления дуб (даже морёный 50-лет) изменяет свои геометричесские размеры, поэтому бытует мнение, что дуб "не звучит".
Я готов уважать чужую точку зрения по вопросам аудиотехники, если она основана хоть на каком-нибудь минимальном опыте. А у вас его нетУ! afh, вы это не нам здесь что-то доказываете, а скорее самому себе.
(31-12-2013 16:43)DVAR писал(а): Я готов уважать чужую точку зрения по вопросам аудиотехники, если она основана хоть на каком-нибудь минимальном опыте. А у вас его нетУ! afh, вы это не нам здесь что-то доказываете, а скорее самому себе.
Крамаров с гармошкой!
Я свой жизненный опыт начал получать еще со школьной скамьи, а кто-то в это время дули тыкал воробьям. От того и недопонимания.
Вообще-то ясень и клен легче обрабатывать в первую очередь и кроме всего прочего дуб не стабилен и претерпевает серьёзные изменения в процессе эксплуатации. Дуб чаще используют как шпон, а вот дека для гитары из него получится довольно условная, так как такая гитара врядли когда-нибудь будет строить. При любых изменениях влажности и давления дуб (даже морёный 50-лет) изменяет свои геометричесские размеры, поэтому бытует мнение, что дуб "не звучит".
[/quote]
Лиру в древности делали из дуба и сосны.
(30-12-2013 20:48)sergos писал(а): Вообще-то ясень и клён лучше, именно из этих пород дерева изготавливались музыкальные инструменты, а чтоб из дуба, я не слышал. Поскольку резонансы в тракте убрать невозможно в принципе, то их лучше грамотно перераспределить: негативные ослабить, а позитивные усилить. Для этих целей ясень и клён подойдут лучше всего, подчеркнув музыкальность материала, придав звуку некое ощущение, натуральности, телесности.
Вообще-то ясень и клен легче обрабатывать в первую очередь и кроме всего прочего дуб не стабилен и претерпевает серьёзные изменения в процессе эксплуатации. Дуб чаще используют как шпон, а вот дека для гитары из него получится довольно условная, так как такая гитара врядли когда-нибудь будет строить. При любых изменениях влажности и давления дуб (даже морёный 50-лет) изменяет свои геометричесские размеры, поэтому бытует мнение, что дуб "не звучит".
Ясень очень сложен в первичной обработке.Дерево невероятно напряжённое.Стволы после тачковки в торец забивают скобами,что бы бревно само себя не разорвало.У меня много раз ясеневое бревно лопалось,во время распила,и рвало пилу.
Клён очень сложен в сушке!!Если процесс построен неправильно,то как правило древесина получится колкая.
Дуб-самый простой для меня и благодарный материал.
(31-12-2013 15:33)Александр Ю. писал(а): Вижу по фотке, бивайринговое включение, по классике. Попробуйте иначе, все разъемы одного кабеля подключите только на плюс (и на колонке, и на усилителе), а другого только на минус.
Там байампинг.
Не важно, с биампингом можно точно так же подключить кабели, если интересно, конечно.
(30-12-2013 21:56)doom писал(а): Из личного опыта(многолетнего)
По звуку лучше всего-это клён и черешня..Потом ясень.Очень хорошо себя показали семейство ильмовых-это вяз,ильм,он же карагач.
ДубНе очень,но всё рамно лучше остойного мрамора и гранита.Самое мерзкое-это бук.Ещё хуже дуба,хотя дуб=это семейство буковых
(31-12-2013 15:33)Александр Ю. писал(а): Вижу по фотке, бивайринговое включение, по классике. Попробуйте иначе, все разъемы одного кабеля подключите только на плюс (и на колонке, и на усилителе), а другого только на минус.
Там байампинг.
Не важно, с биампингом можно точно так же подключить кабели, если интересно, конечно.
Саша,я так когда то пробовал,когда по биампу работали два стерео мощника.С моноблоками не пробовал
Просто получается что один плюс от одного моноблока,а другой с другого В чём смысл брат(с)
А для меня в токарке чем твёрже и вязче дерево тем лучше - клён почти идеал, дуб в конце списка твёрдых листв. пород.
Пород красного дерева очень много - делайте выводы
(31-12-2013 16:48)alex23 писал(а): Лиру в древности делали из дуба и сосны.
Рояль например из чугуна сделан (рама для натяжения струн) и это, надюсь, понятно. Думаю, что для лиры, как для струнного щипкового иструмента тоже необходима была определённая жесткость, поэтому в античные времена был применён дуб, возможно сейчас применили бы аллюминий с какими-нибудь пластиками.
(31-12-2013 17:08)turner писал(а): А для меня в токарке чем твёрже и вязче дерево тем лучше - клён почти идеал, дуб в конце списка твёрдых листв. пород.
Дуб был всегда твёрже клёна
(31-12-2013 17:06)koba писал(а):
(30-12-2013 21:56)doom писал(а): Из личного опыта(многолетнего)
По звуку лучше всего-это клён и черешня..Потом ясень.Очень хорошо себя показали семейство ильмовых-это вяз,ильм,он же карагач.
ДубНе очень,но всё рамно лучше остойного мрамора и гранита.Самое мерзкое-это бук.Ещё хуже дуба,хотя дуб=это семейство буковых
Костя, а как красное дерево?
Я не пробовал красное дерево.Если честно,то мне не нравится его энергетика.
(31-12-2013 16:48)alex23 писал(а): Лиру в древности делали из дуба и сосны.
Рояль например из чугуна сделан (рама для натяжения струн) и это, надюсь, понятно. Думаю, что для лиры, как для струнного щипкового иструмента тоже необходима была определённая жесткость, поэтому в античные времена был применён дуб, возможно сейчас применили бы аллюминий с какими-нибудь пластиками.
Рояль сделан из дерева, а чугунная в нем дека, а не рама для натяжения. Тем рояль и пианино от арфы и отличаются.