Христос воскрес, колеги.
Доброго вам здоров"я та наснаги, щастя та миру.
Сьогодні, свято, приймав родичів, але в кінці доби не витерпів, та трохи, не скажу що працював, скоріше розважався та приклеїв на свій СХ/ВХ шит штучну шкіру. (списав у Олександра, котрий ТД ).
Дуже непогано, ще трішки відстрою рівні по полосам.
Олег, с искусственной кожей звук будет искусственным. Только натуральную! Причем, если ты хочешь получить большой звук с крупными образами, то слоновью ставь, ну или коровью (но тогда потеряется скорость).
А лучше, конечно, взять штук десять разных кож, и отслушать.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Олег я тебе скажу по секрету, я тоже немножко, но частенько в праздники работаю, занимаюсь так сказать любимым делом. А иначе и праздник не праздник в праздники надо отдыхать душой и телом. А так будешь весь праздник мучаться и думать а вот если я так сделал и вот так то....
Поэтому лучше взять да решить этот вопрос и сделать этот праздник истинным, а не на словах
Я вот вчера депфировал НЧ корзины это заняло около часа, зато я получил наслождение от проделанной работы, от результата в звуке. И оставшийся день праздника за то у меня был в приподнятом настроении, а не это ли важно для праздника!
(21-04-2014 13:37)etlik писал(а): Олег я тебе скажу по секрету, я тоже немножко, но частенько в праздники работаю, занимаюсь так сказать любимым делом. А иначе и праздник не праздник в праздники надо отдыхать душой и телом. А так будешь весь праздник мучаться и думать а вот если я так сделал и вот так то....
Поэтому лучше взять да решить этот вопрос и сделать этот праздник истинным, а не на словах
Я вот вчера депфировал НЧ корзины это заняло около часа, зато я получил наслождение от проделанной работы, от результата в звуке. И оставшийся день праздника за то у меня был в приподнятом настроении, а не это ли важно для праздника!
Так отож Сергію, як що воно за для душі, для внутрішнього балансу, і ти нікого з твого оточення не дратуєш, то все буде тільки на користь і тобі та іншим.
Вчора ще підрівняв полоси, тому що раніше мені це зробити де яка напруженість в верхній середині.
Вах..Вах виконавець нарешті "вийшов зі свого укриття"... "банзай":D
Сьогодні ще по периметру оздоблю войлоком. Кажуть дієво.
Сергію, я готовлюсь для випробовування нових нових випромінювачей звукових коливань.
Тільки практика і нічого приватного
Ізодинаміка, вона трохи "вересклива" і щоб її освоїти в повному обсязі, потібно знайти способи прикладного її використання.
Буду обачливий
После оформления верхнего блочка, да, кстати, сделал кант по периметру из основного линолеума ворсой наружу, с выступом 1 мм., и несколько убрал этим резонанс в районе 900-1000 Гц, сменил наконец то 17 метров акустического кабеля
В первый день только на Свене, после получения положительного результата, и на остальных двух полосах то же.
Почему, да потому что после приведения акустики в норму, стало не хватать прозрачности, живости, чего то такого.
Вот и поменял на медную моножилу два с половиной квадрата.
Возродились реверберации зала, сцена стала еще ближе, стереоэффект - в неразумных пределах, но, главное не в том.
Самое интересное, согласованность тембров.
Такое впечатление, что раньше слушал доски с набором струн
Сейчас там есть все, и в том числе звучание деревянных, резонаторных поверхностей и объемов инструментов, да и тарелки сделаны не из жести.
На роке, в особенности тяжелом, ушла напряженность и каша в верхнем диапазоне и теперь этот "набор искаженных звуков" приобрел ритм, и даже музыкальность и конечно необузданную энергию
Честно, такого эффекта не ожидал, то есть предполагал, но не такой разницы.
Хоть моды помещения узнаваемы, но это.... совсем другая система.
С ув.
В 3-полоске нет смысла в разные полосы ставить один и тот же провод. Требования совсем разные, так ты никогда максимум из тракта не выжмешь. Это владельцы акустики с пассивными фильтрами вынуждены ловить на единственном кабеле баланс компромиссов по частотам, а у тебя-то руки развязаны. Т.е. на низ можешь ставить, например, быстрый нордост планар, который просто жуть по верху, на середину - омеговскую ленточку, вверх - тернопольское серебро (как вариант )
Может и так Вадим, а может быть и нет.
Надо пробовать, потому как единицы работают в направлении активных фильтров.
Такого рода информация мне еще не попадалась.
Эти проводочки привнесли в каждый из диапазонов свои прелести.
Например, в НЧ секции - из густого, но не совсем определенного баса, я получил четкий, с хорошей узнаваемостью инструментов, играюших в НЧ диапазоне, в определенных фонограммах "ударный", в других "бархатный" но, хорошо контролируемый бас. А если учесть частоту раздела в 730 Гц, то и вокал стал намного красивее.
В СЧ звене, проводочки сделали небольшой, но нужный акцент внизу, потому как его всегда мне немного не хватало. К тому же, срединка стала мягче, но "заимела" больше информации и ревербераций.
Об ВЧ, говорить труднее, но тарелки явно приобрели правильный тон, а звоночки - ясность.
Я отчетливо понимаю, что с каждым годом и с каждой новой итерацией системы и развитием понимания сути процесса, я все дальше от "идеального звука"
Вот такой парадокс
(25-04-2014 15:12)oleg2566 писал(а): Может и так Вадим, а может быть и нет.
Надо пробовать, потому как единицы работают в направлении активных фильтров.
Такого рода информация мне еще не попадалась.
Попробуешь - поймешь, о чем я. То же самое касается и полосовых межблоков, если активная фильтрация в отдельном коробке, и пачка усилителей. У тебя все в шестидусе в куче, тебе это не актуально. Правда, и возможности подбора разных УМ по полосам ты в таком случае лишен. А это тоже не огонь.
(25-04-2014 15:12)oleg2566 писал(а): Я отчетливо понимаю, что с каждым годом и с каждой новой итерацией системы и развитием понимания сути процесса, я все дальше от "идеального звука"
(25-04-2014 13:34)onv писал(а): Это владельцы акустики с пассивными фильтрами вынуждены ловить на единственном кабеле баланс компромиссов по частотам, а у тебя-то руки развязаны.
Владельцы акустики на пассивных фильтрах могут воспользоваться би-вайрингом, би-ампингом, или тем и другим сразу - для трех полос.
Еще пассивная фильтрация бывает и внешней.
(25-04-2014 15:12)oleg2566 писал(а): Например, в НЧ секции - из густого, но не совсем определенного баса, я получил четкий, с хорошей узнаваемостью инструментов, играюших в НЧ диапазоне, в определенных фонограммах "ударный", в других "бархатный" но, хорошо контролируемый бас.
По поводу баса и скорости, вот тебе пара файликов, писаных в комнате с микрофона, имеющего завал от 70 вниз. Послушай в наушниках и своей акустике, сравни
_https://www.dropbox.com/s/35dfc2ztqnno9f0/ZOOM0006.WAV?m=
_https://www.dropbox.com/s/1wm86f43upqy5y4/ZOOM0008.WAV?m=
Спасибо Вадим, но нет пока в моем хозяйстве наушников, как класса.
Вот, сегодня выехали...
Буду слушать и.... ну ты знаешь, что еще
(26-04-2014 14:24)serpens писал(а):
(25-04-2014 13:34)onv писал(а): Это владельцы акустики с пассивными фильтрами вынуждены ловить на единственном кабеле баланс компромиссов по частотам, а у тебя-то руки развязаны.
Владельцы акустики на пассивных фильтрах могут воспользоваться би-вайрингом, би-ампингом, или тем и другим сразу - для трех полос.
Еще пассивная фильтрация бывает и внешней.
Не то это Дмитрий, совсем не то. В моем варианте, усилитель нагружен прямо на излучатель. И никаких Мундорфов
С другой стороны, повышенные требования к динамикам - в полосе пропускания не должно быть никаких "бздыков".
Би... три... ампинг, немного другая область. Есть какое то, очень дальнее родство.
(26-04-2014 15:02)oleg2566 писал(а): Не то это Дмитрий, совсем не то. В моем варианте, усилитель нагружен прямо на излучатель. И никаких Мундорфов
С другой стороны, повышенные требования к динамикам - в полосе пропускания не должно быть никаких "бздыков".
Би... три... ампинг, немного другая область. Есть какое то, очень дальнее родство.
Олег, у меня мощник в больших колонках играет после фильтров
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.