Фазировка акустики влияет на звучание ?
|
Автор |
Сообщение |
O V K
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 09-01-2014 22:58
roziskulov , коллега, не нужно ни о чем спорить. Отключите одну АС ,послушайте, переверните провод на клеммах. Слышно разницу?
Источники ,которые переворачивают фазу сигнала, сконструированы не правильно, по дилетантски. Это крупный косяк.
При записи следят за фазой, только в особых случаях, по задумке звукорежа
могут отдельные партии записывать инверсно.
Записи с вывернутой фазой, левак пропущенный через девайсы описанные выше.
Остальное ,про провода , предохранители и арийцев флуд.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
O V K
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 09-01-2014 23:36
(09-01-2014 23:17)roziskulov писал(а): Если не затруднит проаргументируйте пожалуйста
Ну какие еще аргументы надо? У нас аппаратура высокой верности
, так? То есть , подав на вход некий сигнал, мы стремимся получить на выходе усиленный с минимальными искажениями, а тут получается подав на вход с положительным фронтом на выходе имеем с отрицательным. Это высокая верность? Это , извините, противоположность, антагонизм, высокая не верность
Да, Антон, корректоры , усилители с нечетным количеством инвертирующих каскадов (если не приняты меры по выравниванию
фазы ,как то включение обмоток межкаскадного или выходного транса в противофазе) это косяк, причем крупный.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 09-01-2014 23:45
(09-01-2014 15:54)Voland415 писал(а): Звуковая частота щелчка колотушки по мембране зависит от многих факторов(не будем углублятся), но частота этого звука, как правило, выше 2000 Гц. То есть при воспроизведении этого звука динамик работает НЕ В ПОРШНЕВОМ режиме и никуда не втягивается и не ходит вперед.
Бас-бочка сама по себе однотоновый музыкальный инструмент с собственной частотой резонанса. Обычно а районе 100-180 Гц, .Хорошо видно на любой спектрограмме. Форма сигнала - затухающая синусоида с постоянной длиной волны.То есть диффузор динамика сколько поршневых движений с затухающей амплитудой сделает, что бы воспроизвести этот звук длительностью, например 0,5 с?
Что меняет фазировка подключения одной (или пары) конкретно взятой АС? Вообще то в вопросах фазы нужно не на спектры ориентироваться, - тут подходят лучше временные зависимости (импульсные характеристики).
Микрофоном и осциллографом можно померить фазу даже на 20 кГц и выше.
Если ориентироваться на сабы киношные и радиоточки - тут фаза действительно пофиг.
Если на бескомпромиссную аппаратуру, то весь этап от записи до воспроизведения должен быть в "фазе".
Все что между - по вкусу.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 09-01-2014 23:45
(09-01-2014 23:36)kozij писал(а): (09-01-2014 23:17)roziskulov писал(а): Если не затруднит проаргументируйте пожалуйста
Ну какие еще аргументы надо? У нас аппаратура высокой верности
, так? То есть , подав на вход некий сигнал, мы стремимся получить на выходе усиленный с минимальными искажениями, а тут получается подав на вход с положительным фронтом на выходе имеем с отрицательным. Это высокая верность? Это , извините, противоположность, антагонизм, высокая не верность
Да, Антон, корректоры , усилители с нечетным количеством инвертирующих каскадов (если не приняты меры по выравниванию
фазы ,как то включение обмоток межкаскадного или выходного транса в противофазе) это косяк, причем крупный.
Ответ принят, Антон был прав. Не правильно потому что неправильно
А если к такому источнику/усилку подключить инверсную АС, то по логике вещей данный косяк должон автоматически выравняться
Ну на самый крайний случай можно умышленно АС включить противофазно и проблема автоматически будет снята с повестки дня
Но это все, безусловно, ежели дело обстоит только в верной передаче фронта
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 10-01-2014 00:07
(09-01-2014 23:57)roziskulov писал(а): Уже с десяток разов писалось, что фазировка голов зависит кросса, а точнее от порядка применяемых в полосах АС фильтров вы апять ничего не понимаете.
главное чтоб бальшой (именно бальшой не перепутай! ) денамиг пукал "на тебя".
PS. а маленький пусть пукает куда ему угодно, этого ж все равно не видно.
-----------------
(09-01-2014 23:45)roziskulov писал(а): А если к такому источнику/усилку подключить инверсную АС, то по логике вещей данный косяк должон автоматически выравняться
Ну на самый крайний случай можно умышленно АС включить противофазно и проблема автоматически будет снята с повестки дня ну вот ̶к̶и̶т̶а̶й̶ц̶ы̶ немцы всю ночь маркером направление провода рисовали, и что делать? провод переворачивать? или перепрогревать? или искать инверсный для инверсных калонок?
тут наверное уже надо инверсную медь начать промышленно разрабатывать чтоб не электроны а позитроны....
(Отредактировал 10-01-2014 в 00:23 AntonZP.)
|
|
|
|
Александр Ю.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
|
|
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Фазировка акустики влияет на звучание ? / 10-01-2014 01:09
Цитата:Сделать это в принципе практически невозможно, дело в том что скорость звука конечна, и, например при многомикрофонной записи ряда акустических инструментов, для соблюдения фазировки расстояния от них до микрофонов должны быть точно вымерены иначе «поплывут» фазы. И тут даже дело не в том что этим некому занимается, а в том как это расстояние померить, ну вот от бочки представить еще как-то можно, а от рояля, учитывая его габариты, уже весьма затруднительно, что брать за точку отчета? На самом деле не так страшен черт как его рисуют, когда в жизни слушаешь живую музыку как-то даже и в голову не приходит задумываться про некие начальные фазы и о том что бочку надобно выдвинуть немножко вперед дабы она «сшилась» с гитарой Поэтому и есть не много-микрофонные записи, более правильные с одним (моно). А чтобы много-микрофонную сделать правильно, нужно ее приравнять к одно-микрофонной. Соблюсти все фазы и получить ее подобие, чтобы не было "поплывут" фазы. Но это уже другая тема http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-95839.html Мало фирм делают как надо, вот и слушаем мыло, которое убивает слух и дает болевые ощущения...
(09-01-2014 18:00)kozij писал(а): Семь страниц болтологии, ответ лежит на поверхности
Для правильного звуковоспроизведения абсолютная фаз обеих АС может быть только одна, при подаче на вход положительного потенциала, диффузор движется вперед. На СЧ и ВЧ при наличии фильтров фаза выравнивается установкой динамиков на разную глубину или (и) противофазным включением.
Если один из источников выдает сигнал не в фазе - фтопку такие источники.
Аминь. Хоть кто то... Единственный совет - избегайте противофазного включения динамиков, это убийство звука. А так пять баллов...
(Отредактировал 10-01-2014 в 01:45 slyhach.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|