Sound Sound: первый национальный производитель
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель / 16-12-2002 04:37
2 Джугашвили
Саша, ты если чего-то не знаешь, то не пиши, ладно? Это я и насчет бумаги, и насчет объявлений и насчет Клячина, которого куда-то там не забрали, и насчет его колонок, которые ты даже послушать поленился в свое время. Не нужно говорить хорошо равно как и плохо, если не знаешь предмет.
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Sound Sound) / 16-12-2002 11:39
Добрый день Юрий!
Если Вы считаете, что три-четыри человека, которые не купили нашу акустику, это уже сложившееся мнение и им можно доверять как себе, то Вы ошибаетесь. Здесь как раз больше тех, которые по-видимому не собираются покупать ничего, а просто упражняються. Вот и Вы уже не первый раз пишите, а даже не послушали нашу акустику. Я еще раз повторюсь, что нашей акустики продано сотни пар, а здесь на форуме учавствуют практически одни и те же и единицы. А впрочем, если Вы прочитаете эту тему с начала, то увидите больше положительных отзывов. Хотя может 3-4 человека, которые так мучительно доказывают о середине для Вас авторитет?
И вообще каждый уважающий себя человек послушает сам, и сделает выводы.
Всем пока!
Я решила больше не учавствовать в этом форуме. Одно и то же, уже надоело!!!
Уважаете себя, тогда и Вас будут уважать.
Kind Regards,
Svetlana
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
    
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель / 16-12-2002 11:59
По поводу условий прослушивания. При нашем все еще совковом сервисе обеспечить абсолютно одинаковые условия прослушивания НЕВОЗМОЖНО. Или нужно ездить по Киеву на фургончике с аппаратурой (а как же комната?) и т.д. Я тоже максималист, но как не бейся, не всегда в салоне можно уболтать подключить акустику к компоненту нужной ФИРМЫ, я уже не говорю про модель. Т.е. если акустика требовательна к остальным компонентам - она ставится в заведомо худшие условия - это правда. Зато остаются самые-самые...
По поводу Саундов. Оба раза слушал на Пушкинской. По рекомендации продавцов (2 NG - ВОТ ОНА, ПОЧТИ СЕРТИФИКАЦИЯ) на НАДах.. Первый раз на килобаксовом НАДе СЛ3СЕ, ФЛ3. Второй раз на 320-м НАДе СЛ3Люкс и МЛ1. Впечатления описаны ранее. Вкратце - второе прослушивание понравилось больше. Почему фирма рекомендует НАДы - то ли потому, что продает их, то ли потому, что они более подходят - производитель так и не ответил. Как и не был приведен список рекомендуемых усилителей и кабелей. Ведь на чем-то же настраивается акустика?
По поводу злопыхателей и доброжелателей. К большому сожалению не удалось привлечь к обсуждению людей, причастных к изготовлению акустики. Разговор двух технарей никогда не будет похож на ругань базарных баб типа "не нравится - не ешь", "сама дура", "а у тебя слуха нет" и т.п. Разговор будет по теме и позиция будет подкреплена аргументами. Ведь это же бесценная информация для мастера - набирая ститистику, доводить творение до совершенства. К сожалению желание "вести конструктивный диалог" у участников форума появляется изредка. А жаль...
P.S. если бы "упражняющимся" не был интересен качественный отечественный продукт по реальной конкурентоспособной цене - никто бы и не подумал "бумагу марать". А острословию и правописанию учатся не здесь...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( FAN) / 16-12-2002 15:24
Хех.... Да, стоит сюда влезть и это болото начинает засасывать.
Равномерность конечной АЧХ колонок с точки зрения микрофона не говорит о том, что мы слышим звучание музыкального сигнала таким, каким он поступает с носителя (например CD). Ведь корректировать собственную неравномерность динамиков можно путем подавления или подъёма соответствующих участков сигнала на стадии предусиления (эквалайзеры, полосовые фильтры...), или позже - в кроссоверах перед динамиками, или другими обработками. Но тогда, получая на выходе акустически ровный сигнал, мы получаем симбиоз, состоящий из привнесённого нелинейного искажения и компенсирующего вмешательства в исходный оригинальный материалал. Такое вмешательство убивает малые составляющие записанного звука, а они как раз и дают возможность почувствовать живое дыхание музыки.
Производителей вертушек, усилителей и акустики много, но не все они идут одинаковым путём, достигая ровной АЧХ.
В идеале задача всех компонентов воспроизведения выглядит так: считать сигнал, усилить и преобразовать в акустические колебания, ничего не изменив в нём. Тогда и необходимость кнопок и ручек отпадает. Если исповедуется такой подход при разработке записывающей техники, на самом этапе записи и заканчивая преобразованием её обратно в звук, тогда будет услышан весь шарм, живость и ещё что-то редкое волшебное, которое вместе с этим передаётся.
Если Вы будете в Киеве, то я мог бы подсказать места, где можно послушать технику разного ценового уровня, которая воссоздаёт перед слушателем вовлекающий реализм. И без всякой тонкомпенсации, при естественной и достаточной громкости.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
    
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Юрий Схора) / 16-12-2002 16:39
2 Джугашвили
Понесло тебя, брат. Ух понесло. Иосиф, да это просто здорово, что ты доволен своим звуком! Поверь, это просто здорово!. Не кипятись. Есть множество людей, в том числе и я, чьи системы гораздо лучше твоей, но они таких восторгов не испытывают. Так что тебе можно позавидовать. Отчасти потому, что ты в начале пути, и дай бог тебе не вступать на эту дорогоу и навсегда остаться довольным. Я просто хотел определить положение тебя, себя, других в общей системе координат. Я имею больший опыт прослушивания различных систем, отдаю себе отчет в том почему я потратил на усилитель несколько сот долларов, зачем мне дорогие кабеля и ПКД, понимаешь? Я знаю, зачем мне эта чертовщина. Ты же недавно впервые купил себе наверняка приличные колонки, у тебя ресивер ( хотя кино нет, как я понял), видимо недорогой ПКД. Это я не к тому, чтобы место указать, а просто нужно определить, кто с какого уровня "развитости" об этом судит. Насчет футбола это ты прав. Но ты побегай "по полю" с мое, чтобы филигранно отработать технику, тогда тебе станет понятно, почему я так сказал. Понимаешь, твои впечатления это все же впечатления человека, который эксплуатирует хай=фай его первый, наиболее приятный ознакомительный период, который открывает для себя новое, поэтому судить не то что бы здраво, а скажем взвешенно ты не сможешь. Пока ты еще в восторге от нового качества, от новых звуков, он баса иной глубины. Ты имел копейку и сел на опель. Конечно ты в восторге. Я же имел ту же копейку, но попробовал и опель (был тоже в восторге), и шкоду, и рено, в итоге сел на вольгсваген, предположим, но не как ты - поставил опель на копеечную резину и залил 76 бензин (твои компоненты), а сделал, что называется полный фарш. Словом, меня бы ни твои резина ни бензин, ну никак не устроили бы даже на ауди, поэтому если ты этим довольствуешься - то тебе этого достаточно, и слава богу. Но! Чем говорить, что остальные делают ложные выводы (люди в отличие от тебя с опытом прослушивания побольше), попробуй предположить, что просто ты этого не слышишь, а не остальные заблуждаются, или тебе такой звук просто нравится, правильный он или нет. Так это здорово. Дыма ведь без огня не бывает.
А по поводу Клячина, что-то нездоровый дух идет от твоих постов. Какого черта, спрашивается, ты вдруг полил багнюку, если тебе по идее до него ну никакого дела, и как человеку очень довольному своим звуком, не должно быть ни холодно, ни жарко от того какие там у него колонки? Мотив, твой мне не ясен, братка. То ли, интерес у тебя какой в этом, то ли комплекс по поводу выбора. Хотя может и показалось, не обижайся. И Витос верно тебя попросил если не знаешь неговори. Я перелопатил интернет и знаю историю его "работы" с Полк-аудио. К тому же несерьезные у тебя доводы - почему же не уехал? Или не забрали? Саунд отличная акустика - почему не в Америке? В Киеве потоп - Лужков здесь конечно не причем, но, задумайтесь, он всегда не причем. Это из той же серии. А крупная компания по производству динамиков Вифа только для Клячина динамики делает, думаешь? Это же какие тогда у него объемы производства должны быть, чтобы выкупать все ихние динамики! Чтоб далеко не ходить - бумажные динамики использует таже Дали. И акустика великолепная, надо сказать. И если бы ты интерисовался хай-эндом, то заметил бы, что в акустике того ценового порядка бумаги в динамиках отличие от бюджетников очень часто, а кевлара и вовсе нет. А про товарища, который тебе сказал о посредственной акустике это ты скорее позлобствовал. Иначе бы сказал конкретно, кто, что, на каких компонентах, чему не рад, с чем сравнивал. Я так и сделал, когда описывал свои впечатления, и выглядел надеюсь компетентно. Ты, человек в этом малознающий, как ни крути (это стиль у меня такой прямой, не личное), поэтому тебе ли говорить о посредственности или классе, тем более того что не слушал? Ну детский сад. Ты же взрослый человек и знаешь, что в споре "аргументы" вроде "типа, отстой - не бери, а друг сказал, что вот это гуд" - это для ущербных. Ты вот листал, говришь, форум на хайфай/ру, ты читал с какой акустикой народ его мониторы сравнивает - Виенна, Динаудио Контур 1.1-1.8, Чарио, Монитор Аудио Голд 20 (это, писал между прочим, именно владелец Монитор Голд) - таких впечатлений там несколько километров, и спорят там не о "тональных балансах , "гудящих басах", " безжизненности", а о вкусовых нюансах, а это уже привилегия элит-класса акустики. Я сам для себя признал, что "вкусовые нюансы", как и везде в качестве основы для критики еще уместны, а проблемы характерные для бюджетного класса (тональный баланс, бас, динамика, детальность) отсутствуют как класс. Так что, Иосиф, чего ты тут озлобился? Ты доволен (надеюсь надолго) - это счастье, я недоволен, и это несчастье, так как я слышу, чем я недоволен, и мне есть с чем сравнивать. Мои восторги поповоду хайфая давно уляглись и мне требуется как минимум больше в звуке чем тебе. Поэтому спор он неправильный - все-таки точки отсчета у нас разные. Поэтому и к звуку у нас разные требования. Что тут непонятного? Просто мы в спорах этого часто не учитываем, от того и спорим долго и безрезультатно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( FAN) / 16-12-2002 18:28
Под естественной громкостью я имею ввиду громкость в данном конкретном помещении, которая ассоциируется, как одинаковая с громкостью звучания такого же инструмента (голоса) в таких же условиях.
А достаточная - это когда нет надобности в комнате передавать натуральную громкость того же оркестра в небольшом помещении, а просто по вкусу установить, как кто привык. Для меня это приблизительно громкость разговора двух людей. При этом в звучании сохраняются все краски, детали и всё равно присутствует ощущение полноты и масштабности.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( NG) / 17-12-2002 01:06
> Под естественной громкостью я имею ввиду
> громкость в данном конкретном помещении, которая
> ассоциируется, как одинаковая с громкостью
> звучания такого же инструмента (голоса) в таких
> же условиях. А достаточная - это когда нет
> надобности в комнате передавать натуральную
> громкость того же оркестра в небольшом помещении,
Понятно, нормальные люди так и слушают. Для этого и существует тонкомпенсация. В студии, при сведении и балансировке фонограммы принят СТАНДАРТНЫЙ уровень 1Па, т.е. 95ДБ. Не думаю, что дома Вы будете слушать музыку такой громкостью постоянно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( FAN) / 17-12-2002 10:49
Всё-таки я Вам рекомендую послушать, как без тонкомпенсации, но на технике другого подхода, уровня при 85-88 дБ полноценно, не плоско, с достаточным уровнем баса звучит музыка. Почему-то Вам это кажется нонсенсом. :-(
Ведь профессионалу должно быть интересно, что происходит дальше с его фонограммами.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
    
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Олег Бондаренко) / 17-12-2002 23:08
То NG.
Вообще-то немного наивно заявлять, что этот форум для чайников на основании утверждения, что Вы заказали некие мониторы. Хотя Вас лично никто не отговаривает считать себя чайником. Думаю, что многие участники этой ветки имеют достаточный опыт работы с акустикой, иначе не писали бы.
О тонкомпенсации.
Вообще-то, особенности человеческого уха, а также нелинейность характеристик АЧХ при разных уровнях громкости толкнула производителей использовать тонкомпенсацию. А вообще применение эквалайзеров и др. корректоров АЧХ оправдано, т.к. каждый слушатель имеет определённые предпочтения, равно как и звукорежиссёр. Я вот многие фирменные диски записал бы не так. И многие из вас тоже. Если Вы прослушаете любимые записи на аппаратуре, заведомо выверенной на абсолютно идеальную передачу звука как задумал звукорежиссёр, может вам и не понравиться. Из-за этого каждый утверждает, что его модель звука самая правильная, а я утверждаю, что аппаратура сама по себе не должна вносить ничего нового в звук, а вот человек с его пристрастиями - на здоровье.
Ищите свой звук!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|