беглым взглядом посмотрел публикацию. Что я понял, так это то что можно купить Дэнон 5000, поменять чашку на больший обьем и получить Дэнон 7000. Вполне вероятно что у кабеля семерки экранирование лучше. а так все! Поправьте если я не прав.
PS: За ссылку плюсую +
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(21-07-2015 12:57)alexo писал(а): Так и 2000 (двухтысячные) от 5000 (пятитысячных)
только чашками и отличаются .. !
нет. там чувак пишет, что магнит хуже, на 5000-7000 магнит на 11% мощнее, провода другие, чашки пластиковые меньшего обьема, ну и мелочи всякие. а мембрана одна и та же! И что мы в итоге имеем Если бы производитель заботился и о своих карманах и о чужих, то 7000-ые могли бы стоить как 5000.
То ли в Баерах, у Т70 и Т90 мембраны одинаковые, но разный конструктив(откр\закр типа), а Т1 уже кроме формы наушников, все другое! Вот тут и понимаешь, за что платишь деньги. а у Дэнона, сплошной на*б. Взяли провод поменяли, потом добавили магниту мощности, и вместо пластика поставили дерево и неси еще 700$
Так да ....
Сколько Denon не слушал (было три пары),
всегда мне их звук что-то напоминал ... никак
не мог понять что ..?
Потом, в один прекрасный день понял .. - это
очень похоже на звук в автомобиле с сабвуфером .. !
Первое время слушаешь - да, вроде класс,
вроде все на месте .. баса много, высокие яркие.
А потом начинаешь понимать, что серединки
интересной нет, бас качает чрезмерно, высокие
напрягают ... Короче, этот звук быстро надоедает -
попсовый он какой-то ..
(21-07-2015 13:00)cosmos писал(а): а у Дэнона, сплошной на*б. Взяли провод поменяли, потом добавили магниту мощности, и вместо пластика поставили дерево и неси еще 700$
Спорный вопрос стоит ли оно дополнительных 700 долл (в аудиофилии вообще с обоснованностью цен плохо), но если прикинуть:
- на рекаблинг люди выкидывают по 100-300 долл, а иногда и больше, так что "просто замена провода" тоже чего-то да стоит;
- динамик с более мощным магнитом - это уже другой динамик, и по звуку и по разработке, это так со стороны кажется, что кули там впихнуть магнит помощнее, а это разработка, тестирование и производственный цикл.
- изготовление деревянных чаш мастером сколько будет стоить? К тому же, топовые наушники продаются меньшими объемами, но требуют не меньших (а скорее больших) затрат на разработку и производство, часто требуют дополнительного ручного труда, увеличивают риски по гарантийному ремонту - отсюда необходимость увеличивать маржу.
- ну и банальная наценка за понт тоже имеет место, безусловно - если у всех будут на головах наушники из дерева с ТОПовым заделом, то человеку с деньгами захочется чего-то больше, и придется ему что-то предлагать. Собственно, ему и предлагают этот вариант с визуальными и звуковыми изменениями, произведенный более мелкой серией с повышенными затратами, см. выше.
Попробуйте повторить то же за кастомный апгрейд - вряд ли обойдется меньше, чем те же 700 долл. ИМХО все достаточно честно, ну как для хай-энд рынка по крайней мере.
(21-07-2015 13:24)tern005 писал(а): Спорный вопрос стоит ли оно дополнительных 700 долл
Попробуйте повторить то же за кастомный апгрейд - вряд ли обойдется меньше, чем те же 700 долл. ИМХО все достаточно честно, ну как для хай-энд рынка по крайней мере.
Так то оно так, только надо понимать что кастомный апгрейд(штучный) и апгрейд на производстве по цене будет раза в 4 отличаться(а может и больше).
И еще. есть нескоько отделов, один из них делает модель как есть. а другой - ухудшает\улучшает. Поэтому пример с магнитами некорректен. Изначально наушники были идеальными, а потом под давлением маркетологов и манагеров, сделали модели для "дошераков" и модель для "дохераков".
(21-07-2015 14:10)cosmos писал(а): Так то оно так, только надо понимать что кастомный апгрейд(штучный) и апгрейд на производстве по цене будет раза в 4 отличаться(а может и больше).
Вы про себистоимость или цену? Себистоимость вообще сложно как-то учесть, потому что помимо запчастей и даже помимо маркетологов есть R&D, заводы, офисы, клерки, бухгалтеры, каналы продвижения, сервисные центры и прочее. У частного мастера этого всего нет, как и гарантий, что он сделает что-то с предсказуемым результатом. А у тех, кто делает, цены потом обычно тоже начинают стремиться в космос.
Как пример условно промежуточного звена между брендовыми компаниями и частными мастерами - китайпром с ТОПовыми изодинамическими наушниками. Сказать, что там цена халявная - как-то нет, хотя в целом и конкурентная, и это при сильно хромающем качестве, рулетка сколько оно проживет еще та.
(21-07-2015 14:33)tern005 писал(а): Вы про себестоимость или цену? Себестоимость вообще сложно как-то учесть, потому что помимо запчастей и даже помимо маркетологов есть R&D, заводы, офисы, клерки, бухгалтеры, каналы продвижения, сервисные центры и прочее. У частного мастера этого всего нет, как и гарантий, что он сделает что-то с предсказуемым результатом. А у тех, кто делает, цены потом обычно тоже начинают стремиться в космос.
Как пример условно промежуточного звена между брендовыми компаниями и частными мастерами - китайпром с ТОПовыми изодинамическими наушниками. Сказать, что там цена халявная - как-то нет, хотя в целом и конкурентная, и это при сильно хромающем качестве, рулетка сколько оно проживет еще та.
Да, я не учел все эти отделы, рекламу и прочее. Но штучное изготовление всегда было дороже массового, при чем массовое производство со всем прочим не дороже выходит штучного. Но разговор не ради спора ... Оценить на самом деле мне трудно, я же в этих процессах не участвую. Я думаю что это так, а на самом деле. ... х.з.
PS: И мы же говорили о трех братьях близнецах - Дэнонах х000. Там простой конструктор с набором запчастей, Основа одна, меняются только мелкие детали(провод, джэк, магнит, чашки). Т.е. это не разные модели, а одна и таже, только одна лучше другая хуже!
(21-07-2015 12:57)alexo писал(а): Так и 2000 (двухтысячные) от 5000 (пятитысячных)
только чашками и отличаются .. !
Там пластик, а там дерево - хороший ход (маркетинговый) ..
Да не скажи, не все так просто.
Разница есть и отчетливо слышна на хороших ушных усилках
(21-07-2015 20:43)porta писал(а): Да не скажи, не все так просто.
Разница есть и отчетливо слышна на хороших ушных усилках
Нее .., ну не хватало еще, чтобы
5000 (пятитысячные) хуже звучали,
чем 2000 (двухтысячные) ...
Это при цене за б/у на
2000-ные, 5000-ные и 7000-ные
300, 600 и 1000 соответственно ..
(21-07-2015 21:32)cosmos писал(а): Да мы о конструктиве говорим. Т.е. Производитель "схалтурил",взял уменьшил магнит, поставил хуже провод, и засунул в пластик.
Авто в базе и авто с полным фаршем отличаются по цене на 10-15 килобаксов, тоже можно скзаать, что в первом случае производитель демонтировал пару-тройку девайсов и кучу красивой шелухи Оно то где-то так и есть, но что делать, продавать им это как-то надо, иначе будет Автоваз сплошной
и так ... любители HeadFi! Поделюсь своими субьективными впечатлениями.
На сегодня планировалось послушать несколько моделей HD800(именно разных выпусков) ... oops ... но я опоздал на сходняк, и в принципе он обширным там и не получился, ведь погода хорошая, все по паркам\зоопаркам. По просьбе хозяина системы, я притащил повторно на прослушку межблочник Аббаса. И заодно, еще раз, вот на этих дисках послушал HD800.
Да ... это те наушники которые я хочу себе купить для классики и джаза! Т1 я бы взял для прога, а Сенхи под классику и джаз. Шикарное воспроизведение, каждая деталь, без намека темности, светлый, быстрый, детальный звук! Окунаешься в атмосферу воспроизведения, расширенная стереосцена(конечно такая какую могут себе позволить динамические наушники). Блин ... сказка! Но замечу, наушники которые я слушал были с рекаблингом!
Потом на Dire Straits cравнил HD800 и Denon AH-7000(которые тоже с рекаблингом и с замененными чашками большего обьема). Что хочу сказать, помимо того что это два разных типа динамических наушников, так это то, что не смотря на басовитость Дэнона, он проигрывает Сенхам в тембральной достоверности и детальности. Да, очень слышна подзвучка синтезатора, на Дэнонах она как туман, выстилается тяжелым, тягучим полотном, и его слышно как единый элемент музыки. а в Сенхах этого нет, да слышно что играет синтезатор, да слышно бочку(но как один мой знакомый сказал бы - "Как ладошкой по 3.14*), но в этой музыке нет такой низкочастотной подачи как у Дэнон, это слышно сравнив обе модели тет-а-тет. Но когда начинал петь Кнопфлер, или солировать гитара ... все ... хавайся в жито ... а медь перкуссий ..? Дэноны сливались незамедлительно! На джазе и говорить нечего ... Там Сенхи Дэнонам не оставляли ни единого шанса, контрабас, перкуссия, ксилофон, рояль!!! На джазе у Сенхов с басом проблем нет вообще. Его столько сколько нужно и можно! Для металла, где важен панч и напор, Дэноны должны будут показать себя шикарно, но классика и джаз ... Сенхи лидируют.
Пока писал сей опус, отвлекаясь на ответы в свою ветку на хэдфае, в своих Т90 послушал Golden Earning "Seven Tears" и Lebowski "Cinematic"! Какая же прекрасная музыка, этот прогрессивный\арт-рок!
Спасибо за внимание!
(26-07-2015 12:40)porta писал(а): А какой ушной усилитель использовали?
Дмитрия Демографа на 300B
там две лампы 300B и еще три, один из них кенотрон, вторые две, серые колбы, тоже какой-то винтаж, но я х.з. какие, не вдавался в подробности. Трансформаторный выход.
выше, в моих постах есть фото, он в стойке стоит.
-------------------------------------
Стянул вот такую таблицу с ДХ ветка Уши для метала - итоги по жанрам . Если ребят интересно, почитайте.