автозвук "от и до"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 13:02
А давайте рассмотрим лучше ЧТо мы сможем услышать в первой и второй версии/автомобильной ххх и предложенной выше/:
1.самое основное отличие автомобильной посадки в авто-бижнее поле!
Отличное от посадки в дальнем поле дома.
Ближнее поле характерно меньшим влиянием на воссоздаваемую аудиокартину окружающего слушателя пространство.
Т.е. вышеозначеная система для дома в разных помещениях и с разной расстановкой АС отработает настолько по разному,что могут быть ощущения крайне проривоположного толка.
2.в машине есть определенные проблемы с мидбасом,который в силу особенностей места установки гарантироано дает проблемы на участке 350-500гц...
Потому только трехполоска с диффузорным СЧ излучателем.
3.в авто имеем некоторое ограничение информативности источника/головного,в силу применяемых там ЦАП преобразователей...Это относительно рассматриваемой Вадии.Но,поверьте,у Вадии-тоже не все далеко идеально. А потому более менее "почищенный автомобильный процессорный СД проигрыватель",вполне собственный недостаток информативности компенсирует посадкой водителя в ближнем поле и заведомо более высокоинформативной акустики/винтажный СЧ излучатель+ленточный твиттер+соответственный мидбас+соответственное сабовое звено,запитаное в поканальном усилении с активной фильтрацией на этапе предварительного усиления и все это стянутое временными задержками/
Разница в самой подаче безусловно будет!
В авто сами образы будут не так широко расставлены на сцене,хотя и будут иметь приличную глубину прорисовки.
Но!
Рассматривая:
1.прорисовку объемов помещений и ревебрационных составляющих
2.динамику подачи по всему диапазону от тактильных на НЧ до вехнего диапазона
3.ясность прорисовки пространств между инструментами,передача "воздуха помещений".
4.микродинамика ,выражающаяся во всех мельчайших обертональных составляющих и пр. информации,создающих вовлеченность в воссозданное аудиодейство.
Так вот ,опираясь,к примеру на вышеизложенные критерии оценки звучания.
Авто за 2,5 .у.е вполне конкурирует с предложенной к рассмотрению аудиосистемы,имеющейся лично у Вас в наличии.
А если ценник на автомобильную аудиосситему поднимем до 5 куе с индивидуально изготовленным ламповым усилением на СЧ/ВЧ,введением более многоканального ДСП прцессора с применением на борту гораздо более высокоинформативных ЦАП,излучателей Хейла на ВЧ звено,капитальной шумо-виброизоляцией авто...
То... вы больше времени начнете проводить в авто с желанием слушать любимую музыку,т.к. дома уже не будет того вовлеченного состояния...
Не стараюсь сказать,что у Вас плохая система...
Боже упаси...
Вам нравится-это главное!
Просто, на мой лично взгляд...
Еще очень многого в звучании тех или иных композиций,Вы пока не вытащили.
До определенной точки, система в автомобиле конкурентноспособна домашней ...
Но, только до этой определенной точки.
Дальше уже правильно инсталлированная в соответствующее помещение ,грамотно собранная домашняя система,безусловно будет в приоритетете.
(Отредактировал 19-02-2014 в 13:05 muztank.)
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 14:27
Ну получили вы приличный пласт информации с исходника,но убили его усилением и АС...
В чем отличие?
Огрызок информации на выходе,обгрызенный слева или справа?
По совокупности информационных потерь,выйгрышность рассматриваемого домашнего источника -не является приоритетной.
А если ,как уже упоминал,перейти на более высокий ценовой уровень /до 5 ку.е/,то сделать многоканальный проц с применением наиболее высокоинформативных ЦАПах,применяемых в домашке...Вообще-не есть большой проблемой...
А он уже,в свою очередь,вполлне потягается с Вадией...
Вот ведь только у Вас в домашнем тракте остаются проблемы:
-наличие пассивных фильтров в АС
-фазовое рассогласование в АС излучателей,отвечающих за разные частотные диапазоны.
-это я еще не готов гарантировать информативность АС на СЧ в должной мере /чего не знаю-не буду утверждать,но подобные АС никогда не блистали сумасшедшим разрешением на СЧ/
-малоинформативность твиттеров винтажных АС подобного типа.
-отстутствие ближнего поля и соответственно необходимость согласования влияния комнаты на звучание АС.
И опять обратимся к критериям оценки...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
shmayser
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 568
Репутация: 228
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 14:58
В 10000 у.е куда-в машину?
Не поверите,я даже еще с ходу придумать не могу,гуда лишние 4-5 куе потратить.
Вот на 5 куе-знаю,что взять за основу,что сделать и получить результат.
А 10 000.
Нужно будет как то обосновать клиенту,за что еще 5 взяли...
Может позолотить,все что на глаза попадет?
Понятно,что на звук не повлияет,зато пафосу будет выше крыши.
Да,домашняя система у меня собрана уровнем.который автомобильный уже недоступен.
Недоступен в плане разрешения .Да и то-только из-за того,что бэкхорны и динамики,которые в авто физически не затолкаешь.
Понимаю,что "огрызок" в вышеозначенной домашней системе можно убрать,если правильно к этому подойти...
Но ведь вами же предложена к рассмотрению-и она гарантировано-пока "огрызок"
Допустим система:
-Динаудио Контур 5.4
-PRIMARE CD31+PRE30+A32
-кабеля Heavens Gate Audio /сетевые,межблоки,акустические/
Бюджет за б/у компоненты в пределах 12-14 куе...
Она подойдет под сравнение?
Ну тогда объясните,почему хозяин данной системы,сев в свой сделанный автомобиль,буквально через минуту заявил:"...что у него дома так классно не играет".Причем человек.имеющий музыкальное образование по классу фортепиано и баяна ,вроде.Имеющий дома недешевый комбик и не самую простую гитару.Т.е.вполне имеющий возможность отличать более реалистичную подачу!
Дальше говорим о "огрызках"?
Или все-таки вернемся к обсуждению критериев оценки?
Я вам основные аспекты перечислил.
При желании.могу с большой долей вероятности предсказать-что у Вас в домашке не будет слышно,а в авто-будет.
И наоборот...
Причем прошу воспринимать не как оскорбление,а лишь оперирование возможно тем объемом технической информации,которой вы пока не имеете,а оттого пребываете в некотором заблуждении относительно рассматриваемого вопроса.
С уважением!
(19-02-2014 14:41)shmayser писал(а): поддержу xongildon, система в авто деньги на ветер А вы правильные системы делайте!
Тогда таких разочарований не будет...
Журналов и форумов начитаетесь,наваяете себе непонятно чего,а потом:"...деньги на ветер..." ;)
(Отредактировал 19-02-2014 в 15:01 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
xongildon
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 15:04
(19-02-2014 14:58)muztank писал(а): Вот на 5 куе-знаю,что взять за основу,что сделать и получить результат.
Да,домашняя система у меня собрана уровнем.который автомобильный уже недоступен.
"огрызок в авто Не убирается за деньги даже за большие"
Ну с этим - разобрались
по чем на апгрейд вы забираете свою систему в 10000?
- неуместный, я так понял вопрос
по чем на апгрейд вы забираете свою систему в 5000?
в процентах?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 15:24
В смысле сколько денег идет на апгрейд использующихся усилителей и ГУ?
Так вариантов не один и не два-в зависимости от возможностей размещения того или иного оборудования в авто.
Например одним нужна мультимедийная голова с внешним процем.
Другим только звук.а тогда используем однодиновый.к примеру Кларик 9255 с установленным вторым блоком макимально близко к голове внешним изготовленным узлом ЦАП ,подключенным по i2S,в котором пользуем уже м/сх ЦАП от домашних СД проигрывателей.которые я лично для себя давно выделил как приоритетные.в плане информативности.
Т.е. имеем на расходы 3 домашних СД проигрывателя.их которых приходится данные ЦАП демонтировать,ибо отдельно не продаются.
Ценник подобного подхода выходит в пределах 1000 у.е. помимо имеющейся головы.
В результате получаем 2 дин голову.где сверху-использующийся Кларион,а снизу у нас-механический резистивный регулятор громкости и регулировка уровня сабового звена.При желании заказчика.можно дополнить стрелочными индикаторами,что бы было примерно как у Макинтоша.
Усиление-как минимум 4 усилителя.
Один 4х канальный на СЧ/ВЧ.
Либо берем базовую заводкую версию и дотачиваем под собственные нужды./обычно 100-150 у.е/Причем заготовка особо дорогая не нужно.Проще брать определенные версии среднебюджетных и доводить их до ума.
Либо за некоторое увеличение бюджета делаем 4х канальный ламповик,состоящий из отдельно вынесенного БП и непосредственно самого усилителя.Как правило-однотакт.Ценники обговариваются лично,но все равно не дороже того же Аудисона VRX .
Усиление на мидбас-транзисторное,так же доработанное заводское изделие.
На сабовое звено-аналогично.
Ценники на переделку двухканальников ,в зависимости от использующихся "заготовок" .Как правило-укладывается в сумму пятая часть-треть от цены взятого за основу усилителя.
При этом самое лучшее соотношение цены/качества не от верхнего топового сегмента автомобильных усилителей.а от...середнячков и даже некоторых бюджетных моделей,но! От разработчиков аппаратуры.а не брендов организованых менеджерами,заказывающими тупо в Китае непонятно чьи разработки.
Провода-свои,как впрочем и в домашке.
Излучатели-индивидуально.согласно интерьерных решений в автомобиле.
На ВЧ классически ленточники или излучатели Хейла .В более бюджетных системах=определенные твиттера с шелковыми куполами.
Схемотехнических решений не потребуете?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
xongildon
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
|
RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 16:47
(19-02-2014 16:08)Tern писал(а): Ответ то подождём, мне кажется вопрос не корректен. Нельзя не учитывать РАБОТУ по установке, настройке, и последующий демонтаж. А это зачастую львиная доля стоимости и её никто не вернёт.
Пока-что muztank ничего не ответил это он должен все учесть, отнять работу, и устаревание и озвучить сумму за которую ему есть смыл забрать б.у, понятно что это будет даже не половина
Речь для тех кто не читал - я утверждаю что
1. В машине сделать аналогичный звук раза в 2 дороже
а muztank - ходит правильными дорогами,напрямую к результатам,
и поэтому
(19-02-2014 11:46)muztank писал(а): По поводу-в машине создать звучание в 2 раза дороже,чем дома...
Практика показывает,что уровень звучания 10-15.000 долларовой домашней системы,в авто можно сделать за... 2-2,5 тыс у.е.
Что действительно, смешно а еще смешнее будет , когда он озвучит по чем он заберет назад систему у бедного покупателя
(Отредактировал 19-02-2014 в 16:47 xongildon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|