1.8, хотя в бытовом потреблении, что 0.9, что 1.8 что 15, вы разницы не услышите. По моим наблюдениям, длина провода гораздо более влияет на мощники, особенно моноблоки, нежели транспорт/источник, и то, далеко не в бюджетных моделях. И даже не думайте задаваться вопросом о фазировке питания транспорта отсительно остальных компонентов.
(09-09-2014 21:59)vadost197 писал(а): Добрый вечер!!! Буду брать на прослушку сетевой кабель для cd ,есть длина 0,9 и 1,8м . Длина провода будет иметь значение?
От длины сетевого кабеля звук зависит очень сильно. Причем это очень хорошо заметно как на любых источниках, так и на всех видах и типах усилителей, а также и на общем входном кабеле для питания системы.
При этом чем он длиннее, тем в большей степени будет проявляться и его качества. Если кабель низкого качества, из многожильных витых проводников, то можно ждать затягивание басовой атаки и как следствие подгуживание комнаты, и плюс к этому появление сибилянтов. В этом случае лишняя длина бывает ненужной. На хороших быстрых кабелях все буден наоборот.
(16-09-2014 00:15)VOVANT4 писал(а): Поищите NAD c 541i . Могу предложить апгрейд его в мастерской JAZZ и ничего больше искать не станете и денег сэкономите
После мастерской JAZZ какого уровня по звуку и цене станет 541ый чтоб больше ничего не хотелось?
(09-09-2014 21:59)vadost197 писал(а): Добрый вечер!!! Буду брать на прослушку сетевой кабель для cd ,есть длина 0,9 и 1,8м . Длина провода будет иметь значение?
Приведу пост с Сундука:
"Я могу опираться лишь на свой опыт.
В вашем вопросе есть некоторые критические допущения, которые лучше сразу отделить.
Например, если взять два кабеля: первый двухметровый плохого качества, а второй - короткий, на порядок выше уровнем, то результат вполне может оказаться в пользу короткого. Но именно потому, что неважнецкий длинный будет портить звук.
В жизни такие примеры встречаются редко.
Но вот если взять два кабеля одинакового приблизительно уровня, то двухметровый безусловно даст лучший результат.
Приведу такой пример из практики, хотя история и давнишняя: когда фирма XLO выпустила серию LE, мой товарищ взял под залог в Пурпурном Легионе на пробу их сетевой кабель 6 футов (примерно 1,8 метра). Кабель ему понравился и он его оставил в своей системе.
Однако одного сетевика было ему недостаточно, поэтому он заказал второй, вот только из желания сэкономить, оплатил 4-х футовую версию (примерно 1,2 метра).
Получив этот эконом-вариант XLO LE 4 ft и подключив в систему, он был обескуражен и пригласил меня для проверки своих слуховых ощущений, для сравнения.
Результат наших тестов был однозначный и весьма обидный, "короткий "лимитед" практически не давал никакого прироста в звучании, вообще ничего даже и близкого к тому, чем приглянулся товарищу первый, шестифутовый экземпляр.
В дальнейшем я неоднократно сталкивался с аналогичным эффектом в среде сетевых кабелей различных производителей и самых разных конструкций, отчего и написал выше свою рекомендацию.
Собственно, так много букфф можно было и не писать, поскольку нет ничего убедительнее простого практического эксперимента.
Достаточно взять два кабеля разной длины, и отслушать их влияние, - и все будет предельно ясно. "
Сам буду ваять сетевики...никак не могу определиться с длиной...для меня оптимально было бы 1,2 м...но уже не раз встречал упоминание о длине 1,8 м.
Добрый вечер уважаемые форумчане!!!Изготовили тумбочку под аппаратуру,не по феншую как хотелось , пришлось идти на компромисс - интерьер нельзя было портить!!!Зато жена не мешает заниматься постоянным апгрейдом . Еще неудобно будет вытирать пыль и при прослушке менять кабеля.По проводам были заменены сетевики на VDH Mainstrim 1,5 m , межблок ECOSSE SYMPHONY на Silver + AudioQuest ITC от форумчанина OAI который не оставил ECOSSE ни одного шанса остаться главным кабелем в системе за семикратную разницу в цене!!!Ну и по мелочам были заменены все штатные предохранители на AMR Gold 6 шт и виброразвязки на CD и акустике.Звучание от первоначального варианта системы поменялось очень сильно мягко сказать,как бут-то все вынесли и занесли совсем другие компаненты и акустику!!!Дины звучат очень жирно и cочно, даже у NAD 372 появились нормальные высокие!!!На данный момент получил звук который хотел получить от системы,на некоторое время!!!Теперь о недостатках-местами есть небольшой гул по низам,темброблок отключен если убрать бас на две черточки тогда все нормально , думаю проблема в комнате дом панельный и планирую плиты под акустику и ковер и еще сравнить OYADE TUNAMY NIGO и Audioquest Gibroaltar.И вопрос гуру на сидюке больше разницу заметил при замене предохранителей чем при замене сетевика.Заранее всем спасибо , жду ответов!!!
Всё отлично! Акустику на плиты поставите, если и был гул, уйдёт.
Шухлядки, надеюсь для аудиофилии, что б было куда своё добро слаживать?
А самое главное, что б усилителю там не жарко было.
(24-10-2014 23:45)vadost197 писал(а): межблок ECOSSE SYMPHONY на Silver + AudioQuest ITC от форумчанина OAI который не оставил ECOSSE ни одного шанса остаться главным кабелем в системе за семикратную разницу в цене!!!
Заступлюсь, немного за symphony... Ну, во первых, на вторичке эти кабели, не так уж далеки друг от друга по цене -
symphony можно приобрести за 150-200$. Во вторых, этот межблок, олицетворяет собой, не совсем то, во что мы вкладываем
понятие нейтральность - есть экспрессия и в верхней середине и немного вольная трактовка мидбаса.
Чтобы получить прогнозируемо оптимальный результат, я бы рекомендовал оценивать его звук, с родным акустическим.
А вот далее, дело вкуса. В классической линейке, я и сам когда-то, отказался от использования межблоков этого бренда
в пользу другого (пробовал все, до symphony включительно). Сильвер серия, тоже вкусовщина, но звук с symphony
(акустич. ms 2.3, ms 2.4, sms 2.4), имеет право на жизнь. В заключение хочу сказать, что в вашем случае, планируемый дрейф
в сторону аудиоквеста, считаю правильным, обязательно послушайте в тандеме межблок+акустический.
(26-10-2014 21:08)black label писал(а): Заступлюсь, немного за symphony... Ну, во первых, на вторичке эти кабели, не так уж далеки друг от друга по цене -
symphony можно приобрести за 150-200$. Во вторых, этот межблок, олицетворяет собой, не совсем то, во что мы вкладываем
понятие нейтральность - есть экспрессия и в верхней середине и немного вольная трактовка мидбаса.
Чтобы получить прогнозируемо оптимальный результат, я бы рекомендовал оценивать его звук, с родным акустическим.
А вот далее, дело вкуса. В классической линейке, я и сам когда-то, отказался от использования межблоков этого бренда
в пользу другого (пробовал все, до symphony включительно). Сильвер серия, тоже вкусовщина, но звук с symphony
(акустич. ms 2.3, ms 2.4, sms 2.4), имеет право на жизнь. В заключение хочу сказать, что в вашем случае, планируемый дрейф
в сторону аудиоквеста, считаю правильным, обязательно послушайте в тандеме межблок+акустический.
Ecosse акустический 30 долларов за метр стоял месяц , когда выходил курить на балкон стоял звон в ушах еще минут 15 и поэтому был заменен на Audioquest,после пробывал все Ecosse до sms ни один не понравился,межблочные все нормальные кроме Nu Diva но не более того!!!
Audioquest typ8 был пару лет назад , Eccose и другие акустические кабеля брал в магазине Sound sound в Запорожье, были разделанные для прослушки , сейчас Audioquest на прослушку не брал и с Oyde сравнивал Sound YP Reference.По межблочным стоял Еcosse Conduktor на NAD вместо перемычек , после чего заказал перемычки из Silver - понравились , решил попробовать и межблочный Silver так и оставил , а Symphony поставил на DVD.
Я даже спорить не буду это было еще в 2008 году и слушалось еще на комплекте Sherwood и акустике Sound Sound SL3.А насчет прослушки и в Киеве недавно сетевой ASR брал и sms предлагали взять у них есть для прослушки разделанный ,залог правда хороший будет 400$ метр!!!
После прослушивания вместо Oyade стал Sound YP Reference.