Все то о чем мечтал.
|
Автор |
Сообщение |
yermakov
Ветеран
|
Все то о чем мечтал. / 27-02-2014 09:49
День добрый. Я новичек тут и наконец то до собирал все до кучию Строго не судите - то что получилось радует меня аж до ужаса, теперь я удаляю старые коллекции mp3 и качаю по новому все во флаке. и так что получилось
АС - Heko Victa Prime 702
Усилитель - NAD 352
межблоки TTAF
акустический Supra 4.0
Сетевые супра Лорад и на усь и на источник
Ну и сам источник:
Куб(ASRock H81M-ITX, Intel Core i3-4130, 4gb, Creative SB X-Fi Titanium HD, WD 1Tb Green)
Logitech K400r - в качестве пульта
Logitech F710 - в качестве пульта для игрушек)
И телефон для листаия плейлистов через Aimp Remote
ВРоде все)
|
|
|
|
Выразили согласие: | ci-ti , oleg2566 , akaVLadek , igorilla , Karp , DVAR , _Roman_ , vetrov , GOLD55 , VAdios , surubi-85 , GhostMsk , meloman1 , Allexxandr1 , t.800 , Сергій , Peacock , Jorickne , rom4eg180 , axv , Борис Рисович , nikolux , u911 , ГАИ , neoplan-69 , VAK , PvS , Serge313 , Airborne , андрей-воробей , vovan4ik , Shurik2010 , romanovych , saniapro |
|
Выразили согласие: | |
|
_Roman_
Постоялец
|
|
|
|
|
vetrov
Ветеран
|
|
|
|
|
yermakov
Ветеран
|
|
|
|
|
GhostMsk
Постоялец
|
|
|
|
|
meloman1
Учу Правила
|
|
|
|
|
|
yermakov
Ветеран
|
RE: Все то о чем мечтал. / 27-02-2014 20:55
(27-02-2014 20:51)bu писал(а): (27-02-2014 20:44)yermakov писал(а): спасибо, стерео хватает, может быть саб, но не задумывался., в фильмах не хватает иногда именно саба) чтоб как в кинотеатре аж содрогалось все внутри) А мне свиста пуль сзади не хватало, поэтому собрал ДК, а саб пробовал-не понравилось мне(и соседям!!!)
свист это чтото, не могу не согласиться! свистят шикарно, был давно филипс тв с выносными колонками, шикарно. но решил таки буду мешать немножко соседям, благо их не много) сабом или просто громким стерео.
(Отредактировал 27-02-2014 в 20:57 yermakov.)
|
|
|
|
|
Сергій
Ветеран
|
|
|
|
|
rom4eg180
Ветеран
|
RE: Все то о чем мечтал. / 27-02-2014 23:33