Я - поклонник авторской, или скорее, самодельной акустики. Какое-то время моя акустика имела вид, как на фото (оригинала фото нет, только в ветке, но это не самореклама ), за что многократно подвергалась порицаниям. Как мне сказали, "акустика в таких корпусах хорошо звучать не может". Ага.
Нашел на просторах этих ваших интернетов статью про одного американца, да с фотографиями, часть из которых выкладываю. Как видно по фото, дом у него... ну... неплохой. Да и система, судя по всему, тоже. Но вот акустика...
Я ЗНАЮ, что за акустика на фото. Уверен, что кто-то из вас тоже это ЗНАЕТ, поэтому прошу пока ничего не говорить.
А теперь вопросы:
1. Поставили бы вы у себя дома колонки с таким "дизайном"?
2. Если бы вы сами делали открытую акустику, то сделали бы внешне такую акустику, или покрасивей?
3. У них что, совсем другой менталитет по отношению к дизайну акустики?
4. Вы бы купили себе такое?
1. Нет.
2. Не фанат открытой акустики.
3. Не у них, а у этого автора.
4. Нет.
Указанные колонки мне вообще ненравятся, зачем-то крупный нч и чувствительный шп, не вполне понятно за чем пытался угнаться автор кроме как "показать свою оригинальность в плане траты денег".
Троелса Гравесена предпочитаю.
(16-03-2014 02:08)serpens писал(а): 1. Поставили бы вы у себя дома колонки с таким "дизайном"?
2. Если бы вы сами делали открытую акустику, то сделали бы внешне такую акустику, или покрасивей?
3. У них что, совсем другой менталитет по отношению к дизайну акустики?
4. Вы бы купили себе такое?
Что значит дома? В гостиной нет, в своём "кабинете" да, если по звуку подошли. И купил бы и поставил, главное звук, который оч. нелегко достаётся. Дизайнерские доработки по вкусу и желанию.
я ценитель фирменной акустики!!!..и масса сему аргументов! но если Ваш выбор пал на "самопал" то внешний вид по крайней мере не мешало бы и придать....эстетики "ноль" , на три преда же денег нашли
А что не так с дихайном?
Он 100% сочетается с окружающей обстановкой - дерево и нарочито грубоватый стиль. Лично мне такой стиль не нравится но это моё ИМХО. И действительно если комнат много то ничто не мешает иметь в одной хайтэк а в другой минимализм а в третьей что-то брутальное... Вот только по звуку непонятно - неужто этот большой лист фанеры звучит? Чем больше тем лучше?
Да, это макет, но очень долгоиграющий . Вы действительно Капитан Очевидность . Но при этом и законченный проект акустики в щите.
Нужно ли макету выглядеть "товарно"?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Американцу явно пофик как оно выглядит, это очевидно по фото.
А вот для чего большие басовики на тряпке - не каждый поймет ..... в большей степени среднестатистический пользователь скажет: "на такое у меня места нет"
Была бы у меня такая КДП я бы туда брутальную Корнскалу поставил, но в нормальном шпоне. Внешний вид тех АС, что на фото не нравится. К самодельным вещам отношусь нормально, но внешний вид тоже должен быть, хоть какой-то. Как можно получать удовольствие от музыки, когда напротив тебя стоит голый лист фанеры с динамиками я не знаю... Полумеры могу понять, если из бюджета нужно выжать максимум по звуку и на внешний вид финансов не остается.
1 нет, потому что как то недоделано как макет.
2 внешне сделал бы покрасивее, меня всегда мучал вопрос- а почему всегда квадраты и прямоугольники?
3 Думаю им всё равно, а точнее не это главное на этом этапе
4 Такое нет.... но
Я вот сам делаю сейчас, ничего особенного просто силуэт кошки, но уже не квадрат и не прямоугольник. А почему бы и нет подумал я
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Кошмар а не дизайн! Даже если это одоробло кошерно пошпонировать всеравно будет отстой. Себе такое не поставил бы даже в гараж - было бы жалко места (даже бесплатно).
Ну и акустику я сам бы не делал - ибо в этом вопросе полный валенок.
(16-03-2014 10:25)serpens писал(а): Да, это макет, но очень долгоиграющий . Вы действительно Капитан Очевидность . Но при этом и законченный проект акустики в щите.
Нужно ли макету выглядеть "товарно"?
Какое-то противоречие наблюдается Макет он и есть макет, зачем его отделывать, даже очень долгоиграющий, имхо. Я бы не стал возится. Товарно можно оформлять законченный проект, там можно заниматься дизайнерскими изысками в определенных пределах. Я думаю, даже такое громоздкое оформление можно сваять так, что оно будет украшением интерьера.
По цене изделия я бы такое покупать не стал, как набор динамиков - возможно.
P.S. А можете источником поделиться? А то по фоткам не могу найти...
Вот. Это Нельсон Пасс и его проект First Watt.
Как известно, продукция First Watt ориентирована на мелкосерийное производство (так сказать, недорогой - от 4000 $ - старт в А-класс), и на диеров - после окончания производства Пасс выкладывает все схемы в интернет.
Так вот, он взял около 30 динамиков-шириков и басовиков, лично каждый отслушал (для этого и сделаны квадраты с креплениями, чтобы быстро снимались и ставились), к каждому ширику сделал корректирующую цепочку, и все это выложил для общего пользования - строишь (или покупаешь) себе First Watt, и при желании открытую акустику на ширике и басовике. Причем если басовик он в итоге рекомендует недорогой (около 200 дол 15 дюймов), то ширики - от самых дешевых и до Лоутеров и Фистриксов за непонятные деньги (на фото).
Вот такой он, Нельсон Пасс! В усилителях он практически Б-г, и с акустикой не боится экспериментировать.
Какой прок спорить за дизайн, лично мне может вполне понравится (внешне) аппарат стоимостью $500 и при этом абсолютно провальным казаться другой - стоимостью $2000. Причем так даже чаще бывает - ибо есть разумные границы между адекватными по цене, качеству и функционалу аппаратами и как-бы элитой где господствуют дизайнерские выгибоны в виде аскетизма в ущерб функционалу и внешнему виду - пусть даже при безукоризненном звуке. Будто одно другому мешает - а по сути просто выпендреж производилей. Вот хотя бы на примере аппаратов McIntosh - видно же что аппарат может и звучать и при этом иметь красивый дизайн.