А я согласен с Сохом, он всё верно говорит, я такого же мнения.
И Записали вначале на микрофоны которые стояли возле музыкантов. Тогда и эту запись уже при проигрывании системы нужно было ставить микрофоны ближе к акустике, а там вообще похоже, что они писали на микрофон который в камере которой и снимают. Другими словами они не сумели нам правильно продемонстрировать как играет эта их система, как она предаёт живое исполнение.
Я думаю, что при такой их демонстрации на самом деле там очень хороший звук системы и даже возможно очень похож на живое исполнение. Иначе они бы так не демонстрировали ИМХО.
Всё я понял, там когда они записывали систему ,спереди перед акустикой похоже стоят 4 микрофона, и когда они уже подыгрывают, то их уже записывает эти 4ре микрофона а не не микрофоны которые тогда стояли у них перед инструментами. И кстати когда они подыгрывали там довольно похоже, игра их и игра системы.Тут уже всё площе, где то в далеке без этой атмосферной ауры, но похоже.
(10-03-2015 21:41)Cox. писал(а): Вот системку записали . Мне по некоторым особенностям понравилась как одна из лучших что есть.
вот у меня на первый ух как бы немножко провал или спрятана середина а НЧ и ВЧ чуток вперёд, Ну то такое, это может так и запись исказить и я могу не дослушать. А так запись да согласен вполне хорошая.
Но если б им два нюансика добавит, то не было бы цены
Да все радиоточки музыкально играют легенький джазок, потому и демо подбирают соответствующее, максимально ни о чем попиликать. От оргАна останется в лучшем случае клавесин после месячной голодовки
(10-03-2015 23:03)etlik писал(а): А я согласен с Сохом, он всё верно говорит, я такого же мнения.
И Записали вначале на микрофоны которые стояли возле музыкантов. Тогда и эту запись уже при проигрывании системы нужно было ставить микрофоны ближе к акустике, а там вообще похоже, что они писали на микрофон который в камере которой и снимают. Другими словами они не сумели нам правильно продемонстрировать как играет эта их система, как она предаёт живое исполнение.
На самом деле тест бессмысленный и ничего не доказывающий.
В первой половине мы слышим студийную работу, то есть по сути качественно сведённый музыкальный файл синхронизированный с видео-рядом, что равносильно прямому прослушиванию с носителя на наших системах, а во второй половине, тот же звук, но дополнительно пропущенный через колонки. Во втором случае, по понятным причинам, всегда будет хуже. Ведь сколько в этой теме не пытались писать свою систему, всё равно в записи она звучит хуже(или сильно по другому), чем в живую.
Именно поэтому, до конца не понятно, как на самом деле играла та акустика, поскольку наживо(не в записи) она звучала совершенно по другому - это до бабки не ходи.
Даже если б музыкантов писали на два микрофона из середины зала, откуда примерно писали колонки, то всё равно бы была разница, поскольку во втором случае "обработку помещением" сигнал претерпевал бы дважды.
(11-03-2015 19:59)VNV73 писал(а): На самом деле тест бессмысленный и ничего не доказывающий.
В первой половине мы слышим студийную работу, то есть по сути качественно сведённый музыкальный файл синхронизированный с видео-рядом, что равносильно прямому прослушиванию с носителя на наших системах, а во второй половине, тот же звук, но дополнительно пропущенный через колонки. Во втором случае, по понятным причинам, всегда будет хуже. Ведь сколько в этой теме не пытались писать свою систему, всё равно в записи она звучит хуже(или сильно по другому), чем в живую.
Именно поэтому, до конца не понятно, как на самом деле играла та акустика, поскольку наживо(не в записи) она звучала совершенно по другому - это до бабки не ходи. Даже если б музыкантов писали на два микрофона из середины зала, откуда примерно писали колонки, то всё равно бы была разница, поскольку во втором случае "обработку помещением" сигнал претерпевал бы дважды.
Всё верно но вот (к выделенному)- в конце записи музыканты снова играют и подыгрывают своей же записи, тут уже их записывает не личный микрофон под носом, а именно те который пишут и акустику и в этом случае сходство их игры и системы очень схоже....
(12-03-2015 00:53)lepic2008 писал(а): та фигня, как обычно. как обычно - мурлыкающая джазовая певичка. ни о чем, кароче. и цыкает страшно. фигня вобщем.
для той аппаратуры, может и фигня этот женский вокал. Но вообще, как правило, нам удифилам очень важна золотая серединка, это один из важнейших звуковых качеств. Поэтому и мы в первую очередь, очень часто берём за тестовые треки обычно-женской соло вокал
лучше записи этого контрабаса я не слышал
Но думаю тут вся заслуга, в очень качественной записи на диске или что там и источнике.
такой бы звук этого контрабаса, можно брать за пример ИМХО
(12-03-2015 00:53)lepic2008 писал(а): та фигня, как обычно. как обычно - мурлыкающая джазовая певичка. ни о чем, кароче. и цыкает страшно. фигня вобщем.
Ну и что? Причём тут фигня.
Если я тяж. мет. не слушаю значит все остальное и на муз. центре сыграет
Лучше бы в таком ритме вообще не комментировать . А то весь форум фигня и все АС и все источники и усилки и кабеля. Ибо все ниочём
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(12-03-2015 01:55)etlik писал(а): лучше записи этого контрабаса я не слышал
Но думаю тут вся заслуга, в очень качественной записи на диске или что там и источнике.
такой бы звук этого контрабаса, можно брать за пример ИМХО
а невідомо хто грає? маєте назву трека? класна штука
(12-03-2015 12:20)petr.solo1223 писал(а): А чем так зацепила эта запись ? Похоже что никто живой контрабас и не слышал .... Запись "пересушена" ,объёма деки вообще нет,так какие то намёки...
Похоже, вы просто не пытались живой контрабас записать
(12-03-2015 12:38)petr.solo1223 писал(а): А зачем ? Я послушал эту запись на системе и описал то что услышал, нормально записанных контрабасов у меня имеется.
"Нормально" тут просто никакого нет, сильно сложный для записи и многогранный инструмент, остальное вкусовщина, например, больше деки - больше всяких контрабасовых "вкусностей", но хуже разборчивость интонирования, в какой пропорции это все хочет в записи слышать музыкант и звукорежиссер - вопрос того, что они хотели донести, не все ж аудиофилов услаждать, надо еще и музыку играть
(12-03-2015 12:20)petr.solo1223 писал(а): А чем так зацепила эта запись ? Похоже что никто живой контрабас и не слышал .... Запись "пересушена" ,объёма деки вообще нет,так какие то намёки...
Лично мне, что понравилось и я отметил для себя, это изменение тональности контрабаса, как бы изменение тона в одной ноте... блин как же объяснить .... ну .. изменение интонации и очень чёткое очертание струн и звукрвых образов, далее очень правильный окрас я на окрас обращаю особое внимание не любю серый звук, а тут именно правильно в моём конечно понятии, вот он стал там смычком стучать и звук сразу стал другим я называю это- отчуждённым,как будто совершено со стороны совершенно из другого происхождения, а обычно почти всегда, при таких изменениях музыки или звука какого либо, звук остаётся таким же то есть не меняется этот баланс окрас не знаю как выразиться. И очень хорошая локализация. Сколько мы тут писали этот трек ничего похожего ни у кого нет я врубил свой так у меня в сравнении стем просто мыло сплошное размытость и не смотря на отличную передачи эмоциональности у меня нет такого перехода интонаций. А трек мой из инета скачен и подача у меня с ноутбука. это и сеть моя недостача и причина этих различий. Потому как усилитель мой отыграет всё что в записи, сполна, он может не очень качественно подать бас и может недостаточной быть атака или темп. Но всё остальное что есть в записи, он выплеснет наружу до мельчайших соплей.
Это конечно всё мои ИМХО, личные мнения и личные наблюдения поэтому можно не принимать.
(12-03-2015 11:44)onv писал(а): 7-й трек на Absolute Sampler-е (Quick on the fly tests), диске, давно запиленном всеми до дыр