(01-02-2019 19:29)_Violator_ писал(а): так для этого, как мне казалось, нужно и реальное пустое пространство за АС, хотя бы 50 см (это минимум, а так чем больше места тем глубже сцена) от стены. Или я не прав и глубокую сцену можно получить даже при установке АС впритык к стене?
Вам казалось или вы проверяли ?)
Слова ,,за АС,, не стоит измерять прям в метрах.
АС каждый располагает так как его устраивает и чего хочет добиться исходя из уровня системы.
В моем случае 70см от стены. КДП не большая. Условия не очень. Сцена примерно на границе стены. АС ,,потерялись,, из виду...причем давно уже.
Я высказал свои предпочтения...в чем был вопрос я так и не понял ? Вы не верите в такое или сами хотели но не получилось ?
Так тут одним шевелением АС не обойтись..
(01-02-2019 19:29)_Violator_ писал(а): Или я не прав и глубокую сцену можно получить даже при установке АС впритык к стене?
Прям уж впритык к стене это чаще вынужденная мера при определенных обстоятельствах. Никогда так не ставил. Но у некоторых видел там свои заморочки.. и рекомендации бесполезны )
(01-02-2019 17:18)here писал(а): Ну, кому как. Я бы еще отодвинул, не люблю когда в лицо плюются )
Не помню чтоб с незначительным сдвигом АС ...на себя...прям шибко увеличивались образы.
У меня так. вперед назад ловишь самый бас. больше расстояние между ас шире сцена но можешь потерять плотность. тоже надо прицелится. плюс чтоб совпал треугольник АС точка просл.
плюс не мало важно высота и наклон ас. порой интересное получается.
вобщем единых рекомендаций не существует. есть базис а остальное вкусовщина.
когда начинал и проги и все что хочешь перепробовал. и токо позже осознаешь что тебе надо а порой подтянутая система и нарытый бас совсем по другому расставляет тебе АС...тут замкнутый круг...
А у меня увеличиваются. Самые крупные получаются, если поставить колонки параллельно и отодвинуть от стены. А если поставить под стенку и развернуть во внутрь, на слушателя, все уменьшается и отдаляется, кроме центрального образа.
(01-02-2019 20:38)here писал(а): А у меня увеличиваются. Самые крупные получаются, если поставить колонки параллельно и отодвинуть от стены. А если поставить под стенку и развернуть во внутрь, на слушателя, все уменьшается и отдаляется, кроме центрального образа.
Ну когда что то приближается оно увеличивается в любом случае. может измерение у нас разные )
А так вполне поверю. я просто по опыту от определенных кондеров можно такой образ надуть шо хоть ховайся ) и кстати тоже не люблю слишком крупное
А вот гибрид - старый добрый Аркам с ламповым предом А. Шевченко. Специально записывал с близкого расстояния, у меня абсолютно не подготовлена КДП, ярчит и подгуживает. Вблизи эти артефакты не так слышны.
Очень хорошо ..
А прикинь, как и насколько будет лучше,
если всё правильно расставить.
Вытащить акустику из шкафа .. ..,
поставить её на правильные, красивые стоечки,
расставить всё по уму (подвигать, попробовать,
найти оптимальное место) - глядишь, и сама КДП преобразится ...
перестанет гудеть, ярчить и заводиться ..
Думаю, что это будет совсем другой звук - намного интересней ... имхо.
(02-02-2019 12:27)alexo писал(а): А прикинь, как и насколько будет лучше,
если всё правильно расставить.
Вытащить акустику из шкафа .. ..,
Саша, это был эксперимент. Появилось время, и я наконец-то более-менее правильно согласовал выход преда с выведенным входом мощника. Колонки эти я долго не использовал, а здесь они оказались очень к месту. Подключено было все тем, что попалось под руку (ак. кабель из сетевого типа ПВС 0.75, межблок какой-то дешевый, даже не знаю откуда). Появится вдохновение и все расставится и обвяжется как надо, но акустика будет другой, надеюсь.
Да, Роджерсы есть. Когда долго их не слушаю начинаю скучать по их теплому, домашнему звуку Но жанровые они, а меня часто тянет послушать что-нибудь тяжелое.
Кстати, включил только что связку, которая в ролике - звук потемнел. ПВС прогревается
Ну, не знаю - Rogers достаточно универсальная
акустика - должны играть всё. Может (скорее всего)
дело не в них ..?
Я бы на твоём месте попытался построить систему
как раз вокруг них. Очень важную роль в этом
не лёгком деле сыграют источник и правильные шнурки.
Опа ... тётя уже без кАжуха ..! )
И заиграло вроде поинтересней ... нет ..?
Не, ну правильно - "семёрочки" прогрелись,
приигрались потихоньку ... и уже не так холодно по звуку .. )
P.S.
С Мейн-кун-ом вообще всё понятно - самая главная
плюшка в системе .. ... красивый ...
Зняв кабінет. щоб встановити гнізда мережеве та ВНС, в кожуху подобається більше. То мабуть прогрів та ще до АР РА міжблока поставив другим Гармонікс 101-й. Так значно красивіше та аналоговіше.
Почти сварочник Musical Fidelity NU-vista 800, тоже заартачился, сам не справляется, возили дохляка лампового. Но пока гудеж кое-где. 5 часов акустика играет от своего рождения. Моя любимая акустика от JBL.
Решил раз тут появилось такие записи, попробовать записать рок. Результат меня сильно не порадовал, (Это ничего не сказать ) . Записать на той реальной громкости на которой я могу слушать рок, это совершенно невозможно. Записать на той громкости которой выдержат микрофоны это уже будет не рок . Искать золотой компромисс это не выход для хоть как то качественного отображения как оно в реале. Пришел я к выводу что это невозможно в моей ситуации.
Стерильно и рафинировано рок играть по принципу не должен. Он обязан играть сочно, очень быстро (напористо) очень детально и кусаче. Он должен "рвать и метать". должен быть очень четкий пробивной бас, твердый как базальт, плотный,хлесткий. энергичный.
Рок это жирный звук. который поглощает в себя бесконечное количество энергии ненасытимое казалось бы никакой мощностью.
Это особое удовольствие.
Но тем не менее я записал как есть чуть убавив громкость.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется