Кабели Virtual Dynamics.
Автор Сообщение
Mystery Не на форуме
Ветеран

RE: Кабели Virtual Dynamics. / 17-07-2014 13:51
Так много написано о том что система должна передавать музыку как её задумали, а тут подгонять под свой вкус всё нужно, как то эти вещи не вяжутся...
(Отредактировал 18-07-2014 в 13:20 #1.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: tomash
VladimirNB Не на форуме
Специалист

RE: Кабели Virtual Dynamics. / 17-07-2014 13:54
(17-07-2014 13:51)Mystery писал(а):  Так много написано о том что система должна передавать музыку как её задумали, а тут подгонять под свой вкус всё нужно, как то эти вещи не вяжутся...
Опыта у вас еще совсем мало. Чтобы вообще рассуждать даже на эту тему, не то что сомневаться.
Найти все сообщения

Выразили согласие: doom , serg68 , LionArt
JRA7 Не на форуме
Ветеран

RE: Кабели Virtual Dynamics. / 17-07-2014 13:56
(17-07-2014 13:35)petr.solo1223 писал(а):  Это не блохи, у Виртов совершенно другая подача,другие акценты,другие эмоции. С ними интересно слушать любую музыку. Tongue0011 Может стоит разок послушать ? Wink
... може і варто послухати , але у того бренда така подача, і ваші емоції, у другого бренда інша, у третього така , що можна ..... .... і так до кінця життя . Моя репліка загального характеру , і не думаю ображати Віртів.
А згадав, що Ви ТС теми -- згоджуюсь , беру обовязок послухати ! Party0012
Найти все сообщения

Выразили согласие: petr.solo1223 , Sheridan
Mystery Не на форуме
Ветеран

RE: Кабели Virtual Dynamics. / 17-07-2014 14:08
(17-07-2014 13:54)VladimirNB писал(а):  
(17-07-2014 13:51)Mystery писал(а):  Так много написано о том что система должна передавать музыку как её задумали, а тут подгонять под свой вкус всё нужно, как то эти вещи не вяжутся...
Опыта у вас еще совсем мало. Чтобы вообще рассуждать даже на эту тему, не то что сомневаться.
Ну разве не к максимально правдивому звуку стремятся правильные аудиофилы?Это начинающие меломаны под свой вкус аппаратуру подбирают, с окрасом на свой вкус!)