При деформации стержня происходит смещение частиц (атомов), находящихся в узлах кристаллической решетки, из первоначального положения равновесия в новое положение. Сжимаемый элемент объема ΔV на конце стержня в процессе сжатия“толкает” (сжимает) пограничный с ним элемент объема, который, в свою очередь, Итого чем меньше объём, тем меньше частиц. Чем меньше частиц, тем меньше передаваемой энергии. Чтобы обеспечить какую-то механическую прочность делается конус, а не тонкий стержень.
и если мы обеспечим развязку аппарата от опоры, то будет все равно, что за материал используется для полок - клен, ясень, или баобаб...
(26-10-2014 20:47)avatar писал(а): Есть другое мнение...Пользую стойкиarmHarmonic-Scale с гранитными плитами 60мм толщиной уже два годаonic-Scale с гранитными плитами 60мм толщиной уже два года. Камни установлены на шипах. Общий вес одной трехэтажной стойки около 150кг... Очень доволен.
До этого были: легкая металл/стекло - полный отстой; дерево/стекло на шипах - не многим лучше предыдущей; тяжелая металл/дерево на шипах - было хорошо... но прижилась таки тяжелая металл/камень на шипах.
п.с. У меня лампа... а лампа очень чувствительна - слышно все...
Пользую стойку Harmonic-Scale с гранитными плитами 30мм толщиной уже полгода года. Камни установлены на шипах. Общий вес одной двухэтажной стойки около 150кг... Очень доволен. Плюс поставил на прошлой неделе шипи от Виталия с победитовыми наконечниками… Оч-чень хорошо! )))
(26-10-2014 20:52)Yuri S писал(а): При деформации стержня происходит смещение частиц (атомов), находящихся в узлах кристаллической решетки, из первоначального положения равновесия в новое положение. Сжимаемый элемент объема ΔV на конце стержня в процессе сжатия“толкает” (сжимает) пограничный с ним элемент объема, который, в свою очередь, Итого чем меньше объём, тем меньше частиц. Чем меньше частиц, тем меньше передаваемой энергии. Чтобы обеспечить какую-то механическую прочность делается конус, а не тонкий стержень.
практически любой материал вносит свой окрас в звучание, как например избавиться от горизонтальной составляющей резонансов ? Разве что вывесить компоненты на растяжках.
(26-10-2014 21:38)Chief-pilot писал(а): Там очередь, мой друг! ))
а у меня валяются без надобности, начал использовать в 1999году, закончил в 2011. И вообще с шипами завязал. Мне видятся другие проблемы, а шипы решают их только малую часть. Они лучше разве что резиновых ножек.
(26-10-2014 21:43)Yuri S писал(а): а у меня валяются без надобности, начал использовать в 1999году, закончил в 2011. И вообще с шипами завязал. Мне видятся другие проблемы, а шипы решают их только малую часть. Они лучше разве что резиновых ножек.
Интересно, на какой аппаратуре начали в 1999 году и на какой закончили в 2011.. ?
(26-10-2014 21:47)Chief-pilot писал(а): Интересно, на какой аппаратуре начали в 1999 году и на какой закончили в 2011.. ?
Как многие - на техниксе бюджетном. Немножко инфы в моём профиле есть, но дело не в аппаратуре, точнее не в её классе, а в том как оно должно мне играть.
Пришёл к тому, что не должно быть чего-то подавляюще много, металла или дерева. А получается, что и корпус аппарата металлический и шипы тоже. Шипы из дерева не сильно годятся, потому как пружинят они. Надо понять сначала какая из вибраций больше и на что влияет.
Предположив, что больше влияет удар акустической волны о корпус аппарата, а не вибрации через его ножки, пошёл совсем другим, непривычным путём.
Если ты что-то советуешь и пытаешься быть гуру, надо опираться на какую-то базу. Покажи свою систему, чтобы люди поверили тебе.
А так ты и есть дебил, со своим убожеством, висящем на веревочках со снятыми крышками.
Вот уж правда, что из хай-фая у тебя только детали и проигрыватель.
Беги на... Курилку, жалуйся Косте, что мальчика обидел плохой Серпенс
Сколько стоек выьсделали только из дерева? Из других материалов? Какие сочетания больше понравились?
И, наконец, если стойка очень красивая, вам не все равно, надо ли отлавливать блох?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(26-10-2014 22:05)Yuri S писал(а): Предположив, что больше влияет удар акустической волны о корпус аппарата, а не вибрации через его ножки, пошёл совсем другим, непривычным путём.
дум ,я вошел только на форум и у меня уже от тебя ,как и у многих других нормальных людей ,от тебя плохая энергетика..Скорее всего ясень возле такого ка ты гибнет .Схорошими людьми ,дерево ведет себя правильно и благотворно. Похоже я угадал ..Вот выдержка:Вот выдержка:Ясень Древо Мира скандинавов, дерево чистоты и света, чьи ветви служат лестницей на Небеса. Ясень - священное дерево одного из древнейших богов - Лиира, Бога сначала безбрежного Океана Пространства, а затем, с утратой знаний, Бога мирового Океана, т.е. бескрайних водных просторов (Нептун). Свойство древесины ясеня отторгать все темное и недоброе, позволяет использовать ее в качестве индикатора темных заклятий, разрушительных для смертной жизни и опасных для человеческой души. Для этих целей обычно просят у дерева небольшую веточку, очищают ее от коры и опутывают серебряной проволокой - все при свете полной луны. В дальнейшем веточку используют так же, как лозу. Веточка будет отклоняться и выворачиваться из пальцев при приближении к чему-то враждебному светлой энергетике ясеня.В соседстве с алтарями темных Богов ясень обычно погибает
(26-10-2014 22:05)Yuri S писал(а): ... А получается, что и корпус аппарата металлический и шипы тоже. Шипы из дерева не сильно годятся, потому как пружинят они. Надо понять сначала какая из вибраций больше и на что влияет.
Шипы, которые я поставил, не металлические, точнее, не полностью металлические. Это полимер, имеющий конус на резьбе, металлический и, при этом, имеющий окончание из победита.
(26-10-2014 22:48)serpens писал(а): Сколько стоек выьсделали только из дерева? Из других материалов? Какие сочетания больше понравились?
И, наконец, если стойка очень красивая, вам не все равно, надо ли отлавливать блох?
Можно и блох отловить,но сначала надо обеспечить точное прохождение иглы по канавке,а не наоборот.
(27-10-2014 00:19)Эстет Звука писал(а): Для этих целей обычно просят у дерева небольшую веточку, очищают ее от коры и опутывают серебряной проволокой - все при свете полной луны.
(26-10-2014 23:38)arturius писал(а): Каким, если не секрет?
Этого хватит на отдельную тему. Я время от времени выкладываю фотки своей системы. Такого подхода и такой стойки как у меня, нет ни у кого. При всём геморе, альтернативы для себя пока не вижу. Последнее достижение - решил проблему отражения волны от пола на стойку и аппараты как следствие.
(27-10-2014 06:09)Chief-pilot писал(а): Шипы, которые я поставил, не металлические, точнее, не полностью металлические. Это полимер, имеющий конус на резьбе, металлический и, при этом, имеющий окончание из победита.
Приблизительно понял, насколько могу это без картинки.
Основная функция стойки, конечно, необходимое размещение электронных компонентов системы в пространстве КдП.
Следующая функция стойки - это устранение или снижение разного рода внешних воздействий на аппаратуру.
Вредная функция стойки (как и любых достаточно крупных предметов в КдП) - это непредсказуемое переотражение звуков в системе.
Поэтому такую функцию и нужно минимизировать- тоесть использовать материал который меньше всего влияет на звук и конструктивно геометрически уменьшать площадь прямого контакта с звуковыми волнами.
Закрывать что-то в стойке имеет смысл лишь слегка - небольшими рассеивателями и/или поглотителями, внимательно прослушивая звучание