Стойка под аппаратуру, по картинке..
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 14:14
Цитата:это материалы с наибольшей скоростью прохождения звука нет, не верно. Вернее верно для конкретной частоты.
Музыка имеет разные частоты. Поэтому скорость распространения разных частот разная.
Поэтому и серебро ярчит, ибо НЧ в серебре отстают от СЧ и ВЧ.
Тоже самое и с материалами.
акустически прозрачные материалы - материалы, которые не вносят фазовые задержки/искажения при контакте/передачи, либо компенсируются чем либо.
Поэтому и нет идеальных "цельных" материалов, поэтому и делают бутерброды из разных, в любом случае ищут компромисс.
У меня лучший результат стойки был достигнут с родными шипами, которые вогнаны под собственным весом на 3-4мм в кленовую плиту.
При этом с родными подпятниками тоже не плохо, но "сухо".
Да и вообще, бюджетные развязки обычно сушат звук, пытаясь подчеркнуть серединку и высокие - то, на что ведутся не искушенные.
Тренированные сразу поймут, в чем подвох
(Отредактировал 27-10-2014 в 14:24 mfgroup.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 14:57
Что есть серебро? Нет серебра в чистом виде, там всегда есть доп согласующие компоненты. Весь секрет в "сплаве" и техпроцессе его приготовления.
Это есть почерк производителя. И поверьте, там и свинец и олово и медь встречается в нужных пропорциях, под тем, что называют чистое серебро в буклете.
Посеребренка - это вообще зло. Обычно, пытаются найти компромисс - сплав серебра с медью и доп включениями.
Цитата:Нет в чистом серебре излишней яркости. нету конечно яркости, просто и баса жирного тоже нету.
Более корректно по серебру: открытый и облегченный звук.
Тела там мало, обычно. Суховатый привкус остается всегда.
Мало кто смог сбалансировано с серебра сделать.
Про ценники этого баланса вообще молчу.
(Отредактировал 27-10-2014 в 15:02 mfgroup.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 16:17
Ну дык Chord Anthem он не с линейки aray.
А если у вас Signature Tuned Aray, то понятно что квантовый скачок
Да не все сводится к кабелям. Это просто такой же элемент системы как и стойка, или развязки.
Ну нельзя просто взять и на коленках сделать лучше.
Ну смешно же.
Особенно типа: я сделал супер провод, или супер стойку, или супер конуса.
Рвет всех и вся.
Все инженеры, получающие за бугром от 100к в год и годы их разработок - просто лохи не образованные перед вашим творением.
Эти люди получают бабки за то, чтобы пробовать, пробовать, анализировать, строить модели, и все опытным путем. Годами!
Чтобы получить результат. или НЕ ПОЛУЧИТЬ. И обанкротиться.
И финансирование у них поболее наших карманов.
Да, исключения бывают, но ох как редко. И при детальном разборе первые охи-ахи быстро развеиваются...
Да, можно сделать лучше чего то бюджетного, при использовании качественных дорогих материалов.
Алюминия, массива дерева, фанеры, подобрать шипы, подпятники. И это будет конечно лучше бюджетной стойки, но гораздо дороже ее.
А про диерские стойки ценой под штуку и выше... не хочу даже говорить...
Ибо там все сделано больше для глаз, а для ух так и осталось в бюджете.
И на проверку, что нибудь типа атакамовский евок или ирис за те же бабки, да... не так масштабно сделан.. не весит 200кг,
но просто разорвет по звуку. Ибо там цена не только за имя, но и за звук.
Не, ну конечно можно пеной брызжать, что куда той атакаме до наших творений,
и пофиг что она три года подряд признана лучшей стойкой за свою стоимость.
По поводу стойки в первом сообщении. Нормальная стойка, симпатишная даже очень. Ясень- не клен, но тоже много лучше всякого барахла.
Одно но...
Много очень будет зависеть от того, какие конуса и подпятники будут использованы. И дело не в материалах. Х.з. в чем.
Там комплексно все: размер, угол, пятно контакта выемка в подпятнике и т.д. подобрать на слух... ну маловероятно.
Если бы я себе делал - заказал бы плиты, ну в общем полную конструкцию, а развязки между секциями пришлось бы покупать брендовые...
только ведь незадача в том, что и брендовые не всякие подойдут, да и бюджет разный у них.
Короче если есть возможность - лучше купить проверенное, либо если диерское полностью - не сильно влазить в растраты.
(Отредактировал 27-10-2014 в 17:02 mfgroup.)
|
|
|
|
Chief-pilot
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 177
Репутация: 137
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 16:59
(27-10-2014 14:14)mfgroup писал(а): нет, не верно. Вернее верно для конкретной частоты.
Музыка имеет разные частоты. Поэтому скорость распространения разных частот разная.
Поэтому и серебро ярчит, ибо НЧ в серебре отстают от СЧ и ВЧ.
Тоже самое и с материалами.
акустически прозрачные материалы - материалы, которые не вносят фазовые задержки/искажения при контакте/передачи, либо компенсируются чем либо.
Поэтому и нет идеальных "цельных" материалов, поэтому и делают бутерброды из разных, в любом случае ищут компромисс.
У меня лучший результат стойки был достигнут с родными шипами, которые вогнаны под собственным весом на 3-4мм в кленовую плиту.
При этом с родными подпятниками тоже не плохо, но "сухо".
Да и вообще, бюджетные развязки обычно сушат звук, пытаясь подчеркнуть серединку и высокие - то, на что ведутся не искушенные.
Тренированные сразу поймут, в чем подвох Вообще-то, скорость распространения звука в однородной среде практически не зависит от его частоты. Разная скорость распространения называется дисперсией звука (д.з.)
В однородных средах Д. з. обусловлена релаксац. процессами, идущими на молекулярном уровне локально, т. е. в каждом элементе среды, независимо от др. элементов. В микронеоднородных средах, где размер неоднородностей и расстояния между ними малы по сравнению с длиной звуковой волны (напр., взвеси, эмульсии, жидкости с газовыми пузырьками, поликристаллы - в области звуковых и УЗ-частот), могут иметь место и нелокальные релаксац. процессы, заключающиеся в обмене энергией между разнородными компонентами среды. Отставание изменения объёма, связанного с релаксац. процессом, от изменения давления в звуковой волне приводит к зависимости скорости звука с от отношения характерного времени процесса к периоду звуковой волны. Эта зависимость и определяет релаксационную дисперсию звука. Это, если вкратце и по-простому…
|
|
|
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 17:06
а по простому... Цитата:распространения звука в однородной среде практически не зависит от его частоты таки да, только вот незадача... у нас звуковая волна в электрическом/электромагнитном виде.. и т.д.
И ток не бежит по поверхности проводника.... и скин-эффекта нет.
проблема не в вибрации стойки,- это причина.
А следствие - передача вибраций на компонент, который передает уже электромагнитный сигнал по проводам, деградировавший в следствии вибраций.
Резонный вопрос, а почему не вывести резонанс стойки за пределы слышимых частот, или пере демпфировать как то. Возможно, дело в том, что величины этих искажений очень малы, и поэтому принцип бесконечно малой точки опоры, или бесконечно большого веса стойки - не работает. Ну качают же ламповики на выходе с дай Бог 0.3-0.5вт лапухи по 100+дб и реально громко качают. Величины ведь просто ничтожны? А вертушки с их 2мВ в ПИКЕ?
Там уже микро и нано величины играют роль... а когда нано... уже ваша бесконечно малая точка опоры ну никак не вписывается в таковое понятие.
(Отредактировал 27-10-2014 в 17:45 mfgroup.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 17:55
Цитата:Человеческие органы чувств имеют весьма узкий (относительно) диапазон восприятия Узкий то оно узкий. Но серединку слышат даже самые глухие. Так ухо устроенно, что СЧ необходимы для выживания, поэтому восприимчивость более всего.
Вот объясните, как может повлиять на тональный баланс 40 грамм засыпки на общем весе конструкции в более чем 60 кг? Это где то 0,067% от общей массы.
Бред ведь? А если сказать, что этот вес работает не на все 60кг, а только на то, куда он засыпан, тоесть на 8.5кг самой стойки.
А если копать глубже, и принять что засыпано раньше было 0,75 объема опоры, а стало допустим 0,78. А это изменение в целых 4 %!
жонглируя цифрами, можно получить разброс от 0,0067% до 4%, тоесть в 500 раз.
Из этого можно сделать вывод только один.
Мы ни хрена не понимаем, почему повлияли эти 40 грамм именно так. Но то, что они влияют - это очевидно на слух.
У нас нет инструментов, опыта, моделей, чтобы хотя бы приблизительно догадываться о том, что мы хотя бы приблизительно получим в итоге,
изменив в уравнении переменные (например вес больше, материал с другими характеристиками). Это разработки и опыты. Это куча времени и денег.
И это не даст ответ даже и на половину вопросов. Вот почему надо доверять профессионалам.
А то начинается... я вставил победитовый конец, а я керамический шарик - ушатывает развязки до ХХХХ денег
Вроде как велосипед изобрели. Это все уже перепробовано до вас сотни раз. Ставили уже, пробовали - не работает.
То что вы не знаете об этом, не делает вас первопроходцем ))
(Отредактировал 27-10-2014 в 18:17 mfgroup.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mfgroup
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 27-10-2014 18:46
Цитата:Себестоимость их довольно высока, если бы это были фирменные, то ценники бы там были пятизначные. Красивый добротный товар с большой себестоимостью штучного производства, у фирмы с такой же технологией было бы дороже. И что?
Мы про красоту, про себестоимость, или все таки про звук?
Вон сериус техноложис ликвид керамик продают, тоже вручную заливают, каждый больше недели.
Часом, не знаете такой канторы?
Ценник ниже. И это буржуи в Штатах+перевозка+наценка своих честных диллерских + 300% сверху .
Технология производства дешевле или не такая сложная?
Походу у Юры дороже работа стоит?
Вопрос не в том, сколько это обошлось. Вопрос в том, покупают ли это за те деньги, что просють, и соответствует ли цена звуку
Вот главный вопрос.
(Отредактировал 27-10-2014 в 18:54 mfgroup.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|