Сярога, адкуль у апошні час, такое упадніцкі настрой і дэпрэсія? Выйдзі на вуліцу, паглядзі навокал. У цябе, да чаго гэта, здаецца быу добры нямецкі ровар, непойму, ды і не толькі я, чаго гэта раптам, ты зацікавіуся электовелосипедом?
И все-таки мне кажется, что электровелосипед в первую очередь, что транспортное средство для перемещения из точки А в точку В и обратно.
Использовать электротягу, как дополнительный источник энергии при движении на подъем, считаю нецелесообразным - ведь лишние килограммы придется возить с собой постоянно.
А вот крутить педали, когда разрядился аккумулятор, это выход!
(01-09-2014 15:43)Comandante писал(а): Сярога, адкуль у апошні час, такое упадніцкі настрой і дэпрэсія? Выйдзі на вуліцу, паглядзі навокал. У цябе, да чаго гэта, здаецца быу добры нямецкі ровар, непойму, ды і не толькі я, чаго гэта раптам, ты зацікавіуся электовелосипедом?
у меня был и есть старенький немецкий Калькоф.
Я сейчас приобрёл МТВ горник типа. Китайский металлический- крепкий не очень тяжёлый. Специально для постройки электровелосипеда. Ну почему бы и нет. Электровелосипед, это на сегодняшний день самый популярный транспорт на западе. Просто очень удобно, не только педалить, но и можно быстро без устали добраться с точки А в точку Б
(01-09-2014 15:48)sergey55 писал(а): И все-таки мне кажется, что электровелосипед в первую очередь, что транспортное средство для перемещения из точки А в точку В и обратно.
Использовать электротягу, как дополнительный источник энергии при движении на подъем, считаю нецелесообразным - ведь лишние килограммы придется возить с собой постоянно.
А вот крутить педали, когда разрядился аккумулятор, это выход!
есть Э-велосипеды очень разные. Очень тяжёлые и вполне лёгкие и задачи можно выполнять тоже разные. Конечно Э-вел уже не станет простым велом и будут определённые неудобности при использовании как обычного. Поэтому обычный тоже лучше иметь. Что в принципе я и пытаюсь сделать.
(01-09-2014 15:51)black label писал(а):
(01-09-2014 15:37)etlik писал(а): Выпад первый ваш был.
То есть я, спокойно возразивший вам, что электричество не берется из ниоткуда,
что при его производстве тоже гробится экология, это ругня по вашему и выпад?
Дружище, пей таблетки.
я вам тоже спокойно ответил а что Вы там галюценогенно после вообразили это ваша проблема.
и вообще перестаньте курить грибы
(01-09-2014 15:49)etlik писал(а): у меня был и есть старенький немецкий Калькоф.
Я сейчас приобрёл МТВ горник типа. Китайский металлический- крепкий не очень тяжёлый. Специально для постройки электровелосипеда. Ну почему бы и нет. Электровелосипед, это на сегодняшний день самый популярный транспорт на западе. Просто очень удобно, не только педалить, но и можно быстро без устали добраться с точки А в точку
Стареешь Сярога.
Тады, паводле тваей канцэпцыі, трэба яшчэ і элекрокровать, паставіу таймер і прыехау да востми гадзін на завод
Карацей, усе электра.
Вось да чаго людзей лянота давяла. А усьо пачалося з электромастурбаторов
(01-09-2014 16:18)black label писал(а): Ну ты же честь и совесть этого форума, полистай ветку, докопайся до истины и поймешь, [align=left]шо я таки прав - ТС, без всяких на то причин, как-то грубо себя повел.
Недумаю, что мы найдем истину именно в этом ракурсе, поэтому, есть предложение переключиться по сабжу.
(01-09-2014 16:47)etlik писал(а): ну, ну, он прав, а я не прав
Грибоед
Сярога, асоба ня заганяйся
Ты лепш раскажы нам, што адбылося, што ты вырашыу прыгледзецца на нетрадыцыйна орирентированнный для такіх патрэб транспарту?
Што сподвигнуло цябе, мужчыну e росквіце сіл, перасесці на цягу?
Слухай, купі сабе аeтамабіль
автомобили, автомобили, все дороги заполонили. Саня заполонили, если честно никогда не хотел себе автомобиль отказался бы даже от бесплатного. не имею интереса. Но когда возят люблю
Ты Саня не расстраивайся я его включать редко буду я буду его преть невключённым меня это больше прикалывает.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
не могу понять самого смысла электровелика...Типа если устал,то переключился на акумулятор??Интересно насколько хватает зарядки.??
Вспомнил в молодости ,как мы мастырили моторчики маленькие на велик Украина..В народе называли их дырчиками...
Типа да Костя устал- врубил и погнал.
Или если например 20-30 км надо проехать и остаться отдохнувшим, а не вымотанным тогда садишься врубил газку и через 30 минут на месте ни капельки не уставший. можно вкалывать ещё очень выгодно в часы пик при пробках на дорогах.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(01-09-2014 15:48)sergey55 писал(а): И все-таки мне кажется, что электровелосипед в первую очередь, что транспортное средство для перемещения из точки А в точку В и обратно.
Использовать электротягу, как дополнительный источник энергии при движении на подъем, считаю нецелесообразным - ведь лишние килограммы придется возить с собой постоянно.
А вот крутить педали, когда разрядился аккумулятор, это выход!
Видимо на форуме вы единственный кто имеет представление об евеле,но представьте что я собирал его именно для подьёмов в гору и по началу естественно очень сомневался в этих его возможностях,да что там сомневался просто мандражировал не потратил ли штуку у.е на игрушку(именно так она выглядит)кот. не оправдает вложений на первом подьёме.И никто на тематическом очень большом форуме не смог толком ответить мне на вопрос-целесообразен ли эл.-мотор в условиях Ялты,где асвальтоукладчик проходит практически на максимальных возможностях,то есть ответ был таким ,что мне нужно где-то 260 Ньтоно-метров крут. момента для одно-двухкилометровых подьёмов с уровнем 8-12 градусов(не процентов).
Да,такие подьёмы сьедают в два раза больше ёмкости аккума,но если брать ДД мотор то там есть понятие "рекуперация"(подзаряд при спуске)
и в условиях маленького города одной зарядки хватает чтоб исколесить его вдоль и поперёк,а если говорить о Бресте,кот. расположен на ровной местности,то вообще хороших аккумуляторов хватит на несколько дней без подзарядки и всё это при условии безпедальной езды,я их снял вместе с цепью и ост. чтобы не таскать лишний вес.Лишний вес- с учётом поднять велик и пронести несколько метров по ступенькам и пр.
Лично я собрал его для очень узконаправленных целей-добраться до гаража(2км.)при том что половину пути надо преодолевать именно на подьём и ты каждый раз вспоминаешь что ел на завтрак,но при первой апробации(безшумность,возможность езды на минимальной скорости и пр.)конечно возможности для эксплуатации гораздо расширились.
Так что смелее аудиофилы,тем более что там тоже есть возможность для выбора -ДД или цепной или ременной привод,да что там-роллик и тот есть,а значит и параллели с приводом для винилового вертака.
Сейчас стоит в летней кухне и не воняет,разверну на 180* и еду даже по двору,а в городском транспортном потоке летом в жару когда все стоят и коптятся на мягком асфальте ты с узким рулём исключительно под шелест собственных шин обходишь все эти кирогазы на радость себе и удивление водил.
(01-09-2014 17:15)doom писал(а): Вспомнил в молодости ,как мы мастырили моторчики маленькие на велик Украина..В народе называли их дырчиками...
Пользую два дырчика для радиального туризма аля дача - ларек, дача - рыбалка, дача - грибы (обычные, не из Амстера).
Покупались в сборе тут
_http://vikingmoto.com.ua/modules/shop/description.php?id=49
По религизоным причинам сам являюсь фанатом ДВС, чтоб пахло бенизном трещало и руки куда приложить было...
Так шо я вам скажу за электровел - по удобству, комфорту и кайфу перемещения он рвет дырчика как тузик грелку. Особенно хорош складной вариант кетайса аля десна - кама кинуть в багажник и пользовать по приезде в красивых туристических местах.
Из важных моментов - электроника должна быть с pedal assist и функцией рекуперации а моторчик - безредукторный direct drive (иначе малый ресурс и противный звук редуктора). Для тушки 100кг 250вт маловато - минимум 350 (это если брать стоковый вел) а если самому колхозить то начинать надо уже с 500.
Для меня у электровело один недостаток - цена литиевых аккумуляторов.
Поэтому у меня самый слабый движок - 250 вт, 24 вольта и кислотный аккумулятор 9 А-час. В отличии от Ялты, в Херсоне сплошная равнина и по дорогам, которыми я езжу крутить педали не приходиться.
Но конечно, хотелось бы иметь запас мощности - малейший подъем или встречный ветер ощутимо снижают скорость (средняя 20 км/час).
Так что копите деньги на "литий", ну а тем, кто попробует кислотные, могу посоветовать встроить зарядное устройство вместе с аккумуляторами в велосипед. Тогда можно выполнять рекомендацию заряжать АКБ после каждой поездки.
Вот, стоит под заряжается после поездки на рынок:
Электротранспорт на аккумуляторах имеет ощутимые недостатки. Когда станете владельцем эл.велосипеда столкнетесь с различными проблемами аккумулятора, большого веса велосипеда, огромных трудностей поднять эл.велосипед, перенести его по ступенькам, при езде на педалях, технического обслуживания, ремонтом и т.д.
Если у Вас имеется знакомый, который работал на электрокаре, он расскажет, какая это гадость. Эл.велосипед не лучше. Страшно представить себя вдали от дома с севшим аккумулятором или иной поломкой.
При наличии нормального здоровья, лучше пользоваться обычным велосипедом и самому его обслуживать.
Во всяком случае, рекомендую прежде покупки взять эл.велосипед в аренду для полноценной эксплуатации хотя бы на день. Это поможет сделать осознанный выбор покупки с пониманием того, что ожидает в будущем или же отказаться от лишних проблем в будущем.
Azari А где положительное в отзыве?
Теперь то что Вы написали примените к слову мотоцикл.......
Вода плохая, потому что, если её выпить 10 литров, то.........
Едите вы на машине далеко от отъехали и тут бац мотор заглох ...
(01-09-2014 15:19)Nick Cave писал(а): Дурней много, но велосипедистам не нужны права на управление тр. средством, и правил движения многие из них не знают, они чуют свою некую безнаказанность на дороге, да и на тротуаре!
Безнаказанность, хамство и прочий негатив у нас скорее от автомобилистов, а какие-то мелкие нарушения от велосипедистов не идут ни в какое сравнение с тем что вытворяют на дорогах владельцы бесчисленных машин, от которых уже давно жизни нет нигде из-за их количества и беспредела