Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
Prometheus II
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 750
Репутация: 678
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ruslan 1
Ветеран
Откуда: Запорожская обл.
Сообщений: 2 823
Репутация: 372
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Artem1
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 296
Репутация: 191
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mariovel
Ветеран
Откуда: лупия
Сообщений: 766
Репутация: 220
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
unclesandy
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 562
Репутация: 368
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 10-11-2019 17:18
Друзья, подскажите, кто в теме, пожалуйста. Неохота перелопачивать всю тему с самого начала.
Продаю на ОЛХ стальной радиатор — батарею отопления 1000x500 мм. Вещь не особо дорогая, но довольно громоздкая, кило на 20, поэтому написал "Житомир, самовывоз". ОЛХ-доставку НЕ указывал в параметрах объявы.
И вот второй раз неделю спустя после размещения стучится в личку иногородний покупатель с Франковщины — со старым, 2015 года, аккаунтом, и корректно просит выслать наложенным платежом. В принципе, я не против, но до сих пор тяжелее 1 кг я "НП" ничего не отправлял, а тут придётся переть батарею на своём горбу в отделение и нести доп. затраты на упаковку сотрудниками (сам морочиться тоже не хочу). Какие могут быть "подводные камни" при заключении сделки? Например, если покупатель отморозится и "забудет" забрать посылку? Как их избежать — попросить предоплату на пересылку? Буду благодарен за советы. Заранее спасибо всем!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | vtc |
|
voivod
Ветеран
Откуда: Корсунь/Черкассы
Сообщений: 965
Репутация: 249
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 10-11-2019 17:57
(10-11-2019 17:18)unclesandy писал(а): Друзья, подскажите, кто в теме, пожалуйста. Неохота перелопачивать всю тему с самого начала.
Продаю на ОЛХ стальной радиатор — батарею отопления 1000x500 мм. Вещь не особо дорогая, но довольно громоздкая, кило на 20, поэтому написал "Житомир, самовывоз". ОЛХ-доставку НЕ указывал в параметрах объявы.
И вот второй раз неделю спустя после размещения стучится в личку иногородний покупатель с Франковщины — со старым, 2015 года, аккаунтом, и корректно просит выслать наложенным платежом. В принципе, я не против, но до сих пор тяжелее 1 кг я "НП" ничего не отправлял, а тут придётся переть батарею на своём горбу в отделение и нести доп. затраты на упаковку сотрудниками (сам морочиться тоже не хочу). Какие могут быть "подводные камни" при заключении сделки? Например, если покупатель отморозится и "забудет" забрать посылку? Как их избежать — попросить предоплату на пересылку? Буду благодарен за советы. Заранее спасибо всем!
Лично я самодоставкой не пользуюсь. Если предмет не более пары кило,требую предоплаты хотя бы в 100 грн. Не согласны - идут в лес .Если тяжелее - обговариваю отдельно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
voivod
Ветеран
Откуда: Корсунь/Черкассы
Сообщений: 965
Репутация: 249
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 14-11-2019 14:28
Я на такое соглашаюсь только в крайнем случае.... А так - продавец идет лесом, полем или еще кудато... Потому что или ОЛХ доставка или иди на скайлот или ньюаукцион - и там будет предоплата, если аккаунт нормальный....
[/quote]
У меня с пол-сотни предметов на продаже и более 5-ти лет аккаунт. Не знаю, кем нужно быть, чтоб подумать, что я буду позориться из-за 100 гривен. А меня вот давно достали "покупатели", которые клянутся, что заберут товар, что они не обманщики, и в результате не забирают, и я влетаю на пересылках. Так что хочешь наложкой - мелкая предоплата, как гарантия мне, что я потеряю разве что время.
|
|
|
|
stanley60
Ветеран
Откуда: Файне містоТернопіль
Сообщений: 939
Репутация: 174
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 14-11-2019 15:40
(14-11-2019 14:28)voivod писал(а): ....
У меня с пол-сотни предметов на продаже и более 5-ти лет аккаунт. Не знаю, кем нужно быть...
На жаль, це не панацея, бо й такі акаунти зламують і крадуть. Недавно мав з таким справу. Вів переписку, і продавець навіть спочатку погодився зробити додаткові фото, але я так і не дочекався їх. Тоді натиснув кнопку про ОЛХ доставку - і -- о чудо!!! Через півгодини той акаунт (зреєстрований з 2015 року, до слова, і де було ще десь 15 інших предметів) -- було безслідно видалено!
З іншого боку, влітку купив досить недешеву річ, і хоч жінка, з якою контактував, сама пропонувала наложку, я сам наполіг перевести їй вартість, а НП заплатив лише за пересилку товару, зекономивши майже 150 грн на пересилці грошей НП. Правда, перед тим вона люб'язно надіслала і додаткові фото, і мав з нею дуже приємну розмову телефоном, в якій вона запропонувала вживу через Вайбер продемонструвати роботу.
Роблю покупки регулярно, інколи 3-4 рази на місяць. В кожному випадку все вирішується тільки індивідуально за взаємною згодою і задоволенням. "Стрьомні" пропозиції стараюся обходити стороною.
(Отредактировал 14-11-2019 в 15:42 stanley60.)
|
|
|
|
Sls
Старожил
Откуда: Dnepro
Сообщений: 1 158
Репутация: 70
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)
|
|