(18-12-2016 22:33)ms142 писал(а): Это все понятно. Что конкретно они замыкают/размыкают?
Они нормально замкнуты, пока питание меньше 31.5В-32В.
Когда питание превышает, срабатывает ключ, и реле разрывает питание. Стоят 2шт реле в левом / правом канале РЕС55.
Ключ 1 а настройка порога многооборотником, фирменный какой то не помню может Рохм.
(18-12-2016 22:32)Black_Jack писал(а): Завтра Ваши перлы про "напыление дорожек" ПП покажу на работе инженерам-разработчикам ПП и технологам.
Путь поржут. Не мне ж одному живот надрывать...
Покажите мне хоть одну реальную ПП с напылением "дорожек" (трасс, по-нормальному).
Только кинули эту затею. Догадайтесь, почему.
И как там Медь в фольге 99.99999%, а текстолит как, 2гГц пропускает без потерь? Т.е в микроволновке его нагреть нельзя ваш чудо диэлектрик на ПП...
А металлизация прямо WBT-800.
Годно годно у вас в Хмельницком платы делают. Труе ХАйЭнд.
Поржом вместе.
А еще лучше цап нам сварганьте на них , послушаем.
А то все ПП в Китае заказывают, там наверное ХайЭнд.... В Пекине спрятался...
Шановний vermak.
Створіть тему про Вашу систему, або про Ваші роботи і розповідайте там.
Тут про вихлоп до PCM58, а Ви зафлудили її своїм баченням побудови цапів
(18-12-2016 23:12)EvgenioZ писал(а): размышления (vermak) на тему в стиле Аббаса иногда интересно почтить на сон грядущий или после первой и второй.
Тут как бы не может быть сравнения - не путайте "божий дар" с яичницей.
В отличие от этого выпендрежника - Аббас не только "эзотерик", а в 80% достаточно грамотный практик, инженер-электронщик и словесным поносом не страдает. Кроме того - Аббас очень последовательный и скурпулезный такж как и я.
А по выложенному вермаком ролику на ютьюбе длительностью 19 сек. - все видно и сразу понятно.
(18-12-2016 23:30)kozij писал(а): Вы и на 58-ю собираетесь навешивать 200 Ом ? И что вы там будете отслушивать? Если разрешение в 12 бит останется , это будет хорошо.
Учите матчасть уважаемый "майсер".
С повышением сопротивления на токовом выводе ЦАП параллельного типа растут искажения, читай гармоники.
Каким боком Вам примерещилось снижение битности разрешения ЦАП при этом.
Линейность гипотетически может ухудшится, однако ЦАП как давал матрицей 18бит так и будет давать.
Вы наверное своим "мозгом" часть ключей в моих 58х выжгите по инету по 6шт на канал, или триммерные лазерные резисторы матрицы сожгете...
И тогда да будет по 12 бит вместо 18ти.
Телекинез
ПС, Вам надо не продавцом быть с такими способностями... А новым Кашпировским.
Что касается ТНД, были проведены замеры 1кГц сигнала с 110, 220, 360 ом, и да на 110 ом гармоники тонут в шумах АЦП, на 220 ом их едва видно, и на 360 их уже прилично видно и заодно слышно.
Что касается, симесйтво приборов РСМ63/58/1862 имеет ОДИНАКОВЫЙ выхлоп и отличается током соответственно 2мА/1.2мА(1ма)/1мА.
На сем троллинг про отличный от 1862 или рсм63 выхлоп для псм58 заканчиваем.
Выхлоп я озвучил - резистор - и германиевый усилитель, который сам является ограничителем частоты усиления гармоник неотфильтрованной грязи до 1мГц.
Годится для 58/63/1862
Размах синусоиды у германца с (ФПРЕД=1мГц) на 20кгц, и на 200кГц отличается в три раза примерно.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО С РОСТОМ ЧАСТОТЫ, ВСЯКАЯ вч ГАДОСТЬ УСИЛИВАЕТСЯ СЛАБЕЕ ОСНОВНОГО СИГНАЛА.
vermak, весьма специфическая реакция на ваши посты вызвана тем, что вы агрессивно и безапелляционно расказываете тут как нужно делать, выдавая свои (местами довольно смешные) идеи как типа нерушимую истину. Вот к примеру вы пишете про питание и глобальную зависимость характеристик 1862 от его шумности и прочих вещей. Между тем любой мало мальски грамотный человек, изучив документацию на этот ЦАП поймет, что опорное напряжение для матрицы в нем берется с собственного, на борту, стабилизированного источника. Именно благодаря этому сия замечательная микросхема терпит все те чудеса, которые над ней вытворяют.
Вы можете проектировать как вам угодно и что угодно в рамках ваших знаний, фантазии и слуховых предпочтений. Имеете право. Но не факт, что это понравится другим. Не только технические решения, но и результат на выходе. Хотя судя по всему вы ни в одном, ни во втором вовсе не сомневаетесь.
С повышением сопротивления на токовом выводе ЦАП параллельного типа растут искажения, читай гармоники.
Каким боком Вам примерещилось снижение битности разрешения ЦАП при этом.
Линейность гипотетически может ухудшится, однако ЦАП как давал матрицей 18бит так и будет давать.
Вы наверное своим "мозгом" часть ключей в моих 58х выжгите по инету по 6шт на канал, или триммерные лазерные резисторы матрицы сожгете...
И тогда да будет по 12 бит вместо 18ти.
Телекинез
ПС, Вам надо не продавцом быть с такими способностями... А новым Кашпировским.
Что касается ТНД, были проведены замеры 1кГц сигнала с 110, 220, 360 ом, и да на 110 ом гармоники тонут в шумах АЦП, на 220 ом их едва видно, и на 360 их уже прилично видно и заодно слышно.
Что касается, симесйтво приборов РСМ63/58/1862 имеет ОДИНАКОВЫЙ выхлоп и отличается током соответственно 2мА/1.2мА(1ма)/1мА.
На сем троллинг про отличный от 1862 или рсм63 выхлоп для псм58 заканчиваем.
Выхлоп я озвучил - резистор - и германиевый усилитель, который сам является ограничителем частоты усиления гармоник неотфильтрованной грязи до 1мГц.
Годится для 58/63/1862
Ну вот мессия не иначе снизошел. И зачем токовый выход ЦАПа нагружают минимальным резистором? Мучаются с выхлопом? Впендюрил 300Ом и на усилитель ,делов-то. Я бы слушал эти байки , рот раскрыв, если-бы не пробовал.
С повышением сопротивления резистора I/U преобразователя растут не только искажения но и шум, и для 58-й резистор в 100 Ом уже на грани добра и зла, шумит как пустая канавка пластинки. С 200 ом шуметь будет мама не горюй. Что там слушать? Младшие биты тонут в шумах. Вот и получится реальное разрешение хорошо-бы 12 бит. А не выжигание ключей по интернету.
Про НЧ фильтр в виде "германца" это нереально круто
"Меня терзают смутные сомнения" что вы вообще по ВЧ слышите...
Еще один вопрос , а вы не думали почему на ОУ преобразователя I/U сигнал подается на инвертирующий вход? Аналогично при ламповом выхлопе на сетку лампы инвертирующего каскада?
С тупо резистором на выходе у вас инвертированный сигнал . Как решаете этот вопрос? Или такие "мелочи" роли не играют?
(19-12-2016 20:29)kozij писал(а): С повышением сопротивления резистора I/U преобразователя растут не только искажения но и шум, и для 58-й резистор в 100 Ом уже на грани добра и зла, шумит как пустая канавка пластинки. С 200 ом шуметь будет мама не горюй.
До войны слышал левое 15кГц, правое ухо 16кГц.
Выше не могу ниче сказать т.к. уже ни каких ВЧ там не слышу.
Покажите ваши шумные графики с 1862 на 220 ом и сравним при -60.
Я свой показал, если у Вас там на 220 ом 12 бит утонули в шумах, то либо у Вас ЦАП поддельный м/с 1862(5 хотя я лично даже в китае таких не встречал... Либо обвязка гуано, шумные стабы, говенный припой етс.
Но Вы держитесь. За вами ж "правда".
(19-12-2016 18:37)vd-two писал(а): vermak, Вот к примеру вы пишете про питание и глобальную зависимость характеристик 1862 от его шумности и прочих вещей. Между тем любой мало мальски грамотный человек, изучив документацию на этот ЦАП поймет, что опорное напряжение для матрицы в нем берется с собственного, на борту, стабилизированного источника. Именно благодаря этому сия замечательная микросхема терпит все те чудеса, которые над ней вытворяют.
Почему тогда, включив компьютер в другую розетку в одной комнате с вашим ЦАП, звук вашего 1862 без гальваноразвязки и там рехенераторов всяких, портится?
Не иначе опорное напряжение догадалось что гдето там ИП гадит в розетку, и из солидарности изменило звук в сторону слегка колких, шершавых ВЧ....
А ведь там правильные НП0 стоят, стабы основанные на стабилитронах и т.д.
(20-12-2016 02:03)vermak писал(а): Я свой показал, если у Вас там на 220 ом 12 бит утонули в шумах, то либо у Вас ЦАП поддельный м/с 1862(5 хотя я лично даже в китае таких не встречал... Либо обвязка гуано, шумные стабы, говенный припой етс.
Но Вы держитесь. За вами ж "правда".
Вы не горячитесь, естественно правда за мной Я-же вам пишу, что
совсем не теоретик , что попробовал и так, и эдак, и вот так.
Вот есть тестовый материал, запись на 2 младших битах, протестируйте
сами свой ЦАП (отчитываться не нужно) и будет понимание какова реальная разрешающая способность его , с батареями , припоем ,et cetera . http://soundex.ru/index.php?/topic/26774...n/&page=42
Так , что по поводу инверсии сигнала?
Кстати, я совсем не противник правильных проводов, навесного монтажа и хорошего припоя (ВБТ к нему не относится)
(20-12-2016 02:26)serpens писал(а): Володя, самая алхимия - направление припоя У нас в Харькове есть такое гуру. Два.
Хочешь - познакомлю.
Кстати, а вот межблочные кабели из припоя (ВБТ или Мюндорфа, например) еще никто не делал... Вот тут направление припоя и вылезет
(20-12-2016 10:41)kozij писал(а): Так , что по поводу инверсии сигнала?
Немного не понял...
Если Вы об абсолютной фазе, то какая разница есть инверсия или нет? Я о том, что неизвестно как сделаны все следующие дивайсы - пред, УМ и т.п.
Да и, кстати, многие ЦАПы имеют возможность играться с инвесией в настройках
(20-12-2016 21:48)Black_Jack писал(а): Немного не понял...
Если Вы об абсолютной фазе, то какая разница есть инверсия или нет? Я о том, что неизвестно как сделаны все следующие дивайсы - пред, УМ и т.п.
Да и, кстати, многие ЦАПы имеют возможность играться с инвесией в настройках
Или Вы не об этом?
Как раз об этом. Эта опция в ЦАПах именно что-бы "поиграться" . Но в нормально спроектированных СД проигрывателях всегда заботились о правильной фазе сигнала на выходе.
Уповать на то как сделаны последующие дивайсы , правильно или нет ,не конструктивно. В последующих аппаратах должно быть четное количество инверсных каскадов или приняты особые меры (фазировка вых. или межкаскадного транса) с тем , что-бы на выходе сигнал был не инвертирован.
Это важный параметр для серьезной системы. При начале любого звука идет приращение положительной полуволны синусоиды и этому должно соответствовать увеличение звукового давления (движение диффузора динамика вперед).
"В последующих аппаратах должно быть четное количество инверсных каскадов или приняты особые меры (фазировка вых. или межкаскадного транса) с тем , что-бы на выходе сигнал был не инвертирован."
Это Вы сами придумали? Что значит "должно"?
Вот сидит разработчик и думает: "Вотпля... 3 каскада инвертирующих выходит. Добавлю-ка я еще один для правильности. И фиг с ним, что он озонировать не будет, а только добавит шумов и искажений, зато "правильно""
Да во всех приличных ЦАПах есть возможность инверсии.
И делается это в "цифре", без всяких искажений.
А "поиграться" я написал про то, что каждый может поклацать тумблером или настройками и выбрать, как ему "лучше" слышится.
Цитата:При начале любого звука идет приращение положительной полуволны синусоиды и этому должно соответствовать увеличение звукового давления (движение диффузора динамика вперед).
Начну с того, что это не так - синусоида это абстракция, мат. аппарат, и обнаруживается в сигнале только с помощью фильтрации. Между прочим в природе нет идеального синуса и быть не может... но это Вам надо Финка "Сигналы, помехи, ошибки" почитать.
Кстати, а что Вы про синусоиду? Может там косинусоида?
Впрочем, можно разложить и по другим функциям.
P.S.
Вот Вам картинко.
-"музыкальный сигнал" - красный
- основная гармоника - синий
- вторая гармоника - черный
И вот что-то "черный синус", чего-то уменьшается с нарастанием сигнала.
Ну о чем мы спорим? При подаче на вход положительного напряжения динамики должны сместиться вперед. Это аксиома. Только так обеспечивается правильная общая фаза сигнала.
Здесь двух мнений быть не может. На АП это перетирали сто раз.
Любой звук в природе, любой, начинается с увеличения давления.
А скажите, пожалуйста, в какую сторону в Вашей (я полагаю "правильно-инвертированной" по заветам) системе движется диффузор в АС в момент удара по бас-барабану, например?