Не совсем конечно понимаю зачем оно там надо ибо я размышляю что ресивер должен пропускать как есть, ничего не добавляя и отнимая у исходного изображения.
Та же фигня с доп. фичами для звука как в ресиверах Yamaha например.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Хочу немного скорректировать понимание процесса калибровки
При этом процессе ничего не обрезается и не добавляется все пропускается как оно есть
ПРИ ЭТОМ ПРОЦЕССЕ МЫ СДВИГАЕМ (КОРРЕКТИРУЕМ ) РАБОТУ ПРОЦЕССОРА ЦВЕТОДЕЛЕНИЯ
ДЛЯ ТОГО ЧТОБ В РЕЗУЛЬТАТЕ НА ЭКРАНЕ НАШ ГЛАЗ ВИДЕЛ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦВЕТА
ошибка цветоделения получается из за того что в битсриме (HDMI) не описан каждый пиксель на экране в формате RGB
разделение на цвета каждого отдельно взятого пиксела телевизора или зеркальца на DLP чипе делает процессор цветоделения
Данному процессору нужно помочь, ему нужна обратная связь
мы должны сказать ему да ты работаешь правильно или нет ели нет то с каким цветом ты перебарщиваешь а с каким не недосаливаешь .
Ведь часто говорят о том что в магазине красная феррари совсем не красная а не улице она красная
Телевизор производители чаще всего настраивают так что в большом магазине при люминисцентном (холодном синем ) показывал хорошо и смещают картинку в сторону компенсации синего освещения , а дома все по другому и так далее .
"You buy a Ferrari when you want to be somebody. You buy a Lamborghini when you are somebody." - Frank Sinatra
Подскажите на телевизорах LG тоже можно так же делать? А конкретно имею введу модель 32LB530U http://rozetka.com.ua/lg_32lb530u/p1144610/ там немножко выеден засвет а настроить до идеала не адалось спс.
Если есть засветы, то это конструктивная проблема, которую никакими настройками не устранить. Увы, такова судьба практически всех недорогих ЖК-телевизоров. Однако есть и хорошая новость - при нормальной настройке яркости/контрастности/уровня подсветки (тут уж вам придется самому с помощью тестовых изображений или видео, их предостаточно в сети) на обычном динамическом изображении вы их (засветы) замечать не будете.
(05-01-2015 00:51)Eric Cartman писал(а): Если есть засветы, то это конструктивная проблема, которую никакими настройками не устранить. Увы, такова судьба практически всех недорогих ЖК-телевизоров. Однако есть и хорошая новость - при нормальной настройке яркости/контрастности/уровня подсветки (тут уж вам придется самому с помощью тестовых изображений или видео, их предостаточно в сети) на обычном динамическом изображении вы их (засветы) замечать не будете.
Осмелюсь заметить, что такая проблема есть у всех жк панелей, хоть топ хоть не топ. Для себя остановил выбор на сони с кадровой подсветкой (не ковровой и локальной), и подобрал подходящий контровый свет. Результатом доволен , а картинкой и так подавно, в этом "тетя соня" молодец!
Как пример работа этой методики подсветки в абсолютной темноте
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации
Матрицу можно подсвечивать либо по краям сплошь, либо по краям зонально, либо из-под самой матрицы матрично («ковровая»), никакой кадровой - не существует.
Именно последний вариант не дает явных засветов, так как подсвечивается контрастный фрагмент, а не половина экрана с контрастным фрагментом. Именно матричная/«ковровая» и стоит в верхних моделях Sony. А страсть сей компании к красивым маркетинговым названиям для стандартных технологий - давно всем известна.
(08-01-2015 12:37)Eric Cartman писал(а): Матрицу можно подсвечивать либо по краям сплошь, либо по краям зонально, либо из-под самой матрицы матрично («ковровая»), никакой кадровой - не существует.
Именно последний вариант не дает явных засветов, так как подсвечивается контрастный фрагмент, а не половина экрана с контрастным фрагментом. Именно матричная/«ковровая» и стоит в верхних моделях Sony. А страсть сей компании к красивым маркетинговым названиям для стандартных технологий - давно всем известна.
Согласен, тут просто у меня разночтения по фреймовой подсветке и sony тут ни причем. Она просто по технологии рамочная (по краям) ,а по восприятию адаптивна под происходящее в "кадре". Мне больше по душе такой вариант и я привел пример со своим экраном где вокруг логотипа, hdmi и тонкой линией нет ореола подсветки как у ковровой.
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации