ну кому то это шоу от звукрежей очень важно, кому то меньше. Я если б не имел возможности послушать АС когда до стены за ними 3 метра а по бокам по 1 метру свободному, и то, какой объем это все дает в итоге... то наверное бы просто врезал динамики в стену и наслаждался бы идеальным тональным балансом, при полностью плоской сцене...
Кстати это шоу серьезно от музыки отвлекает. Выскочит бывает гитара у Хендрикса за колонки и пока вернешься к цепи музыки, а она уже разорвана, и надо настраиваться по новой. В общем легко сложный замысел прерывает этот яркий эффект. А вот для тестовых записей - самый раз.
Перебор по величине образов и ширине сцены дело ещё то. Бывает,что саксофон размером со слона или рояль в комнате не помещается.
Для меня уж лучше так,чем лилипуты.
(26-10-2012 09:10)serpens писал(а): В любых Фостексах звук оторван от колонок. В них нет звука между колонками, потому что он идет и между, и за ними вправо-влево. Возможно, другие люди смогут объяснить это, когда послушают.
Есть такой эффект, подтверждаю. Был поражён когда услышал. Отсутствие фильтра даёт такую трёхмерную картинку.
Отчасти,может быть,из-за параболической формы диффузора.У меня вопрос по фильтрам с 15 кгц.,какой порядок и делались ли замеры?Пож.
(26-10-2012 10:26)quadrokot писал(а): Перебор по величине образов и ширине сцены дело ещё то. Бывает,что саксофон размером со слона или рояль в комнате не помещается.
Для меня уж лучше так,чем лилипуты.
Конечно, лилипуты - это другая крайность, худшая, обычно в совсем неудачной системе.
да кстати. Долго думал собирать себе или нет большой ЛеКлеч (фронтхорн) на большой же ширик. Один из минусов - скорее всего образы получатся больше чем в жизни. Решил - шо плевать, остальные плюсы перевешивают, для меня лично. Да и слушать метров с 4х для меян не проблема.
Крутил вертел - получается 300свр в 20см по глубине(всего то!) и 90см по диаметру с ЗЯ/ПАс на жопе - должны дать чудную полосу для стыковки от герц 70ти. Две таких штуки и 4 сабаб по комнате вправильных местах... мечта идиета Надеюсь за 2013 год это станет мои окончательным сетапом.
Мучаю Пашу из Кременчуга уже как это слепить из массива..
(26-10-2012 09:54)petro писал(а): Есть такой эффект, подтверждаю. Был поражён когда услышал. Отсутствие фильтра даёт такую трёхмерную картинку.
Дело не во отсутствии фильтра. У меня и с фильтрами есть такой эффект. А если бы комната была на метр глубже, колонки стояли на полметра (мин) дальше от стены, и не было бы плазмы... Эх, какая бы была сцена по глубине!..
(26-10-2012 10:13)Yuri S писал(а): Монеты за окном, барабан за пазухой....- это шоу или музыка?
Юра, думаю, вопрос надо адресовать звукорежиссерам. Если на хорошей аппаратуре это слышно, наверное, так задумано. Энигма и Пинк Флойд - шоу!
Бах и Моцарт - это не шоу. И там таких эффектов не услышишь.
(26-10-2012 10:14)janikol писал(а): этот эффект не из за отсутствия фильтров(что немаловажно) а больше из за присутствия "пули" в керне магнита, которая повторяет изгибы дифа и отражает заставляя звук как бы пузыриться вызывая так называемую трехмерность...
В Фостексах пули нет, а трехмерность есть. Где обман?
(26-10-2012 10:22)Yuri S писал(а): Кстати это шоу серьезно от музыки отвлекает. Выскочит бывает гитара у Хендрикса за колонки и пока вернешься к цепи музыки, а она уже разорвана, и надо настраиваться по новой. В общем легко сложный замысел прерывает этот яркий эффект. А вот для тестовых записей - самый раз.
Юра, а тебя на живом концерте ничего не отвлекает? Ну, там, музыканты по сцене ходят, или даже скачут, свет мелькает, дым идет, сосед толкает... Ну и качество звука часто полное г. Или ты на живых концертах удовольствие не получаешь?
(26-10-2012 10:28)baheba писал(а): У меня вопрос по фильтрам с 15 кгц.,какой порядок и делались ли замеры?Пож.
Специально уточнил.
Конденсатор 1,5 мкФ, по частотке 13,5 кГц - 3 Дб. Первый порядок.
Т.е. я обманул, когда написал про 15 кГц (у себя).
Смысл первого порядка в том, что идет очень плавный спад и в определенном диапазоне оба динамика работают вместе. Ширик вверх фильтром не режется.
Сигма дает приличный спад примерно с 13 кГц, это если направлена на слушателя. А с учетом того, что мои колонки развернуты от меня на примерно на 20 град, спад начинается значительно раньше. Поэтому пищалка очень органично дополняет широкополосник. Ну и еще один момент - РП-твиттер имеет свой "голос", который мне очень нравится, поэтому обрезано так, чтобы его слышать.
А рупорные пищалки со 126 Фостексами резались с 21,5 кГц первым порядком.
Все замеры проводятся моими сочными и мясистыми ушами.
На живом концерте такой потенциал, что хождениями всякими отвлечь не так легко, хотя когда был на Вайтснейке, или когда на площади Квины на халяву выступали, то в первом случае очень мешал один тупой чел, а во втором долбанные студенты на своей волне так и не дали прочувствовать музыку, жаль у них сессии тогда не было.
(26-10-2012 20:28)quadrokot писал(а): Моно и дешевле в два раза.
Ага. Мне, пожалуйста, сд-проигрыватель для левого канала.
Зато с размещением акустики проблем нет.
(27-10-2012 00:43)Yuri S писал(а): На живом концерте такой потенциал, что хождениями всякими отвлечь не так легко, хотя когда был на Вайтснейке, или когда на площади Квины на халяву выступали, то в первом случае очень мешал один тупой чел, а во втором долбанные студенты на своей волне так и не дали прочувствовать музыку, жаль у них сессии тогда не было.
Значит, отвлекают не столько эффекты, сколько соседи (и перфораторы, Порше и т.д.)?
(27-10-2012 00:43)Yuri S писал(а): во втором долбанные студенты на своей волне так и не дали прочувствовать музыку, жаль у них сессии тогда не было.
Юра, студент и ХАЛЯВА - едины! И сессия этому не помеха!
(26-10-2012 16:51)Rogozhin писал(а): По-поводу эффектов и музыки для ортодоксальных меломанов а не удифилов лучше чем моно может быть только хорошее моно
Интересно получается, с моно. У меня есть диск (запись 1962(?) года), моно. Так в ней столько планов в глубину, что далеко не всякая хорошая стереозапись даст услышать!
Ну вот вырубай на этой записи один канал и получишь моносидюк, ничего не теряя информативно.
Отвлекают то они отвлекают, но надо ж уровень отвлекающий оценивать и уровень инормации на концерте накладывать. там минус, там плюс, где перевесил плюс там и лучше.
Блин, у меня второй день звука нету. Опять эти магнитные бури житья не дают. Новая почта тоже глючит, реанимации со скорыми только и вижу возле подъездов...
(27-10-2012 00:54)Yuri S писал(а): Блин, у меня второй день звука нету. Опять эти магнитные бури житья не дают.
Юра, вот это я понимаю уровень тебя как аудиофила! Мы тут о каких-то динамиках говорим, кабельках, розетках.
А ты - Человечище!!! Тебе уже магнитные бури мешают! А ты не обращал внимания - какую музыку лучше слушать при низком давлении, когда дождь идет - живую или нет? А когда звук чище - когда Земля ближе или дальше от Солнца? Ну и наконец - что делать с лунными циклами?
Изготовил заготовки корпуса для 4а-28, прошу гуру сильно не судить, так, как решил начать с малого...
Корпус ЗЯ, с внутренним размером 300х300х300, в виде куба. Фазоинвентор не планирую. Низких частот с той музикой которую на них слушаю мне достаточно, если хочу больше включаю другую акустику . Внутри планирую установить распорки накрест и наполнить на 30-70% акустической ватой, нужно попробовать сколько лучше её уложить. Возможно поклею изнутри СТП. И конечно же покрашу снаружи.
В целом звучанием уже доволен . Марьяныч, огромное спасибо за подарок !!!!
с басом там лучше чем если бы отлепить динамик от корпуса мм на 2-3. . Но думаю ЗЯ украдёт немного прозрачности и воздуха в сцене. Я у себя отлепил, и очень понравилось . (но у меня 2-х полоска)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(28-10-2012 00:54)Cox. писал(а): с басом там лучше чем если бы отлепить динамик от корпуса мм на 2-3. . Но думаю ЗЯ украдёт немного прозрачности и воздуха в сцене. Я у себя отлепил, и очень понравилось . (но у меня 2-х полоска)
Там ещё вата сделает своё черное дело в верхнем басе. А зазорчик тоже использую в ШП. Правда он у меня 0,5мм где-то.
Прочитал тему о басе на этом форуме, немного разобрался и вот результат . Ставлю "140 ударов в минуту", звучит достаточно басово . Не дискотека, конечно, но гупает . YELLO отыгрывает красиво, естественно, мягко, в звуке присутствует жизнь. Очень важна качественная запись и хороший источник.
Звук широкополосного динамика радует собранностью и целесностью. Сложно передать словами .
Покраску планирую, как столик на фото, стильно будет .